Цитата: Jam-BlackHall, 10.10.2011 - 18:27
Так хорошо говорили, а в пример привели супер шаблонный Модерн Толкинг... Может они что-то и добавляли чуток... Но этот чуток в сто раз меньше чем у Бони-М, в тысячу раз меньше чем у Аббы, про Битлз я уж вообще молчу...
Да нет, есть у них интересные композиции, хотя и шаблоны конечно же есть. Просто многие судят об их творчестве по ударным стандартам типа Братца Луи и Шери Шери Леди. Я с большим уважением отношусь к вышеперечисленным вами коллективам и с удовольствием слушаю их. МТ просто к слову пришелся, передавали по радио их композицию, вот о них и написал. Музыка молодости все ж таки.)
Цитата: Vitiyk, 10.10.2011 - 19:19
Тоесть Вы хотите сказать, если музыкант чешет мимо нот, по причине непрофессионализма, то это нормально...
Господь с вами! Я имел ввиду не это. Если музыкант чешет мимо нот - это лажа,а не отступление от шаблона. Я в данном случае рассматриваю вовсе не эти примеры. Мы ведь не о лаже говорим.
Цитата: Vitiyk, 10.10.2011 - 19:19
ГЫ По поводу Модерна и депеша... там четкий шаблон, можно даже сказать клише....
Ну это, конечно, ваше мнение, отчасти верное, ибо шаблоны там конечно прослеживаются, но ведь и они когда то ими разработаны были.
Цитата: Vitiyk, 10.10.2011 - 19:19
По поводу игнорирования гармонического минора... "на то время".. практически вся тяжелая музыка еще за лет 20 до них успешно с этим работала....
Буду благодарен вам, если приведете наиболее характерные примеры.
Цитата: Vitiyk, 10.10.2011 - 19:19
По поводу Вашего профессора из консы скажу - видимо он не успел закончить фразу, потому что забыть о шаблонах можно только в том случае, если по этим шаблонам, можете работать филигранно... т.е. сначала сделай как положено, потом можешь отклоняться...
Коль учишься чему-то, - изволь разучить программу. Но сочинять свое по заученным шаблонам не обязан никто. Если человек ни на чем играть не умеет и петь не умеет и музыку не слушает, вряд ли он что-то сочинит. Если он играет плохо, но разбирается в нотах и звуках, способен работать в редакторе и у него есть нешаблонные идеи, красота произведения будет определяться его воображением и вкусом. Такие вещи как музыкальный слух, чувство ритма и т.д. должны быть у него по умолчанию. Иных случаев мы не рассматриваем.
Неправильно требовать от композитора виртуозного владения инструментом. НЕПРАВИЛЬНО!
У вас как я понимаю доминирует именно такой тезис, не так ли? Вот с ним я и не могу согласиться.
Цитата: Vitiyk, 10.10.2011 - 19:19
и еще: "Как правило подобные вещи звучат из уст тех, кто сам больших результатов в музыкальном творчестве не достиг." - непонимаю о каких больших результатах Вы говорите... и почему ктото должен добиваться в Музыкальном творчестве каких то результатов?.... Деньги зарабатываются, люди уважают....Что еще нужно? А? коллега.......
Ни в коем случае не хотел вас обидеть, коллега! Здесь речь то не о вас, а о самом принципе. Просто есть категория закомплексованных перфекционистов, которые утверждениями, подобными вашим, убивают инициативу у молодых авторов к сочинительству. Я такое видел собственными глазами. Это просто неполезно для творчества. Высокомерие - штука лишняя и лучших в музыке нет. Это кстати тоже профессор из консерватории говорит. Опять же мы сейчас не о наших личностях говорим, а про то, что в жизни бывает.