16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя OverDrive: Электронная музыка-новый шаг в развитии музыки???

18 февраля ’2013   16:24

ИМХО, данная публикация абсолютно ни о чем. С таким же успехом, я могу рассуждать о влиянии количества радиостанций в Москве, на длительность брачного периода у крокодилов в Центральной Африке :)
Я пробежался по этой статье и сразу мое внимание привлекла фраза "1 диск mp3 формата". Это что за странный диск такой? Или вот это вот: "Оцифровка: 0 - 1, 0 - 1, 0 - 1..., - нарушая алгоритм нелинейности, обкрадывает нас. Мы лишаемся соприкосновения с индивидуальный нелинейностью автора, если оцифровывается произведение живописи, автора и исполнителя, если мы слушаем оцифрованное музыкальное произведение."
Что за загадочный "алгоритм нелинейности" такой? Который еще и нарушается? И причем тут 1-0? В его представлении - именно так происходит оцифровка? :))) В биологии - его познания настолько же "глубоки"?

Таких публикаций в инете - вагон и маленькая тележка. И все они феерически расставляют точки над "Ё" в вопросах влияния цифрового звука, пагубного влияния рок-музыки и т. д. :)))

Перейти к данному сообщению на форуме


07 мая ’2012   04:25

Я не говорю о создании новых звуков и инструментов. Я говорю о синтезе уже существующих.
Поясню: В свое время я тратил достаточно много сил, что бы на синте сымитировать звучание живой бас-гитары. Как только появилась возможность, я просто купил себе настоящую басуху и с тех пор все эти извраты, связанные с иммитацией живой басухи - забылись как страшный сон :)

Перейти к данному сообщению на форуме


27 августа ’2011   05:37

***А чистый цифровой синтезаторный звук полюбят не скоро.

Ну, почему же... Его уже любят и ценят :) Только вот любят именно чистый электронный звук - такой, какой невозможно извлечь из живых инструментов. Собственно, за это и любят :)))

Перейти к данному сообщению на форуме


27 августа ’2011   05:32

***я имею в виду окончательную смену живого звука электронным!

Если Вы имеете ввиду замену живого инструмента его имитацией на синте, то хочется вспомнить замечательное высказывание проф. Преображенского:
"Спрашивается. Обьясните мне, пожалуйста, зачем нужно искусственно фабриковать спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно". (Булгаков, Собачье сердце).
:)))

Применительно к музыке: Зачем тратить часы на то, что бы из мельчайших деталей сфабриковать нюансы живого звучания, живого исполнения, когда любой толковый исполнитель сделает это одним легким движением, даже не задумываясь - как он это делает?

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

255
КОГДА - НИБУДЬ... Приглашаем, Друзья!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft