я в том смысле что, идёт дождь, ты прислушался и попёрла мелодия,или полесу прогуливаешся, и тоже самое,или в звуки улицы пробуждают мелодию,или ночное звёздное небо чтото навеевает тебе
это конечно редкость,но я о том что этому тоже не научишь,как и способность услышать музыку внутри себя
и нормальный музыкант желающий творить,какойбы талант он неимел и слух,обязан это всё, что выше описал, знать,и понимать что без этого ни как,иначе сложно ему прийдётся,и тем кто с ним работает
например писменная нотная грамота не нужна,тоесть ''точки-палочки'',лучши язык какой иностранный выучить,пользы больше будет,конечно если ты не в оркестре хочешь играть,а обозначение нот и аккордов в латинице желательно знать,но их непроблема самому выучить,и самому же удобний будет и если с кем работаешь тоже,ну и основы сведения,аранжировки,гармоники - это всё можно выучить самостоятельно особо не напрягаясь,было бы желание,но это реально нужные знания
а такой вареант,музыкальное образование есть а слуха или таланта нет или диплом купленный,не дай бох кому такого в группу,а вот если человек реально творит чтото потресающие то кому нафиг нужен от него диплом,он сам ''живой диплом''
слово ''сочувствие'' означает — сопереживание чужому страданию.- а меня всё устраевает,мне нравится всё то что я сам выбераю и слушаю,
слушаю я и качаю всё новенькое,очень давно и много, и часто и только то что мне покайфу на данный периуд времени,так к чему сочувствие,я что страдаю от этого?
другое дело у меня небыло бы доступа к другим исполнителям,и я был бы вынужден слушать одно и тоже о ком писал,то тогда можно и было посочувствовать
уж очень ты часто об этом псевдосочувствии упоменаешь
в остольном,на вкус и цвет,товарищей нет,или есть но некоторые :)
я лишь привёл примеры без дипломных авторов по этой теме,а не просто решил хвалить свои вкусы,просто так совпалось и я сам удивился что реально кроме них никто больше и ненравится,кроме некоторых иностранных и конечноже электронной музыки жанров каторой море и кто там есть с дипломом кто нет непонятно,но слушаю я именно её а не другии стили,а другии стили как между прочим послушать или гдето играет,поёт,то слушаешь,бывает поподается чтото нравится,но качать альбом исполнителя что понравился желания невозникает,кроме Шатунова и Кредо
это незначит что я просто неслушал когото,например в роке Алиса, Пикник, ДДТ, Сплин, Мельница и тд и незнаю о их существовании,теливизор редко смотрю но всётаки бывает,а там тоже все для меня неважняк так сказать,тоесть я в курсе событий
а скачать альбомами чтолибо из самого новенького или очень старенького проблем вобще нет,качай сколько хочешь,что я и делаю
НАБЕЙТЕ В http://ru.wikipedia.org ВСЕ ЭТИ ИМЕНА ЧТО Я ПЕРЕЧИСЛИЛ,КТО И ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТОВЛЯЕТ, так для верности
Виктор Цой
Юрий Барабаш
Михаил Круг
Юрий Шатунов
Mr.Credo
----------
zmey
конечно вкусы разные,и это мои
что косается моего первого поста,то я же писал-
как нестранно, но данные люди являются ''для меня'' лучшими в своём деле из всех и дипломированных в том чесле,а что касается их голосов то они самые приятные из всех других
добавлю ещё наверно, так как не уточнил, но имел ввиду ''из всех других в своём жанре''
тоесть если ктото скажет что например Кучин лучше Круга,то я не собераюсь\лся ему доказывать что он неправ,так как я писал что ''для меня'' это подразумевает что для других может и нет
А РОК ДРУГОЙ НЕ СЛУШАЮ И ШАНСОН Я ВОБЩЕ А НЕ ИМЕННО ТОЛЬКО ИХ СЛУШАЮ,В ШАНСОНЕ КОГДА ЕГО СЛУШАЛ НРАВИЛСЯ И ,КУЧИН ТОЖЕ, НО НЕТ В НЁМ ТОГО ЧТО ЕСТЬ В КРУГЕ,ТОЕСТЬ ОН НА ВТОРОМ МЕСТЕ ПОСЛЕ НЕГО БЫЛ,И СЛУШАЛ Я ВСЕХ ИХ ВЫБОРОЧНО ТОЛЬКО ПЕСНИ В МИНОРЕ КАК И У ВСЕХ И СЕЙЧАС,И СКОЛЬКО ПОПАДАЛОСЬ\\\\ЮТСЯ ПЕСНИ В ДАННЫХ ЖАНРАХ МЕНЯ НЕ ЦИПЛЯЕТ УЖЕ
КРОМЕ ШАТУНОВА И МС КРЕДО, ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННО НИКОГО НЕ СЛУШАЮ,КРОМЕ ЭЛЕКТРОНИКИ ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ,НО И ИЗ ЛЮБОГО СТИЛЯ ЧТОТО МОЖЕТ МНЕ ПОНРАВИТСЯ,КОГОГО УГОДНО МУЗЫКА И ПЕСНИ, НО В МИНОРЕ
ну вопервых, о как гитаристах,читай предыдущий мой отзыв,выше перед твоим,так как ты наверно его нечитал
вовторых из первые о каторых я упомянул,
ЦОЙ,Михаил Круг,МС КРЕДО - имеют особую ценность их деятельности в сумарном значении,тоесть голос,текст,мелодии и тд и всё это вместе что они создавали,а МС КРЕДО продолжает,причём в отличии от них,всё делает сам,тоесть никто ему не играет,не под игрывает, не сводит и тексты не пишет и тд,к томуже напрочь отказывается от какой-либо саморекламы и звёздных тусовок,и телевидения
но и их голос тоже также намного лучше всяких Басковых и Киркоровых и исполнителей из их жанра,а у Цоя ОСОБЕННЫЙ
для меня ,Цой, в роке, лучший досих пор,
после него другой рок я не слушаю.
Михаил Круг, в шансоне, лучший досих пор,
после него другой шансон я не слушаю.
МС КРЕДО, вобше красавчик,нет ему подобных невчём,слушал и слушаю с удовольствием.
но естественно как и у всех есть такое что не нравится,ну так это нормально
а Петлюра только пел и играл,его ценность как и у Юрия Шатунова это голос,хотя у Юрика уже давно есть очень душевные песни с его собственной музыкой что делает его для меня ешё интересней,тоесть он поёт,играет,соченяет (эти двое уже за голос только и его подачу выше всех,хоть Петлюры уже нет но я уверен что так и былобы и по сей день)
а музыка Юрия Шатунова в таких его песнях: Дождь-Дождь,Мне трудно говорить,Мой дождик,Дни уходят,Мой зайчик,Если хочешь,Забудь,Напиши,Не бойся,Рассвет для двоих,Я не люблю этот парк
мож ещё какие забыл,но все эти точно с его музыкой,и почти у всех их автор Слов всё тотже мною уважаемый и почитаемый С.Кузнецов ,все эти песни для меня просто потрясающи милы и красивы во всём
эти все песни написаны после времён ласкогого мая
А ТАКЖЕ НЕ МЕНИЕ ВАЖНОЕ ТО, ЧТО КРОМЕ ВСЕГО ПРОЧЕГО,ОНИ ВСЕ ПЕЛИ\\ЮТ ВСЕЙ ДУШОЙ,НЕ ПРОСТО ГОЛОСОМ ЗВИНЯТ КАК СИНТЕЗАТОРЫ,А ДУШОЙ ПОЮТ,точно также как отвечал Б.Б. Кинг , мол " а чёрт его знает, я не задумываюсь когда играю. я просто чувствую" - а они не задумываются когда поют как петь,а просто чувствуют то что поют
больше никого неслушаю с вокалом(кроме некоторых ,минорных ремиксов попсы под электро и транс музыку),дальше слушаю с вокалом это музыку в стиле trance vocal,минорные кавказкие песни,и минорные етно восточные и подобные песни,ну а всё остальное из того что слушаю это вся электронная музыка какая есть
также слушаю любой музыкальный жанр в хорошем миноре,бывает поподается чтото по мне,ну и непрочь иногда убойный хеви метал заценить и ему подобное
Смотря какому,не полноценно одарённому от природы нужен,но не факт что поможет,а полноценно одарённому,то если только основы по типу: ''что,как,куда,зачем'',остальному и не нужно ему замарачиватся.Тоесть если человек реально творит чтото потресающие то кому нафиг нужен от него диплом,он сам ''живой диплом'',а если как и многии для второго плана то конечно спросят его с него,это косается многих профессий
****************
В.ЦОЙ - не имел музыкального образования,не актёрского и играть на гитаре,петь,соченять тексты,музыку,учился самостоятельно
Петлюра (Юрий Барабаш) - не имел музыкального образования и играть на гитаре и петь учился самостоятельно
Михаил Круг - не имел музыкального образования,играть на гитаре,петь,соченять тексты,музыку,учился самостоятельно
*****************
МС КРЕДО - не имеет музыкального образования,всё придумывает поёт и пишет сам от начала до конца(всё его,кроме мастеринга),и кроме вокалистки,это не он поёт :) всему учился\тся самостоятельно
Юрий Шатунов - не имеет музыкального образования,играть на гитаре,петь,соченять музыку,всему учился\тся самостоятельно (кто не знает у него много песен с его музыкой,и очень красивой)
-
как нестранно, но данные люди являются для меня лучшими в своём деле из всех и дипломированных в том чесле(в своём жанре),а что касается их голосов то они самые приятные из всех других
И НИКАКОЙ,Басков или Киркоров и тд ,и рядом с ними не стоят
***********
также не имели\ют специального музыкального образования:
***********
-
Владимир Высоцкий - у него не было музыкального образования,не актёрского
Бетховен - у него не было музыкального образования
Артемий Ведель - у него не было музыкального образования
пианист Джордж Гершвин - у него не было музыкального образования
-
-
Марк Фройдер Нопфлер (рок)
Левон Малхасян (джаз)
Изабель Жеффруа -смесь музыки соул, джаза, французского шансона – «всего понемногу», как говорит она сама.
Группа «Амальгама» Красноярск - синтез интонаций и ритмики «хард --- энд – хэви» и жесткого панка. (никто из них не имеет)
AnJ — российская группа, играющая в жанре хард-рок (никто из них не имеет)
и тд
не говоря уже о программных композиторах электронной музыки и диджеях