16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Oleg_Solovyanenko: Цифровые гитарные процессоры или аналоговые "примочки"?

02 марта ’2011   14:52

Позволю себе немножко поиграть со словами:))) "Аналог,это масло,а цифра - геморин":)))

Перейти к данному сообщению на форуме


28 февраля ’2011   10:57

"Здесь скорей всего вопрос в деньгах и в желании возиться с аналоговыми приборами.Цифра проще и дешевле" - Дешевле - да, согласен. Но вот, на счёт повозиться, если рассматривать элементарности типа Лайн6-овских примочек, то "Воткнул и играй." А если речь идёт о более серьёзных девайсах, например, о портастудиях, цифровых пультах и т.д., то тут ещё можно и поспорить. Цифра более капризна, чем аналог, убеждался неоднократно (в том числе и на далеко недешёвых девайсах).

Перейти к данному сообщению на форуме


25 февраля ’2011   02:48

"при записи на компе все равно цифровой звук получится" - а если писать на ленту?

Имхо, вопрос не в том, цифра, или аналог. Вопрос в том, какая цифра и какой аналог. Думаю, ни у кого не вызовет сомнений, что лучше юзать цифровой Line6, чем аналоговый Behringer. А вообще, да, смотря какой эффект. Не зря, ведь, в TC G-system - одном из самых топовых гитарных процов, отсутствуют эффекты перегруза. А вот, относительно реверов, дилеев, фленджеров, хорусов... В аналоговом виде эти эффекты на сегодняшний день не актуальны. Когда-то, лет 15 назад у меня был советский гитарный "процессор" ЭСКО-100 - махина та ещё, весило это дело около 15 кг. Но там не было абсолютно никакой цифры. Абсолютно все эффекты - аналоговые, и очень неплохо реализованные. Даже, был там эффект, преобразовывающий гитару в перегруженный орган типа лордовского Хаммонда. Единственное, что там было не очень - это, пожалуй, квакуха. И вот, я сейчас вспоминаю тот ревер, который туда был встроен. Это настоящий ленточный ревер, в котором использовалась обычная лента для бобинных магнитофонов. И вот, с новой лентой он звучал очень неплохо, по крайней мере, не хуже, чем звучат многие современные цифровые ревера из процов от ТС, Lexicon, Alesis и т.д. Но хорошего звучания хватало не так уж и надолго: минут 15 беспрерывной работы - отличный звук, и потом уже лента изнашивается, и звук становится всё хуже и хуже. И где-то через минут 40 работы это уже слушать было невозможно - надо было опять менять ленту и чистить головки спиртом. Честно говоря, подвернись бы мне сейчас такой вот ЭСКО-100 - с удовольствием купил бы себе его, но именно для себя, чтобы 15 минут в месяц кайфовать от тёплого аналогового звука (по большей части, фетишистско-психологически). Но ни в студийной, ни в концертной работе, ни, даже, на репах использовать не стал бы. При наличии современных цифровых технологий, которые в области задержек, модуляций и любых других эффектов не из области перегруза, мало чем уступают аналогу, все эти ревера с дилеями стали намного практичней и более разнообразней.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

52
"Мотивы осени" - осенняя сказка

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft