01 февраля ’2011 09:32
По поводу того, что Битлз никто не обрабатывал - неправда ваша. Читал статью, как они писались на эббероуте - тогда были 8-дорожечные магнитофоны. И писали все тогда по дорожкам, и ленту резали-клеили, и с одного мафонана другой перегоняли через примочки, компрессоры там и эквалайзеры всякие. То же самое, что и сейчас, токмо не через плагины, и не в кубейсе мышкой, а клеем, ножницами и с железными примочками.
Просто тогда это было оч.сложно и слава богу, что появились все эти технологии, позволяющие качественно делать музыку практически в домашних условиях, и быть менее зависимым от бабла (а запись на студии и сейчас не дешева, а тогда подобную роскошь могли себе позволить далеко не все).
И еще - живая игра ИМХО концептуально отличается от студийной работы.
Вот, бывает сушаешь свои концертные записи, и думаешь, блин, а лажи то наваом, хотя с другой стороны "вот это мы качнули". И помнишь, что и сам выложился на все сто, и зал прокачало как надо. Потому как, на живых концертах некая доля лажи простительна, и возможно даже необходима. Я уже не говорю про импровиз, когда на репах гитара пилит соло, скажем 4 квадрата, а во время концерта драйв прет, гитарист подмигнул всем, и выдал солягу на полтьры минуты. Да так, что ой! Хотя, если это слушать просто в записи, то некатит, растянуто. А на конуерте - проканало.
Я бы, например, не стал слушать концертные записи группы, если я не ее фанат упертый. Дома я бы с большим удовольствием послушал качественный студийный саунд. А концерт - это совсем другое...
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|