А почему бы и нет??? Эти люди конкретно показали всей остальной цеховой братии, что такое профессионализм в данных условиях переходного периода от социализма к рабовладельческому строю... и как бы мы сегодня не метали в них калом, они всё равно будут выше метателей и до тех пор, пока метатели не создадут что-то такое, что заменит в качественную сторону созданное ими... вот и всё.., а остальное это просто жаба(зависть)...)))
Ну вот опять совок, пошло поехало - штамповка и т.д... почему предприятие не может выпускать уникальную продукцию????? Тот же Фаберже был предприятием, тот же Рубенс был предприятием, тот же Леонардо да Винчи был предприятием и т. д и т.д и т.д...
Просто, если художник профессионал и он не может позволить себе иметь менеджера, юриста и прочую обслугу, то он должен уметь выполнять их обязанности сам или нанять для этого людей способных справиться с этими задачами... вот и вся конкретика...
Я хочу сказать, что тот кто не может сегодня соответвтвовать требованиям времени и не может быть предприятием, не может называться профессионалом...
А качество профессионализма это уже другая песня...
Те же Союзы художников создавались именно для того чтобы группа художников одиночек - была бы предприятием, благодаря чему они имели право называть себя профессионалами... а сегодняшние Союзы художников это уже не предприятие, а пирамиды...
Вот мы и подошли к существу дела, а оно заключается в том, что сегодня - современный художник - это предприятие, а не бедный полутрезвый юродивый кустарь одиночка, как по совковой привычке стараются многие до сих пор это трактовать.
Предприятие - есть удел профессионалов... а это значит, что сегодня само время и система требуют выбросить всех любителей за борот, как не нужный баласт...
Прежде всего чтобы понимать происходящее в современном искусстве, необходимо понять главное, куда направлен его вектор развития??? Так же необходимо понимать, что "Чёрный квадрат" Малевича, как бы мы не пытались его трактовать - привёл всю реалистическую школу живописи к абсурду, а последующая за этим комерциализация авторства чётко обозначила материальную ценность живописи и установила вектор направления в ценности живописи и её абсурдный предел - миллиард. Тот кто ближе всех стоит к конечной цели в рейтинге продаж, тот и является высшим достоянием сегодняшней цивилизации.
А для этого нужно юридически правильно продавать картины, чтобы иметь документальное подтверждение своего рейтинга...
Михаил Делягин, в своей книге " Теория мирового кризиса" сказал следующее:
- ...Человечество мыслит самостоятельно это плюс, но мыслит неправильно - это минус...
А всё что написано выше только это подтверждает...
Дело не в наличии или отсутствии рынка, заботы государства и разьяснительной работе искусствоведов и т.д.., а дело в самих художниках, которые юридически неправильно продают свои картины и в покупателях которые не осознают что же они вообще покупают покупая картину... то-есть в самом институте продажи произведений искусства. Пока художник будет думать, что его работа заключается только в написании картин, а продажа это дело третье и не важно в какой форме, то до тех пор никогда не будет возможности определить истинный рейтинг, а главное истинную цену современному искусству.