-- : --
Зарегистрировано — 123 828Зрителей: 66 887
Авторов: 56 941
On-line — 8 029Зрителей: 1561
Авторов: 6468
Загружено работ — 2 131 178
«Неизвестный Гений»
Сообщения пользователя AVisnev: Мои изобретения.
20 октября ’2017 19:24
Цитата: lafaet, 17.11.2010 - 19:01 Ветротурбина, безопасная для птиц. А судно на воздушной подушке вы не рассматривали?Лопастное колесо с вертикальной горизонту осью, установленное на кольцевые рельсы. Независимо от направления ветер всегда найдет лопасть, поперечную его движению. Но лопасти непроницаемы только при давлении воздуха с одной стороны, при давлении воздуха на другую сторону лопасти, он свободно проходит сквозь открывающиеся под его давлением створки форточек. Есть вариант, когда тонкая, непроницаемая пластина, размером во всю лопасть перемещается в раму противоположной лопасти после завершения рабочего хода, и зону встречного ветра рама лопасти проходит без непроницаемой пластины. В любом варианте, такая турбина гораздо эффективнее пропеллера, потому, что лопасть располагается поперёк движения воздуха, то есть воспринимает 100% силы ветра. У пропеллера всегда только по касательной. Не очень большая скорость вращения турбины и её постоянная видимость лопастей исключают всякую опасность для птиц. Не создаёт не желательных вибраций почвы. При размерах лопасти более 100 х100 метров экономичность и эффективность возрастает многократно, в сравнении с современными (вентиляторами). Кольцевые рельсы можно устанавливать на бетонных опорах, тогда территория турбины остаётся в естественном землепользовании. Мощность такой турбины огромна, она легко заменит целые поля нынешних вертушек. А размером в километр шириной и 200м. в высоту, где-нибудь в заполярье, где ветры сумасшедшие, и атомную заменит легко. Реактивный двигатель взрывного действия. В условиях невесомости нет необходимости в плавном и постоянном ускорении. Взрыв гораздо эффективнее горения, потому ствол с холостым зарядом является самым эффективным реактивным двигателем. Калибр, сила заряда и количество выстрелов варьируются в зависимости от массы ускоряемого объекта и требуемого ускорения. Патрон делается полностью сгораемый. Корабль без сопротивления воды. Если сделать у водного судна плоское днище, а борта продлить ниже уровня днища равномерно по всему периметру на 1-3 метра, и закачать в образовавшуюся камеру воздух, то вода не будет касаться днища судна. Судно будет скользить по воде почти без сопротивления. Нет расхода энергии для поддержания воздушной подушки, воздух никуда не уходит. Разогнав такой корабль на одном океане можно по инерции двигаться сколь угодно далеко, почти без затрат энергии. Для избегания наклона, судно должно быть достаточно большим по длине и ширине. Речные баржи на таком пузыре, конечно будут требовать равномерности погрузки и разгрузки, но отсутствие большой волны на реках является очень благоприятным условием для их применения. На океанах избежать наклонов поможет гигантский размер. Есть варианты с использованием перегородок воздушной камеры, для стабильности удержания воздушного пузыря. |
AVisnev36
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
В небе вороны будут кружить
Всё вокруг погрузится во тьму
А для тех кто останется жить
Этот мир превратится в тюрьму
Всё вокруг погрузится во тьму
А для тех кто останется жить
Этот мир превратится в тюрьму
Присоединяйтесь