17 ноября ’2010 19:02
Строительство, способом создания самостоятельно устойчивых стенок на основе натянутой давлением газа оболочки.
Края эластичной оболочки герметично закрепляются по периметру фундамента. Либо создается цельнокройная конструкция со своим полом. Мощными вентиляторами нагнетается воздух внутрь сооружения. Надутая форма здания поливается прилипающим и затвердевающим составом, возможны добавления твёрдых фрагментов наполнителя. Либо оклеивается твердыми деталями. Возможно применение самоотвердевающей оболочки, либо комплексное, многослойное создание твердых стенок, силовыё, теплоизолирующие, влагостойкие и т. п. Главное, создать на основе эластичной оболочки, достаточно жесткие стенки, которые будут уверено держать форму после устранения высокого давления внутри здания. После полного отвердения стенок вентиляторы демонтируют, прорезают технологические отверстия и устанавливают окна, двери, и прочее необходимое оборудование. Способ создания твердых стенок на основе надутой оболочки позволяет значительно удешевить и ускорить строительство любых сооружений. Технология создания твердых стенок имеет не ограниченную перспективу усовершенствования. Сам способ применим там, где иное строительство затруднено, либо вовсе не осуществимо. Он позволяет воплотить в жизнь неосуществимые ранее архитектурные фантазии, особенно в области сверх гигантских сооружений. Невозможно описать весь спектр возможных конфигураций и форм, которые становятся реально воплотимыми благодаря данному изобретению.
Самые тонкие проводки, покрытые тончайшим изолирующим лаком, попарно плюс и минус собираем в единый жгут из нескольких тысяч проводков. Вот только надо проэкспериментировать как лучше, наматывать катушку, или укладывать без витков. Индуктивность может мешать при зарядке такого сверх ёмкого конденсатора. Ну а в идеале, где-то уже делают проводочки толщиной в один атом, ну если только из золота получаются, так есть прецедент, хоть раз сделать из золота что-то действительно полезное. Тем более, там возникает отличный эффект понижения сопротивления. Вот на таких конденсаторах уже точно смогут и машины ездить не меньше бензиновых с одной короткой подзарядки, да и вообще забыть о какой-то химии для батареек или аккумуляторов.
Спутниковая антенна всех направлений.
Плоская антенна, в произвольном, не фиксированном, более-менее горизонтальном положении способна принимать сигналы со всех спутников находящихся чуть выше горизонта. Может стабильно принимать сигнал, находясь в подвижном состоянии, например на крыше едущего автомобиля. Готов составить концессию по производству.
Подводная ракета.
Скорость полёта в подводном положении 600 - 900 км.в час. Это легко достигается с помощью одного эффекта, которому просто не придали значения.(подробности в свободном доступе по телепатическим каналам)
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|