16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя de_Kalaveras: Может ли художник тиражировать свои работы?

28 февраля ’2012   16:16

Многорегальный маэстро, в этом мире всё просто, но только тогда, когда человек воспринимает мир и искусство как есть, то есть действительное действительным, реальное реальным и нарисованное как оно нарисовано, а не пытается выстроить на основе реальности свою сюрреальность и выдавать её за реальность...

Если вы посмотрите на ЧК так как он вам был нарисован Малевичем, а не будете искать в нём своего собственного козла в сарафане, то вы поймёте, что перед вами единственная реальная картина( подчёркиваю не реалистическая, а реальная) доказательства лежать на поверхности:

1. Согласно закону начертательной геометрии(который ещё никто не отменил и не опроверг), на плоскости возможно РЕАЛЬНО изобразить только плоскость...(6й класс общеобразовательной школы)

2. Называется картина "Чёрный квадрат" и мы с вами, если мы не конченные кретины, тоже видим перед собой "ЧК" что совпадает с изображением поданым нам художником на 100%...

3. Определение реальности по Э.Канту(которое так же никто не отменил и до сих пор не опроверг) гласит - реальностью является - реальное поданное реальным, действительное поданое действительным...

Сложив во едино выше сказанное получаем резюме познанного:

Что изображено на картине?

КВАДРАТ.

Чем является квадрат???

ПЛОСКОСТЬЮ.

На чём он изображён???

НА ПЛОСКОСТИ.

Соответствует ли это закону начертательной геометрии???

СООТВЕТСТВУЕТ.

Как называется картина???

Картина называется "ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ".

Соответствует ли название изображению на картине???

СООТВЕТСВУЕТ НА 100%.

Действительно ли перед нами ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ???

СОГЛАСНО НАЗВАНИЮ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО.

РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ???

СОГЛАСНО ЗАКОНУ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ - РЕАЛЬНО.

КАКОГО ВАМ ХРЕНА ОТ ЭТОЙ КАРТИНЫ ЕЩЁ НУЖНО???


Малевич был ТЕОРЕТИК изобразительного искусства. А значит УЧЁНЫЙ. И решал он ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ, которую не могли решить все художники до него.ЭТА ЗАДАЧА ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ТОМ, ЧТО ВСЕ ХУДОЖНИКИ ДО МАЛЕВИЧА СТРЕМИЛИСЬ ИЗОБРАЗИТЬ НА ХОЛСТЕ(ПЛОСКОСТИ) РЕАЛЬНОСТЬ... ЭТО БЫЛА ДО МАЛЕВИЧА СВЕРХЗАДАЧА ВСЕГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, КОТОРУЮ МАЛЕВИЧ БЛЕСТЯЩЕ РЕШИЛ ТЕОРЕТИЧЕСКИ И НЕ ВИНА МАЛЕВИЧА,ЧТО ЭТА СВЕРХЗАДАЧА ОКАЗАЛАСЬ В СВОЁМ РЕШЕНИИ ТАКОЙ БАНАЛЬНОЙ.

Вы же не предьявляете притензии к Перельману, за то что он как УЧЁНЫЙ-МАТЕМАТИК решил неразрешимую задачу поставленную Пуанкарэ, а вам бы хотелось видеть в результате, другое решение... Тогда какого чёрта вам нужно от Малевича???

ИЛИ у вас глаз нет и мозгов тоже, что вы в упор не способны разглядеть и ОСОЗНАТЬ то, что вам нарисовали... даже такую банальность как - чёрный квадрат?????

Перейти к данному сообщению на форуме


28 февраля ’2012   15:35

Всё зависит от того кем вы хотите остаться в истории изобразительного искусства и каких вершин хотите достичь... если трюльник сорвать по лёгкому тогда слушайте свою художницу.., а если хотите иметь имя тогда продавая оригинал, объясняйте своему клиенту что он покупает и зачем ему выгодно заплатить дороже, но в дальнейшем иметь в доме картину-оригинал, а не одну из множества копий, пусть даже авторских...

А технически это выглядит очень просто... продавая картину клиенту не поленитесь и сходите с ним к нотариусу и заверьте сделку у него, с обязательной передачей авторских прав... и всего делов...

А чтобы небыло проблем с нотариусом сходите в ближайшую от вас нотариальную контору, поговорите с нотариусом и заключите с ним договор, что вы будете у него на постоянном обслуживании... это даст вам возможность меньше торчать в очередях и назначать удобное для вас и вашего клиента время... А с клиентом оговариваете все ньюансы и что он оплачивает услуги нотариуса... если он откажется, то вы ему доходчиво объясните, что он покупает у вас только крашенный холст с рамой(или без рамы) и вы в праве наделать сколько вам захочется копий с этой картины, чем вы опустите на неё цену и обесцените им приобретаемое до нуля...если его это устраивает то плиз, пишите копии... Но по моему опыту знаю, что клиент тут же начинает понимать, что он покупает и как правило соглашается.., если он конечно же не последний дебил или жлоб космического масштаба...

Перейти к данному сообщению на форуме


22 января ’2012   21:47

Лучше бы она вас не заставляла... А то от изнасилованного жизнью художника толку мало... а халтуры много.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 января ’2012   21:44

Если бы Микельанджело с его сознанием и пониманием ремесла, пообщался бы сегодня с нашей братией... он бы оторвал бы руки своим ученикам и пошёл бы и повесился...

Вы приводя слова Микельанджело занимаетесь подменой понятий, для чего ссылаетесь на слова великих, которые говорили эти слова совсем другим по сознанию людям и совсем по другому поводу...это мало того что не очень честно, но и переверает слова великих, благодаря чему мы в итоге получаем не Добро от его слов, а пафосное Зло...

Что касается моего негатива который я якобы выливаю в интернет, то и здесь вы подменяете понятия, называя принципиальность не позволяющую желающим найти лазейку для словоблудия и подмены понятий, проявлением якобы моего негативного эмоционального состояния...

Не думаю, что такие дешовые совковые приймы КГБ 70х это пример для подражание в ведении дискуссии...

Перейти к данному сообщению на форуме


12 апреля ’2011   22:36

Чтоб была ситема для того и существуют профсоюзы - то есть тот самый союз художников, чьими членскими билетами так любят размахивать большая часть местных самозванцев...именно профсоюзы должны устанавливать и регулировать внутренние правила и наказывать тех кто их не выполняет... А сегодня это утопия, так как профсоюз создан только для того чтобы выдавать за бабло разного рода сомнительным личностям членские билеты для того чтобы эти сомнительные личности подрывали авторитет художников и превращали весь цех в шайку проходимцев и ворья только в место ножа держащих кисточку в руках...

Причём тут может быть вообще государство, если художники прежде всего не нужны самим художникам????

А, если это так то, что остаётся государству????
Что, отстрел на художников объявить и лицензии продавать???

Причём думаю, что не ошебусь, если предположу, что не дай Бог случись это в реальности, то очередь желающих была бы за лицензиями побольше, чем на любую самую раскрутую выставку самого крутого современного художника...))))

Перейти к данному сообщению на форуме


12 апреля ’2011   19:27

Маэстро не занимайтесь болтологией и не забалтывайте тему, тем более не пытайтесь меня пугать...

Когда человеку нечего сказать по существу, он начинает вешать ярлыки на аппонента и обвинять его во всех смертных грехах...и делать его исчадием Ада...)))))


В отличии от вашей болтовни, я не утверждаю, что я обладаю истиной в первой инстанции, а всего лишь говорю то, что хорошо ЗНАЮ, но опять же в отличии от вас, я действительно знаю о чём я говорю...а вы только пускаете пузири, мечите в меня калом и при этом ещё называете почему-то именно меня злобным типом...))))

Повторяю для особо умных и понятливых:

Искусство это не игрушка для девочек и пафосных речей Незнаек, а серьёзное интеллектуальное ремесло, и баранам и неучам, даже очень шустрым, в нём делать нечего...

Перейти к данному сообщению на форуме


12 апреля ’2011   15:48

Искусство это не игрушка для девочек и пафосных речей Незнаек, а серьёзная идиологическая борьба добра со злом или истинного с неистинным...что не предполагает сю-сю му-сю по определению...

Перейти к данному сообщению на форуме


12 апреля ’2011   00:17

Вопервых: только человек с любительскими мозгами будет говорить, что я не предложил конкретного решения, публикую ещё раз специально для вас и остальных слабопонятливых:

... Поэтому и важно сегодня, как никогда - продавать картины юридически правильно, чтобы обыватель наконец-таки начал понимать их ценность и только тогда искусство займёт своё законное место и будет действительно предметом достойным капиталовложений...

Любителю это не понять никогда, так как его удел - это фарс подражательства и болтология всезнайства...

Но когда художник-любитель начинает делать своё и по своему, но при этом знает почему и знает хорошо теорию то он уже не любитель, а профессионал... отсюда вывод - любитель создать ничего не может, тем более быть творцом.

Вовторых: что касается ремесла. Все мировые шедевры до 20го века созданы по заказу и большая половина из шедевров 20го века тоже... и вы после этого имеете наглость крутить носом от ремесла???? Как вообще реально можно стать творцом не зная ремесла своего творчества???? На шару можно выиграть в МММ, а здесь не тот случай, здесь пахать нужно и не только руками, а в первую очередь - головой.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 апреля ’2011   01:58

Чтобы было понятно, что я имею в виду говоря о аматёрстве возмём в пример двух художников из нашего сайта, один из них себя позиционирует профессионалом, а другая аматёром, но давайте разберёмся кто же есть кто???

Один из них - Analog, а другая - sanaany.

Если окинуть творчество этих двух людей то на первый взгляд безусловно нам покажется, что Analog профессионал, но уже при более серьёзном вгляде на его работы мы видим, что нам показывают только этюды, то есть те самые аматёрские поверхностные впечатления созданные ради отображения этих впечатлений и только, которые никогда не будут картинами, так как даже импрессионистская манера письма и экспрессивность всё рано не делают эти этюды картинами, потому что художник не обладает профессиональным сознанием и видно по этим этюдам, что он не знает чем картина отличется от этюда, а значит он - аматёр, сиречь любитель, так как мы не видим на этих этюдах даже попытки исследовать материал, переосмыслить или сделать акцент на главное, то есть то ради чего собственно и был сделан этот этюд...который нам, зрителю, подают как картину... То есть на лицо все признаки любительства.

Если мы посмотрим на творчество sanaany, то за наивностью её работ мы увидим, что нам показывают целый мир. Художник профессионально показывает мусульманскую страну глазами женщины живущей в этой стране,на её страны, Йемена изобразительном языке, что само по себе уже есть прицидент, где она изображает эту страну не равнодушно, как это делает в своих этюдах Аналог, а показывает исследование, где видно как глубоко она знает фольклор, обычаи и орнаменты и все её картины имеют признаки картин, так как имеют обязательно главное ради чего они были сделаны и зритель это видит. Вот это и есть профессионализм высшего класса, а сама художница равна как мастер таким великим наивистам-профессионалам как Нико Пиросманишвили и Фриде.

Analog:

http://neizvestniy-geniy.ru/users/21050/works/


sanaany:

http://www.neizvestniy-geniy.ru/users/2408/works/?wup=1201

Перейти к данному сообщению на форуме


10 апреля ’2011   01:27

Дело не в том, что рынок изначально не сложился, а в том, что был отдан на откуп жлобам, то есть совершенно случайным людям в большенстве своём с кулацким сознанием, как кстати всё, что связано со сферой обслуживания и культуры вообще... поэтому мы и получили сегодня то что имеем... и дело здесь не в супсидиях или заботе государства, а в том, что Россия оказалась слишком багатая страна и поэтому культура в России никогда не была и не будет в ближайшее время главным приоритетом, так как она в сознании общества есть предмет праздный и второстепенный... Поэтому и важно сегодня как никогда продавать картины юридически правильно, чтобы обыватель наконец-таки начал понимать их ценность и только тогда искусство займёт своё законное место и будет действительно предметом достойным капиталовложений... А сегодня если большенство художников сами не знают что же они продают, продавая собственные картины, а покупатель даже не задумывается что же он в итоге приобрёл, то в общественном сознании никогда изобразительное искусство не будет ценностью... Слава Богу что есть хотябы антиквариат который имеет в глазах обывателя ценность и строительство где требуется оформление интерьеров, иначе бы изобразительное искусство было бы полностью уделом и забавой аматёров...

Поэтому современному профессиональному искусству нужно аматёрство во всех его проявлениях выжигать калённым железом и безжалостно бороться с совковым сознанием порождающим и пестующим эту художественную самодеятельность...

Перейти к данному сообщению на форуме


09 апреля ’2011   22:25

Опять эмоции бегут в переди разума...)))))

Пока художники в общей массе не осознают, что они не дрова красят, а делают уникальные произведения в единственном экземпляре и что это значит, не научатся это ценить и правильно юридически их продавать, толку в изобразительном искусстве России не будет не для искусства, не для рынка, изобразительного искусства, не для самих художников... А чтобы осознать нужно изгонять из себя совка, с его ЧЛЕНствами и прочей совковой шарой, лжезваниями и простотой, которая сегодня реально выглядит хуже воровства, так как копии воров-копиистов стоят реально дороже того, что красят эти совки... тупо прикидываясь юродивыми...

Художник это профессия со всеми вытекающими отсюда правилами, правами и ответственностью, а если это так, то и нужно к тиражированию своих произведений подходить так же - согласно правилам, правам, ответственностью, и главное всё это знать.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 апреля ’2011   15:33

Когда художник делает копию своей работы и правильно её продаёт, то есть составляет документ и нотариально его заверяет, где указано что это копия, тогда нет и притензий к художнику... но наша жадная и тупая братия в основном поступает по другому - купили одну картину, Ура!!! Бегом в мастерскую и с криком - пошло!!!! начинают красить ещё двадцать копий того что продано, но продают они эти 20 копий как оригиналы... Вот где глупость невероятнейшая.... так как при такой продаже уже никто никогда не сможет определить где оригинал, а значит художник своими действиями мало того-что просто обесценил оригинал, так ещё и обесценил своё имя, так как рано или поздно эта афёра откроется...На этом уже несколько раз ловили Глазунова... и ему однажды пришлось уже заплатить огромную компенсацию, это было в Финляндии в 1989-90годах когда открылось, что картина им проданная как оригинал, была продана ещё в 6 стран и так же как оригиналы...

Перейти к данному сообщению на форуме


01 апреля ’2011   19:53

Так кто бы возражал против вариантов или серии работ на одну тему???... Речь и идёт о тупом копировании и тиражировании... которым заполонены все галереи не только России, но и мира...

Перейти к данному сообщению на форуме


23 марта ’2011   21:18

Если до 1991 года западные галерейщики торговали картинами от силы 20ти художников и прежде чем выставить картину на продажу обязательно покупали её у художников и были заинтересованы поднять имидж художника как можно выше, чтобы тем самым поднять цену на его картины, которые они продают,то сегодня ни один галерейщик не знает сколько художников с ним сотрудничает и ему совершенно плевать на их имидж и на цену их картин, так как задача галерейщика сегодня не создание имиджа художникам которых он продаёт, а вал и создание имиджа себе за счёт вала, а не профессионализма...то есть чем больше продаст тем больше получит, но при этом и не рубля не вложит...а лохи художники сами принесут и ещё на полусогнутых будут умолять взять его картину на реализацию, а потом ещё и гордиться тем что его унизили и обезличили... Понимая такое отношение к себе и видя полную некомпетентность галерейщиков, хватающих как горячие пирожки копии и с радостью ими торгующих, художники вынуждены отказываться от творчества и работать на халтуру и плохой вкус галерейщиков...

Так что сегодня самый большой враг искусства, тормозящий развитие и новаторство в современном искусстве и даже правильную им торговлю - галерейщик.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 марта ’2011   20:34

Тоже происходит и в галереях и именно в большенстве своём некомпетентность галерейщиков или преднамеренное игнорирование элементарных документов и жлобство правоцирует художников к подобной халтуре и приводит эту торговлю к абсурду...

Вот пример из жизни. Гуляя по С-Петербургу зашли с моим другом в одну из известных галерей. Спрашиваю у продавца:
- Вы продаёте произведения искусства?
-Да - отвечают мне.

- А как я могу убедиться в том, что вот эта или вот та картины оригиналы???

- Мы солидная галерея!
- И это всё???
- а разве этого не достаточно???
- Какие вы можете мне предоставить документы подверждающие ваше право собственности этой картины дающее вам право её продавать????

- Мы продаём картины с ведома художников, они нам приносят мы продаём...

- Тогда покажите доверенность от художника дающую вам право продажи его картин от его имени????
-----------------------------------------
Через 30 секунд я был на улице... меня просто выпроводили из галереи охранники...

Что показывает этот стандартный диалог??? А то, что никто ничего не знает и знать не хотят и ни за что не отвечает...и говорит о том, что прежде всего сами галерейщики не заинтересованы в правильной торговле произведениями искусства...

Перейти к данному сообщению на форуме


22 марта ’2011   02:52

Вам не кажется, маэстро, что иметь такие регалии :

Художник и дизайнер член Международного Художественного Фонда.Руководитель общественной организации"Фонд культуры Россия"

и заявлять такие астрономические глупости достойные мозга Шарикова... это уже слишком???

Перейти к данному сообщению на форуме


21 марта ’2011   20:57

Цена в любом случае будет договорная... а укционной она может быть только когда есть шаг ставки действующий на повышение цены...

Но цена действительно тогда должна быть дорогой и оправданно дорогой... так как покупательполучает действительно произведение искусства с правами на него, а не кусок крашенного холста...

Я поэтому и говорю всё время о правильной сделке купли-продажи, что только так картина оригинал будет и обязана стоить дорого на уровне картин продаваемых на мировом рынке искусства... а не определять свою стоимость от взгляда художника или покупателя на лампочку...

Перейти к данному сообщению на форуме


21 марта ’2011   20:48

Вежливо обьяснить, что вы можите ему написать подобную, но она не будет оригиналом и вы не сможете её продать как оригинал... а лучше всего, если ваш клиент действительно хочет иметь вашу картину, то пусть вам закажет новую на тему проданной, которая будет не только отличаться, но и будет таким же оригиналом как и проданная из серии той, первой вами проданной...

Перейти к данному сообщению на форуме


21 марта ’2011   18:23

Так я же говорю только о продаже оригинала...а не о том, когда художник не продавая оригинал печатает свою собственность, там и где ему того хочется...Я когда говорю о передаче авторского права покупателю имею ввиду только белую сделку по купле-продаже оригинала, при которой художник просто обязан передать право на сюжет изображённый на картине для получения дальнейшей прибыли покупателю иначе это будет юридически уже не продажа картины-оригинала, а всего лишь крашенного холста и подрамника + рама, если таковая входит в комплект продаваемого...

То есть я всё время говорю о том, что 99,9% всех продаваемых картин как оригиналы в России не имеют этого юридического статуса и продаются только как крашенный холст, то есть как минимум вводят в заблуждение, реально взаведомый обман, покупателя который платил и платит деньги как за оригинал...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 марта ’2011   15:08

Но есть ещё и простая юридическая сторона дела, которая гласит, что картина имеет юридический статус - движимое имущество и при продаже должна иметь все юридические атрибуты, то есть сертификат или нотариально заверенный договор пупли-продажи с подробным перечнем прав передаваемых автором покупателю и т.д...

Вы же когда покупаете машину не оставляете права владения бывшему хозяину или фирме производителю и не покупаете машину без документов, почему тогда это делается при продаже картин???

Юридически машина и картина имеют один статус -движимое имущество и одни и теже правила продажи...

Только вот художникам на юриспруденцию плевать с большой колокольни...хотя в этом должен быть заинтересован художник как никто другой, так как именно от правильности сделки зависит дальнейшая судьба не только продаваемой картины, но и цены на последующие картины... и т.д...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 марта ’2011   01:55

Постеры и прочая печатная продукция сколько угодно... а вот оригинал должен быть один, иначе художник сам на себя опускает цену и превращает оригинал в ничто, если делает копии одной и той же картины, чем запутывает историю картины и сам превращает оригинал в очередную копию из числа копий сделаных автором...

Единственный способ оградить оригинал от смешивания его с копиями это белая сделка при продаже копии, то есть нотариально подтверждённая продажа с оговоркой условий продажи и обозначением авторской копии, цели её изготовления и т.д...

В СССР в союзе художников разрешалось делать авторские копии числом до 10 штук, но только с утверждением этих копий художественным советом... который в СССР юридически подтверждал белую сделку, как сегодня подтверждает нотариус, вот почему сегодня так важна нотариально заверенная сделка...

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Серпантином вьётся время... Приглашаю

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft