16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя edward44: Мои изобретения.

Форум / Для изобретателей / Мои изобретения. / Сообщения пользователя edward44
11 марта ’2015   22:25

Цитата:  lafaet, 17.11.2010 - 19:03
Педаль автомобиля (газ-тормоз).
Педаль газа на, поперечной стопе, оси. Ось педали жёстко закреплена, общее давление ноги не оказывает влияния. Управление осуществляется давлением носка стопы либо давлением пяткой. Подача топлива (газ) регулируется носком стопы, давление пяткой управляет тормозными колодками (включает торможение). В результате: Нога не устаёт, потому что свободно, без регулирования давления, упирается в педаль (управление осуществляется только наклоном стопы). Для перехода от (газа) на торможение достаточно сменить давление носком на давление пяткой. Нет нужды искать другую педаль. Исключаются случаи перепутывания педалей. Скорость перехода на торможение становится профессиональной даже у чайников.
Это можно было бы сделать, если бы у нас на земле нашлось бы столько самоубийц.
Смотри: перед опасностью водитель автоматически ставит ногу на педаль тормоза, и, при столкновении или экстренном торможении, он по инерции будет нажимать на педаль тормоза. Догадался уже? )
В твоей наработке при экстренном положении дел - равноценно возможно нажать на педаль газа, а не только тормоза.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2015   22:20

Цитата:  lafaet, 17.11.2010 - 19:02
Спутниковая антенна всех направлений.
Плоская антенна, в произвольном, не фиксированном, более-менее горизонтальном положении способна принимать сигналы со всех спутников находящихся чуть выше горизонта. Может стабильно принимать сигнал, находясь в подвижном состоянии, например на крыше едущего автомобиля. Готов составить концессию по производству.
Не будет такая антенна прнимать почти ничего. Посмотри на спутникувую антенну повнимательней:
Она сферическая. Вообще это т.н. зеркало, которое отражает сигнал со всех точек на маленький приемник, что дает устойчивый прием и усиление. А плоская антенна не примет СВЧ сигнал, разве что короткие волны, не более, но они расстояние от спутника до земли не преодолеют, "погаснут", нужны будут сверхмощные генераторы, коих, как понимаешь в космосе пока летать не может.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2015   22:10

Цитата:  lafaet, 17.11.2010 - 19:02
Самые тонкие проводки, покрытые тончайшим изолирующим лаком, попарно плюс и минус собираем в единый жгут из нескольких тысяч проводков. Вот только надо проэкспериментировать как лучше, наматывать катушку, или укладывать без витков. Индуктивность может мешать при зарядке такого сверх ёмкого конденсатора. Ну а в идеале, где-то уже делают проводочки толщиной в один атом, ну если только из золота получаются, так есть прецедент, хоть раз сделать из золота что-то действительно полезное. Тем более, там возникает отличный эффект понижения сопротивления. Вот на таких конденсаторах уже точно смогут и машины ездить не меньше бензиновых с одной короткой подзарядки, да и вообще забыть о какой-то химии для батареек или аккумуляторов.
Зачем проодки, ведь пластины куда эффективнее. Мало того, соединения этих проводков займет очень много места и будет крайне трудоемким. А золото и так есть куда применять - даже в твоем компике его достаточно много.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2015   22:03

Цитата:  lafaet, 17.11.2010 - 19:01
Корабль без сопротивления воды.
Если сделать у водного судна плоское днище, а борта продлить ниже уровня днища равномерно по всему периметру на 1-3 метра, и закачать в образовавшуюся камеру воздух, то вода не будет касаться днища судна. Судно будет скользить по воде почти без сопротивления. Нет расхода энергии для поддержания воздушной подушки, воздух никуда не уходит. Разогнав такой корабль на одном океане можно по инерции двигаться сколь угодно далеко, почти без затрат энергии. Для избегания наклона, судно должно быть достаточно большим по длине и ширине. Речные баржи на таком пузыре, конечно будут требовать равномерности погрузки и разгрузки, но отсутствие большой волны на реках является очень благоприятным условием для их применения. На океанах избежать наклонов поможет гигантский размер. Есть варианты с использованием перегородок воздушной камеры, для стабильности удержания воздушного пузыря.
Основное сопротивление дает не трение днища о воду, а фронтальное сопротивление корпуса. Поэтому на какую подушку ты судно не ставь, герметичное дно все-равно должно будет иметь место быть. Это говорит о том, что масса судна не изменится, т.е. общее водоизмещение судна будет таким же, и осадка останется такая же, что в сумме приведет к такому же фронтальному сопротивлению при движении.
Но есть еще одно но! Чтобы сделать эту подушку, а главное обеспечить ее герметичность, а герметичность газа (воздуха) обеспечить несравнимо труднее чем герметичность в жидкой среде (воде).
Мало того, воздух в подушке будет сжиматься (в отличие от воды, и осадка судна в итоге окажется еще более низкой.
Так что извини, твой порыв пофхвален, но идея утопична.
Дерзай, и когда-нибудь я, первый критик на земле - скажу тебе в отзывах - СУПЕР!

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2015   21:50

Со взрывами из сопла ракет ты несколько опоздал, там и там идет постоянный продолжительный взрыв. Вроде там даже водород с кислородом соединяется, а они как известно при соединении только взрываются, а не горят как ацетилен на воздухе.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Последний июль

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
В небе вороны будут кружить
Всё вокруг погрузится во тьму
А для тех кто останется жить
Этот мир превратится в тюрьму


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft