16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя lafaet: Мои изобретения.

Форум / Для изобретателей / Мои изобретения. / Сообщения пользователя lafaet
17 ноября ’2010   19:04

Искусственное солнце.
На спутнике накачивается воздушный шарик, радиусом 1 – 2 км. Из тонкой, зеркальной плёнки, давление потребуется небольшое, в космическом вакууме достаточно долей атмосферы. Со временем потребуется подкачка, поскольку микрометеориты повредят целостность плёнки.


Противовзрывные клапаны.
Пружинные клапаны в подводной части корпуса судна, открывающиеся при критическом уровне повышения давления воды во время взрыва мины или торпеды в непосредственной близости к корпусу судна. После снижения давления пластины клапанов вновь герметично прижимаются пружинами к краям отверстий в корпусе судна. Вода, попавшая через открывшиеся во время взрыва клапаны внутрь судна, насосами откачивается обратно за борт.


Скоростное водномоторное судно
Гребной винт или гребное лопастное колесо установлено в передней части судна. Тянущий движитель удерживает судно на линии тяги. Корпус судна позволяет ему взлетать над поверхностью воды и парить в воздухе, гребное устройство при этом постоянно контактирует с водой. Скорость такого судна может составлять 300 – 900 км. В час.


Криогальваника. При сверх низких температурах многие диэлектрики становятся проводниками. Это позволяет гальваническим способом образовывать слои из веществ которые в нормальных условиях являются диэлектриками. Для этого требуются сверх низкотемпературные электролиты которые получаются из смеси некоторых сжиженных газов с добавлением различных веществ.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2010   19:03

Педаль автомобиля (газ-тормоз).
Педаль газа на, поперечной стопе, оси. Ось педали жёстко закреплена, общее давление ноги не оказывает влияния. Управление осуществляется давлением носка стопы либо давлением пяткой. Подача топлива (газ) регулируется носком стопы, давление пяткой управляет тормозными колодками (включает торможение). В результате: Нога не устаёт, потому что свободно, без регулирования давления, упирается в педаль (управление осуществляется только наклоном стопы). Для перехода от (газа) на торможение достаточно сменить давление носком на давление пяткой. Нет нужды искать другую педаль. Исключаются случаи перепутывания педалей. Скорость перехода на торможение становится профессиональной даже у чайников.


Доска прыжковой ямы для прыжков в длину.
Если крайний срез доски, со стороны прыжковой ямы, продлить вертикально вниз бетонной подложкой на 20 сантиметров, и ближайшее пространство (на 50 сантиметров) не заполнять песком, то: Образуется естественный край дорожки разбега. Крайняя кромка доски будет автоматически являться единой, стационарной линией отталкивания. При заступе за эту линию, спортсмену все равно никак не удастся получить преимущество, отталкиваться придётся от той же самой линии кромки доски. Это автоматически совершенно исключит из судейства возможность ошибки. Спортсмены перестанут бояться заступа и влияния человеческого фактора.

Источник энергии
Четыре электромагнита, крестом (животворным) фокусируются, вектором центральной силовой линии, в единую точку. Достаточно сильное электромагнитное поле этих магнитов будет создавать в точке фокуса, неприемлемые для устойчивого, равновесного существования элементов вещества, условия. Результатом является выделение тепловой энергии разрушающегося в точке фокуса вещества. Есть незначительные тонкости, соблюдение которых обязательно для создания работоспособной установки, но они достижимы экспериментальными пробами различных вариантов. Количество выделяемой тепловой энергии весьма значительно превосходит количество затрачиваемой для процесса, электроэнергии. Расход топлива меньше чем у атомного реактора. Топливом служит всё, кроме чёрной дыры. По сути это то, что подразумевали под названием (термоядерный реактор) только условием разрушения вещества является не высокая т. а нарушенная эл. магнитами равномерность эфирного давления. А температура уже следствие процесса. Установка компактна, транспортабельна, пригодна для сверх далёких путешествий с дружной компанией единомышленников, задумавших смыться от сюда.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2010   19:02

Строительство, способом создания самостоятельно устойчивых стенок на основе натянутой давлением газа оболочки.
Края эластичной оболочки герметично закрепляются по периметру фундамента. Либо создается цельнокройная конструкция со своим полом. Мощными вентиляторами нагнетается воздух внутрь сооружения. Надутая форма здания поливается прилипающим и затвердевающим составом, возможны добавления твёрдых фрагментов наполнителя. Либо оклеивается твердыми деталями. Возможно применение самоотвердевающей оболочки, либо комплексное, многослойное создание твердых стенок, силовыё, теплоизолирующие, влагостойкие и т. п. Главное, создать на основе эластичной оболочки, достаточно жесткие стенки, которые будут уверено держать форму после устранения высокого давления внутри здания. После полного отвердения стенок вентиляторы демонтируют, прорезают технологические отверстия и устанавливают окна, двери, и прочее необходимое оборудование. Способ создания твердых стенок на основе надутой оболочки позволяет значительно удешевить и ускорить строительство любых сооружений. Технология создания твердых стенок имеет не ограниченную перспективу усовершенствования. Сам способ применим там, где иное строительство затруднено, либо вовсе не осуществимо. Он позволяет воплотить в жизнь неосуществимые ранее архитектурные фантазии, особенно в области сверх гигантских сооружений. Невозможно описать весь спектр возможных конфигураций и форм, которые становятся реально воплотимыми благодаря данному изобретению.


