Предприятие-это понятно.Как должно работать это предприятие по вашему.Ну не с 8.00 до 17.00 естесственно,в широком смысле.С одним работником или несколькими...А то демагогии много,конкретики мало.
Последнее предложение несколько туманно,хорошо бы прояснить.Художники должны писать картины?-Да.Художники должны их продавать сами?-Да.Художник для этого должен быть юридически грамотным?-Да.Как художник сам определит собстаенный рейтинг?-Непонятно.Так же непонятно и другое,если художник будет заниматься другими профессиями,то когда же он будет писать картины?(Я уж не говорю о каких -то там этюдах,набросках,моделях и прочих каждодневных мелочах).
Это субъективный взгляд и очень простой.С таким субъективным подходом и Сезанн,и Ван Гог,и Матисс и Филонов с Кандинским, и весь русский авангард считались бы плохими художниками.Слава Богу нашлись люди,которые смогли показать,объяснить другим людям в чем их прелесть,их достижения,новизна видения.Тогда другие люди посмотрели на работы этих художников с другой стороны и сказали-да,это эдорово,интересно и притягательно!
Нет рынка,нет критериев.Покупки случайны,чаще покупают непосредственно у художника.Хороший художник или нет-непонятно.Хорошую картину купил,продал,-неясно.Сколько должна стоить купленная кртина,продешивил или наоборот?На что обращать внимание?На выставки?Только плати будут хоть каждый месяц.В реализме еще можно разглядеть(и то не каждый) умеет ли художник карандаш держать в руках,а в других направлениях живописи?Диплом об образоании к картине не прлепишь,да и он не всегда отражает написанное.Нет объектива,нет рынка.Впрочем и рынок далеко не всегда объективен,но это хоть что-то.История-это да,она всегда объективна и не имеет сослагательного наклонения.Если есть другие критерии,назовите их..