Я понял так,что на этот форум вход строго по пропускам?И, Боже упаси, учить кого либо.Только профессионального обсуждения я тоже не наблюдаю, - трещите как сороки.А у меня как раз три дня безделья,вот и отвлекся за компанию.Или я опять не прав?
По поводу Делакруа ни чего сказать не могу,возможно Kokoc и прислушался бы к его критике в свой адрес,но у вас ведь другая фамилия?...
а коменты я почитал...и вспомнилась с грустью фраза из фильма "Покровские ворота",- если ее перефразировать в данном контексте то получиться ...
"...и что, все художники вот так?...".
А еще, почитал я разговор на этом форуме и если здесь разговор идет о критике в среде художников,то я - Джорж Буш.
По прежнему убежден,что делать замечания автору имеет право его учитель,или же тот человек,которому автор доверяет,прочее ни как назвать критикой нельзя, - сее всего лишь личное отношение к данному предмету,что часто выражается в форме плевка в душу/в чем Какос совершенно прав/.
Ну и на последок о количестве и качестве работ Какоса...я ведь и в самом деле сужу как обычный обыватель, не умеющий ни то что писать,а и смешивать краски.
Хороший художник умеет передать частицу своего внутреннего мира в картине,и если он мне интересен,- я с нетерпением жду следующей работы.Все просто.
Не владею я вашим искуством.Я зритель.Критиковать не имею права,но задаю себе вопрос:- от чего я смотрю долго,долго на одну работу художника?...и почему мне "мимо" другое произведение?Наверное я туп,глуп и совершенно не разбираюсь в живописи.Может быть кто то объяснит,почему я по настоящему восторгаюсь Белорусскими закатами, и совершенно спокоен к российской жопе,в любых ее проявлениях?
Я из подмосковья.К /Kokoс|у меня есть свои претензии,_ мало работ.
Если есть возражения,прошу,не загружайте художника - он работает.
Я на пустой треп тоже не всегда отвечу.
Учитесь,учитесь,учитесь.
По поводу критики и хамства,- это можно отнести в одну калею.
Лично, считаю критику хамством изначально.
Опять же пусть возразит тот, кто пишет лучше.Я поверю тому критику.