Херня полная (всё ниже и вышеизложенное).
Как говорят профессионалы: "под лежачую жопу музыки не услышишь, один только пердёж". "Аппетит приходит во время еды - это ЗАКОН"
Так что САДИТЕСЬ и - ВПЕРЁД.
Обычно на 70-80% (для профи) процесс начинается с ритмической картинки. Врубай ударные сэмплы ИЛИ секвенсор (паттерны) и слушай, слушай ... Потом ложи гармонию по всем правилдам и канонам. Затем найдёшь и своё НАСТРОЕНИЕ и вот тогда проявится твоя так сказать - музыкальность. Правда - это всего пол дела, а остальное уже зависит от усидчивости, трудолюбия и таланта.
Чё тут не понятного?
Раньше метроном "делал" всю музыку (Бах, Моцарт, Чайковский ...). С появлением вальса, танго, джаза появились ПРЕЖДЕ всего - РАЗНООБРАЗИЕ ритмических картинок, а не гармонии или мелодии (увы, но это не изменно). Современная музыка отличается прежде всего разнообразием ритмики, а уже потом инструментарием и наполнением самой МУЗЫКИ. Так, что не путайте. Музыка очень редко приходит в голову одна. Обычно туда первым приходит РИТМ.
Ну и естественно, что многие любят музыку, но вот музыка любит не многих.
Тут почти 80% таких. Вроде есть ВСЁ, а МУЗЫКИ нет хоть убей, одни аккорды и современность в звучании, А МУЗЫКИ (бля) - НЕТ!!!!
Твоя херня выше, или ниже?
"А МУЗЫКИ (бля) - НЕТ!!!!"
Ты забыл написать, что для тебя есть музыка, в таком случае?
Кстати непонятно, каким боком метроном к ритмическим рисункам?