16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Oleg_Solovyanenko: Какие микрофоны Вы используете для записи вокала и что Вам в них нравится.

20 мая ’2011   23:05

И софт, и железо, бывают, как стоящими, так и откровенным дерьмом. Я, как правило, стараюсь использовать железные компрессоры по двум причинам: 1) просто-напросто, потому, что они есть в наличии хорошие, 2) потому что я предпочитаю компрессировать сигнал до попадания на жёсткий диск. Лично я слышу разницу между пре-компрессией и пост-компрессией одним и тем же прибором. То же самое я могу сказать про все остальные динамические обработки. Но бывают случаи, когда имеет смысл именно пост-компрессия, т.е., записать сухой сигнал, а потом его обрабатывать (в тех случаях, когда не чётко уверен в применяемой обработке). Так вот, пре-компрессию невозможно сделать софтом, а пост-компрессию - можно как железом, так и софтом. Если Вы не уверены в правильности своих действий, то лучше обрабатывать уже записанный сигнал, и с ним экспериментировать, а значит, годится как железо, так и софт, главное, чтоб качество этой обработки было хорошим.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 апреля ’2011   11:13

И что это объясняет? Все бегом кинулись покупать товар, не соответствующий никаким спецификациям, только потому, что мозг обывателя пленяет чудодейственное слово Handmade. И на кривизну и место произрастания этих hand, которые made, никто не смотрит.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 апреля ’2011   02:10

Ну, речь, прям, как на презентации фирмы Октава:) Господин пиар-менеджер, а не скажите ли, в таком случае, почему у микрофонов данной конторы АЧХ гуляет от экземпляра к экземпляру?

Перейти к данному сообщению на форуме


29 апреля ’2011   10:59

Вы знаете, prband, бывают иногда такие случаи, что именно этот микрофон идеально подходит. Если вокалисту до профессионализма далеко, и хороший конденсаторный микрофон будет улавливать все его косяки, то именно SM58 - лучший вариант. Если речь идёт о профессионалах, то безусловно, SM58 не катит.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 апреля ’2011   13:39

Да. Именно так. Только, хочется ещё отметить о связке лампы с лампой. Не имеет смысл использование лампового микрофона в связке с ламповым преампом. Лампа может быть только одна - или в микрофоне, или в преампе. А иногда, вообще, нужно снимать акценты с использования лампы. При некоторых обстоятельствах меня очень радует звук связки Audix CX-112 (кстати, недорогой микрофон, чуть меньше 400$) и Drawmer MX-60. Лампы нет ни там, ни там. Это только, лишний раз доказывает, что использование лампы не всегда уместно, и ошибочно мнение начинающих в "крутости" наличия лампы, основанное на стремлении к понту, что, вот, мол, лампа, всё, круто, берём!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


28 апреля ’2011   02:07

Мексика - это и есть непалёный. Шуры сейчас в Штатах не производятся вообще. Разве только, может быть, серия KSM, и то, очень сомневаюсь. Всё производство именно в Мексике. Если Китай - это и есть палёный.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 апреля ’2011   00:54

Это всё тоже, очень туманно. Допустим, у Гиллана роковый мужской вокал, и у Шевчука. Неужели одно и то же? Ответьте, как минимум, по всем пунктам, написанным мной выше, по порядку (без исключений), и назовите цифру в долларах (чтоб мне не пересчитывать на свою валюту), которую Вы собираетесь выложить за девайс, и тогда можно будет посоветовать что-то хотябы приблизительно.

З.Ы. Помните, что микрофон - это часть всего тракта, и выбор будет удачным, или нет, ещё и от совокупности его с преампом.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 апреля ’2011   00:46

Прежде всего, я - звукорежиссёр, работающий в основном, с микрофонами. Сам я не пою. Да, пишу, но то, что я пишу, как правило, заказное, и исполняют другие люди. Выкладывать эти работы здесь я не собираюсь. Да и потом, Вы видели, что всё выложенное мной - с общим интервалом, примерно, в неделю. После того, как я посмотрел на всё это голосование в стиле "ты-мне-я-тебе", я потерял интерес к выкладыванию чего-либо. Захожу так...... скажем, повтыкать.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 апреля ’2011   00:34

Нюансов и тонкостей много: женский-мужской, особенности тембрального окраса, стилевые особенности (понятное дело, что попсу и академический вокал я пишу разными микрофонами), уровень профессионализма вокалиста, хор-ансамбль-соло, акапельно, или с аккомпанементом, условия записи (студия-живой концерт, в помещении-на открытом воздухе).... а также, много всевозможных других обстоятельств. В конце-концов, платежеспособность заказчика. Ну, и опять же, выбор касается одного микрофона, или группы микрофонов. Например, оперный вокал я пишу, КАК МИНИМУМ, стереопарой. А попсу, в большинстве случаев, одним широкомембранным.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 апреля ’2011   01:10

Всё зависит от целей и задач.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Ты-Чародейка! Зимний сад! Конкурсные работы

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft