Здесь не могу не согласиться, я тоже сторонник, что задача звукача как можно достоверней донести до слушателя реальное, живое звучание исполнителя. Но сгладить шероховатости и приукрасить не помешает, вы же не станете кушать сырое мясо только потому что оно натуральней, не?
А как должна звучать гитара? Кто это определяет?
Помоему главное это контекстное содержание звука, а уж какой он сам по себе вторично.
Например, в попсе очень часто лучше звучит гитара с синтетическим оттенком нежель натур-продукт.
По хорошему натур-продукт это связка гитара-преамп-оконечник-динамик-микрофон, обязательно динамик и микрофон. Но в той же попсе это не всегда оправдано, и часто пишут (или играют) в линию, да и в роке бывает такое.
Дело сугубо индивидуальное, главное, чтоб костюмчик сидел.
Хе, эт точно.
Только вот какой звук у патефона? Тоже электронный?
А музыканты играющие на электрофицированных и электических инструментах тоже электронные? Или для истинного живого звука электрогитару нельзя подключать и усиливать?
В контексте сабжа под живым звуком подразумевается непосредственно живое исполнение, так назваемый live, а не в записи.
Выше я уже пытался поправить эту неточность терминологии.
Но контекст то понятен, не?
Речь не о плагинах.
Речь о коммерческом продукте, о продакшн. Техники звукозаписи времен Битлз ушли давным давно, с момента появления многоканальной записи, со всеми вытекающими... В каком веке живем?
Я всего лишь хотел уточнить и поправить неточности и заблуждения. Не все так однозначно.
Восприятие живого исполнение непосредственно - это одно, тут много факторов от психоакустических до эмоциональных. А вот запись (пусть даже с пульта) этого же самого исполнения будет восприниматься уже по другому, далеко не так кайфово как воочию.
А касаемого самого сабжа, то согласен абсолютно - живаго круче стократно записи. Но это опять же субъективно, ибо сколько людей, столько и мнений, кому то больший кайф слушать вылизанное, а кому то "торчать" на концерте в общем порыве безумства...
Что то какая то путаница в головах.
Ребята, в линию это - в линейный вход, line-in.
"Живой звук" так и пишется - live.
Live тоже пишется в линию, есть какой то другой способ звукозаписи? Линейные входа АЦП или магнитофонов.
Live это когда пишутся сразу всем коллективом поканально на концертах ли, в студиях ли. Потом эти треки всё равно доводят на студиях до ума, редактируют, монтируют, правят, тюнят, обрабатывают и т.д. если какая либо из партий сыгранная лайвом забраковывается её переписывают в студии. Запись лайва в обычное стерео уже давно не практикуется, хотя и бывает, но очень редко...
Весь лайф что вы видите по ТВ или слышите по радио как правило уже пересведенное и обработанное в студиях.