04 октября ’2011 20:40
Вы всё правильно говорите относительно тех, кому дано всё постигать своим умом (с рождения доминирует познавательный инстинкт) и живущих , к тому же в столицах, где на каждом углу афиши о культ мероприятиях болтаются.А если человек родился и живёт где- нибудь в Жмеринке или в Чегдомыне? Могут и оттуда. конечно. Ломоносовы или Шевченки, выйти, но это единицы. А большинство проживёт всю жизнь не зная ничего кроме агит плакатов к очередным выборам, "Поля чудес" по ящику, и Димы Билана в плеере.
Я к тому. что культурный слой создавать надо на гос уровне, тиражируя и рекламируя лучшие произведения живописи, музыки и пр. Что бы люди в самых дальних уголках могли узнать что существует на свете что то и для души , а не только утилитарное. Чем тоньше этот культурный слой тем ближе общество к обезьяннему стаду. И каша в головах, и обиды на критику оттого, что своё с другими сравнивать негде было.
А длина очередей в столице на выставки сильно зависит от проведения рекламной кампании и желания примкнуть к стаду посвящённых, т.е. посетивших. Впомнился эпизод из "Москва слезам не верит" когда одна из героинь пялясь в книгу в метро, на вопрос парня :"Что вы читаете?"- отвечала "Три товарища..., сейчас все это читают".
Наплёл конечно в кучу всего, но смысл: не надо художникам замыкаться в своих золотых башнях и ждать только оценки далёких потомков. Как -то надо идти и к народу просвещать его, чтоб на старости лет не оказаться белой вороной на планете обезьян.
А способ создания образа значения не имеет,главное,чтоб идея была заложена не разрушающая личность и общество,и. чтоб читалась она убедительно
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|