Ну, я нарочно утрирую...эдакий примитивный взгляд раскручивающей стороны))))
Вообще, восприятие музыки (литературы, живописи и т.д.) исключительно в качестве товара, как мне кажеться, очень неприятная черта нашего времени. В словесной конструкции шоу-бизнес, во всяком случае в нашей стране, бизнес явно перевешивает.
А про инди...находит своего слушателя. Находит. Даже с диким качеством. Под той заманухой, что это, якобы, музыка для умных. Независимые творцы до которых недотянулась пока костлявая лапа рекорд-лейблов. Супротив попсы поганой, и т.д. Под таким соусом ишшо как прокатывает)))
Да, согласен. Любая раскрутка, есть ни что иное, как вложение финансов с целью извлечения прибыли.
И чем объект раскрутки самобытнее, тем это вложение более рискованно.
И к звуку, текстам и музыке это всё не имеет никакого отношения. Чистая арифметика работает. Расходы налево, доходы направо, коэффициенты рисков столбиком, и верный друг калькулятор всё честно скажет)))
Раскрутка и современное звучание, это совсем разные вещи.
Раскрутка подразумевает под собою определение еще, что называется, "на берегу" целевой аудитории. А дальше, вопрос чистого маркетинга, продвижения продукта, вложения бабок в разные...там...ну, технологии всем известны.
И звучание рисуется специально обученными людьми под звучание, которое в данной целевой аудитории считается (в данный момент) времени крутым и модным.
Потому, проект заточенный под раскрутку не может быть самобытным. Все самобытные проекты появились не благодаря, а вопреки))) Тем более, что в наших реалиях, серьезная раскрутка без поддержки кого то из больших игроков медиа рынка, невозможна.
Вывод. По настоящему самобытным может быть только независимый проект
Всё ИМХО, естественно...
А вообще, тема интересная.
Есть что обсудить.
И собственно, на вопрос то и не ответил...у кого больше шансов проработать дольше, и с большим успехом...
Всё таки, наверное у независимых проектов. Опять же ИМХО))