09 сентября ’2011 22:53
ЦИТАТА:"09 сентября ’2011 | 13:41
А ориентироваться нужно по истинности соответствия выставляемого произведения понятию произведение искусства, то есть по отсутсвию наличия признаков подделки... Подделка это работа которая выполнена в технике и стиле уже признанных мастеров прошлого и которую выдают за равное произведение мастерам прошлого,соответвующее их времени... А это значит, что сегодня 90% современных художников можно смело выводить за рамки цеха и даже не рассматривать таковыми...
de_Kalaveras (МАСТЕР)On-line
09 сентября ’2011 | 21:5 "
Рискую получить клеймо очередного футболиста, но не удержался от ответа в отдельном комментарии: Следуя этой логике за рамки цеха можно вывести и тех кто использует материалы мастеров прошлого, напр. холст, масло. А в качестве неоспоримых новаторов оставить только тех, кто использует принципиально новые материалы, например слоновый кал. И такой прецедент уже создан, правда в передовой державе Англии, где пару лет назад премию Тёрнера, после нескольких лет отсутствия награждаемых, присудили "художнику", создававшему виды Африки вышеуказанным материалом .
Конечно, подделываться под кого-то - признак незрелости.Но зачем гнать из цеха поганой метлой всех тех, кто использует опыт предшественников.Техника создания зрительных образов развивалась долго как любой эволюционный процесс путем постепенного накопления количества предпосылок, дающих опору для очередного качественного рывка, которые обычно и связывают и именами великих мастеров. Иногда рывки эти приводили в тупик, но другие, не очень великие мастера выползали из него и двигались дальше по пути прогресса, подготавливая площадку для очередного великого прорывиста. У каждого своё назначение, и одни без других существовать не могут. Здесь много криков по поводу необходимости проредить художественные кущи. Но интересно было бы послушать как этого хотят достичь. Создать бригады худ инквизиторов владеющих абсолютным знанием что есть достойный вид искусства? Или устроить варфоломеевскую ночь для недостойных высокого звания ХУДОЖНИК? Или ещё способы придумаете? Зачем?? Сейчас, по моему, действует и тут и за бугром один наиболее справедливый закон отбор жизнеспособного- закон свободной конкуренции. Кто находит себе сбытовую нишу- тот продолжает творить в выбранном направлении, потеряет её - переквалифицируется в управдомы, или новую искать будет.Зачем тратить драгоценную желчь на обличение неправильных направлений если они находят потребителя? Я раньше тоже злился на неправильных, с моей точки зрения, мол . портят народный вкус, но потом убедился, что кому нужны картины одного направленмия никогда не купят - другого. Докажите картинами, что ваше лучше и считайте барыши, а неправильные пусть сосут лапу. Другого сейчас не дано.
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|