16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя OverDrive: Real live - запись

Форум / Для музыкантов / Real live - запись / Сообщения пользователя OverDrive
26 сентября ’2011   01:05

Ага, то есть основная идея даже не в том, что бы получить более "живое" исполнение, а в том, что бы получить честное исполнение? Так?

Но тогда у меня вопрос: А слушателю это нужно? Он хочет просто послушать хорошую музыку. Например, когда вы смотрите фильм, Вам ведь, скорее всего, не важно, умеет ли, тот же Ван Дамм набить кому нибудь морду в Real Life или нет :) Главное, что бы в фильме "наши победили"! :)
То есть: Что по Вашему должно заставить слушателя покупать записи Real Live?

Ну и по поводу остального:

***Вот скажите мне - чем Вы отличаетесь от них?Только тем,что сами изготавливаете семплы

Ну вообще то, как правило, я не мыслю такими категориями как "сэмпл". Хотя... Может быть мы просто о разном говорим. Например, партия баса для всего куплета - это сэмпл?
По любом случае, конкретно здесь - разница очень большая.

***У меня есть клавиатура,и если надо не мытьём,так катаньем,ценой усердных тренировок и множества дублей я могу с руки сыграть и записать достаточно сложную партию***

А вот это уже более близкое сравнение.
Ну так и что? Тренировки то даром не пропадают :) Ведь Вы все-таки в конце концов честно это сыграли? Без всяких склеек, редактирований, квантизации и прочего?

***Так какая тогда разница между Вами и мной***

Разница как раз таки в стилях. Вы пишете электронную музыку. Специфика этого направления как раз допускает неумение играть на живых инструментах, но требует навыков в другой области: Работа с сэмплами, звуками и т. д.
Но вот если бы Вы начали играть хэви метал, владея гитарой лишь на самом начальном уровне - разница была бы очевидной! :)
Разумеется, то же самое происходит и в обратном случае. Когда "живой" исполнитель начинает писать электронную музыку, владея лишь базовыми понятиями об "электронных" замрочках.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2011   17:01

Цитата:  bakkan, 25.09.2011 - 11:23
Мне недавно один знакомый гитарист-тяж приволок две записи местной группы,в которой он играет-один вариант "демо",записанный в один заход,а второй-тот же альбом,но записанный уже в более-менее в профессиональной студии.
Думаю, что я понимаю, о чем Вы говорите.
Такое бывает, только, имхо, студия тут ни причем. Когда они писали демку, они скорее всего, не сильно парились по поводу каких то шероховатостей в исполнении. Поэтому, ребятами рулили эмоции. А вот в студии, скорее всего было уже не до эмоций. Тут совсем другая психологическая атмосфера. Тут постоянно бьется мысль, что эта запись - раз и навсегда, что нужно сыграть безупречно, и т. д.
Думаю, что именно так это и было.
По крайней мере, у меня именно так бывает. Я частенько слышу такую разницу между соляком, записанным в черновую и тем, который потом был переписан "на бело". Вроде бы и сыграно все правильно, но по сравнению с черновой версией - безжизненно. В таких случаях, я просто еще раз переписываю этот соляк (или его часть), стараясь на этот раз следить не только за техническими аспектах игры, но и про эмоции не забывать :) То есть, безжизненно получилось не потому, что студия. А потому, что исполнитель накосячил :)
То есть, в конечном счете - все упирается в профессионализм музыкантов. В частности - в их опыт работы в студии.

Если музыкант волнуется и слишком уж преисполнен чувством отвественности за то, что он сейчас собирается сыграть, то при одновременной записи "раз и навсегда" - эти чувства только усилятся. Наверное.

Цитата:  bakkan, 25.09.2011 - 11:23
Я так понял,Вы - студийный музыкант-мультиинструменталист,а значит моя тема адресована не совсем Вам
Но это же не значит, что я представления не имею о чем речь :)))
Когда то, я играл в группе. (Сейчас я просто слишком лениффф, что бы аккуратно посещать репетиции, поэтому предпочитаю с компом.)
Да и джемую переодически с другими музыкантами. Порой, даже на сцене. Но в основном - да. Мой комп - моя группа! :)))

Так что, присоединится я бы при всем желании не смог бы. Но покритиковать то идею я могу? :))))))))))))

Просто сама тема "концертный звук VS студийный" - мне очень интересна и близка.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2011   07:35

Пардон. Похоже, я не очень внимательно прочитал пост. Я почему то подумал, что Вы предлагаете отказаться от многоканальной записи и писать все "в одну дырку". Естественно, такая идея мне показалась полностью абсурдной.

Впрочем, теперь когда я правильно понял, о чем Вы говорите - все равно идея не вызывает у меня какого то восторга. Хотя и отторжения - тоже нет (при условии, если музыканты - настоящие профи).

Не вызывает восторга - вот почему: Если только речь не идет о тех случаях, когда музыканты по ходу исполнения импровизируют, то я не совсем понимаю, в чем кайф слушать вещь, которую записали по принципу "как получилось - так и получилось". И если у настоящих Мастеров их "как получилось" - звучит очень даже достойно, то у музыкантов попроще - ситуация другая.

***применяете такие же методы,как и компьютерные музыканты,считая их при этом своими антагонистами***

Компьютерных музыкантов я не считаю своими антогонистами, по той простой причине, что я сам "компьютерный музыкант" :))) Я все пишу один, поэтому даже если бы у меня и возникло желание все записать за один раз - у меня бы не получилось :)))
Не совсем понимаю по поводу "здесь и сейчас". Когда я играю, я как раз и играю "здесь и сейчас". Только, дублей у меня не один, а очень много. Пишу до тех пор, пока убежусь, что я выдал то лучшее, на что я способен на данный момент своего развития.

И еще, насчет "беспредельного цифрового качества", которое Вы, насколько я понял, приписываете домашним студиям. (Я же правильно Вас понял?)
Я что то в упор не наблюдаю никакого "беспредельного качества" среди домашних студий. Да, и в не-домашних, качество далеко не всегда хорошее (я уж не говорю о каком то "беспредельном"). Послушайте ту же Арию/Кипелова, например. Где там "беспредельное качество"??? Хотя они писались явно не на PC-шке, а с теми самыми вожделенными аналоговыми пультами, причем не на дешевеньких, а совсем даже наоборот! :)))

***P.S.Или, может быть,вы уже давно неживые?;)***

Я один вообще то :))) Аз есьмъ гитарист, басист, клавишник и повелитель всея виртуальной ударной установки!

Перейти к данному сообщению на форуме


23 сентября ’2011   09:31

Ага. А давайте еще откажемся от электричества и вернемся к керосиновым лампам!
Даешь любовь в гамаке стоя!

***Эффекты-только те ,которые сумели напедалить и накрутить в процессе записи

Неее. Для полного счастья, нужно испльзовать эффекты только те, которые спаяли собственными руками :)
А то мне как то приходилось слышать мнение, что "музыканты уже не те", потому что раньше они сами себе примочки паяли, а теперь разожрались, покупают готовые, да еще и носом крутят :)

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Приглашаю на конкурсные!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Эксперимент


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft