Цитата: DefaeR, 28.02.2012 - 18:59
Б - Получение зрительского (слушательского) поощрения, путем упорного продвижения своей музыки. С предполагаемым дальнейшим творческим ростом, и последующим признанием человека как музыканта и наверное при усердии и еще нескольких факторах приходом в музыкальную профессию.
эту степень проходит любой музыкант на начальном этапе.сначала хочется внимания.а в подсознании всё-равно червячок точит,что не плохо бы денег получить и самому,если другие артисты получают.
если быть совсем-совсем честным,то деньги с 91-95 это только авторские роялти были,не гонорары.гонорары с 95-го.
я к тому,что в самом начале 90-х мозг ещё не был испорчен вниманием в той степени,как сейчас.поэтому сыграть было вкайф на концерте и за так.но не сама игра приносила радость,а приобретаемое паблисити.
репетировать за так кайфа не было.наоборот,сплошная головная боль.
лёгкий кайф был,когда песня разучилась.но это кайф не от зубрёжки,а от чувства,что есть,что двигать вперёд.
кайф был в вере и надежде,что всё получится.если бы мне сказали,что ничего не будет,я бы бросил,не раздумывая.
а когда человек говорит,что он ''не может не писать'',это зависимость,как алкоголизм и игромания.его продукт НИКОМУ не нужен.всё-равно,что напечь гору пирогов,выйти на улицу с лотком.а никто не покупает.с досады раздал так.)))
меня веселит,когда здесь сами себя называют поэтами или композиторами.
ещё в раннем детстве в мозг врезалась мне фраза из кинодетектива,где полицейский допрашивал подозреваемого в шпионаже -
-Ваша профессия!
-Поэт
-Кто Ваш издатель?
...и фсё.))) ответа не было.раз никто не издаёт,то и не профессия это.а значит,и не поэт,а ГРАФОМАН.