Самые тонкие проводки, покрытые тончайшим изолирующим лаком, попарно плюс и минус собираем в единый жгут из нескольких тысяч проводков. Вот только надо проэкспериментировать как лучше, наматывать катушку, или укладывать без витков. Индуктивность может мешать при зарядке такого сверх ёмкого конденсатора. Ну а в идеале, где-то уже делают проводочки толщиной в один атом, ну если только из золота получаются, так есть прецедент, хоть раз сделать из золота что-то действительно полезное. Тем более, там возникает отличный эффект понижения сопротивления. Вот на таких конденсаторах уже точно смогут и машины ездить не меньше бензиновых с одной короткой подзарядки, да и вообще забыть о какой-то химии для батареек или аккумуляторов.


Спутниковая антенна всех направлений.
Плоская антенна, в произвольном, не фиксированном, более-менее горизонтальном положении способна принимать сигналы со всех спутников находящихся чуть выше горизонта. Может стабильно принимать сигнал, находясь в подвижном состоянии, например на крыше едущего автомобиля. Готов составить концессию по производству.

Подводная ракета.
Скорость полёта в подводном положении 600 - 900 км.в час. Это легко достигается с помощью одного эффекта, которому просто не придали значения.(подробности в свободном доступе по телепатическим каналам)

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2010   19:01

Ветротурбина, безопасная для птиц.
Лопастное колесо с вертикальной горизонту осью, установленное на кольцевые рельсы. Независимо от направления ветер всегда найдет лопасть, поперечную его движению. Но лопасти непроницаемы только при давлении воздуха с одной стороны, при давлении воздуха на другую сторону лопасти, он свободно проходит сквозь открывающиеся под его давлением створки форточек. Есть вариант, когда тонкая, непроницаемая пластина, размером во всю лопасть перемещается в раму противоположной лопасти после завершения рабочего хода, и зону встречного ветра рама лопасти проходит без непроницаемой пластины. В любом варианте, такая турбина гораздо эффективнее пропеллера, потому, что лопасть располагается поперёк движения воздуха, то есть воспринимает 100% силы ветра. У пропеллера всегда только по касательной. Не очень большая скорость вращения турбины и её постоянная видимость лопастей исключают всякую опасность для птиц. Не создаёт не желательных вибраций почвы. При размерах лопасти более 100 х100 метров экономичность и эффективность возрастает многократно, в сравнении с современными (вентиляторами). Кольцевые рельсы можно устанавливать на бетонных опорах, тогда территория турбины остаётся в естественном землепользовании. Мощность такой турбины огромна, она легко заменит целые поля нынешних вертушек. А размером в километр шириной и 200м. в высоту, где-нибудь в заполярье, где ветры сумасшедшие, и атомную заменит легко.


Реактивный двигатель взрывного действия.
В условиях невесомости нет необходимости в плавном и постоянном ускорении. Взрыв гораздо эффективнее горения, потому ствол с холостым зарядом является самым эффективным реактивным двигателем. Калибр, сила заряда и количество выстрелов варьируются в зависимости от массы ускоряемого объекта и требуемого ускорения. Патрон делается полностью сгораемый.


Корабль без сопротивления воды.
Если сделать у водного судна плоское днище, а борта продлить ниже уровня днища равномерно по всему периметру на 1-3 метра, и закачать в образовавшуюся камеру воздух, то вода не будет касаться днища судна. Судно будет скользить по воде почти без сопротивления. Нет расхода энергии для поддержания воздушной подушки, воздух никуда не уходит. Разогнав такой корабль на одном океане можно по инерции двигаться сколь угодно далеко, почти без затрат энергии. Для избегания наклона, судно должно быть достаточно большим по длине и ширине. Речные баржи на таком пузыре, конечно будут требовать равномерности погрузки и разгрузки, но отсутствие большой волны на реках является очень благоприятным условием для их применения. На океанах избежать наклонов поможет гигантский размер. Есть варианты с использованием перегородок воздушной камеры, для стабильности удержания воздушного пузыря.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Последний июль

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
В небе вороны будут кружить
Всё вокруг погрузится во тьму
А для тех кто останется жить
Этот мир превратится в тюрьму


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft