11 июня ’2012 14:18
С точки зрения писательства , пера , так сказать- он абсолютно неинтересен , пафосно и надрывно , яркий пример "литературщины " , если провести аналог с художниками - чистый воды передвижник , в таком варианте деревеншик энд городской , язык в меру читающего лимиты , вот и все . Нобелевка давно стала картой политического окраса , кому только ее не дают , если это не наука , уж если Ясиру Арафату , бывшему террористу дали , то почему в отместку СССР не дать Солженицину . Достаточно послушать его язык устный - так разговаривали в совке передовые механизаторы перед камерами телевизионщиков . Не секрет , что он не мог обходиться без толкового словаря , так как многие слова , свойственные просто интеллигентным людям , а еще и начитанным , ему были незнакомы , в лексиконе отсутствовали напрочь . Про его общественные потуги лучше помолчать , срам один напыщенный , лицемерие , ходит в типа а-ля подобие толстовки , а живет в шикарных домах , ну еще бы ему , как Толстому , босиком и с плугом для вида надо было попахать - вообщем , жил и творил как обычный понтярщик , в совке это было вторая форма жизни , понты , когда на несчастных жигулях той же 6-ой модели ставили немыслимые хромированные полоски вдоль и поперек , на руль натягивали всякие шкурки и кожанки , а на место сигнала ставили от "мерса" знак ))))))))) ... Вот он , в качестве человека и писателя являл собой яркий тому образец - совок- понтярщик ! Литература его неинтересна по чисто литературным признакам , в совке и не такое возносили только лишь по одному признаку - властям не нравилось ! Он был точно так же моден , как художник Глазунов , оба чем-то даже похожи , оба любят про державность , всенепременно про угнетение всего русского , при том совсем не бедствуя и не брезгуя дары от не русских брать и тому подобные лицемерные пассажи , вызывающие если не отвращение , то легкую форму брезгливости - точно .
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|