-- : --
Зарегистрировано — 123 848Зрителей: 66 906
Авторов: 56 942
On-line — 4 646Зрителей: 893
Авторов: 3753
Загружено работ — 2 131 402
«Неизвестный Гений»
Сообщения пользователя bemol: Куплетная форма вокальной музыки
20 октября ’2010 15:24
Ну, если это искренне тогда приношу извинение за столь резкий выпад-у меня видите ли ревность по части к музыкальной науке,вот, хотя я знаю, что ни хрена не знаю.....
|
19 октября ’2010 23:36
Их много, а вот к какой форме отнести бардовскую песню?
|
19 октября ’2010 12:04
Куплетная форма
Куплетной называется такая форма вокальной музыки, в которой все (различные) строфы текста сопровождаются одной и той же неизменной музыкой. Таким образом, в куплетной форме музыка строфы должна выражать общий характер содержания всего произведения в целом и, минуя детали, передавать его основное настроение, ведущую идею. Музыка, сопровождающая строфу текста. Носит название куплета. Куплет строится в одной из простых форм, чаще всего одночастной или двухчастной. Куплетная форма может иметь припев , то есть , отделенный от основной части (запева) раздел. Характерным, хотя и не обязательным признаком припева является повторность в нем текста, не изменяющегося от строфы к строфе, как это происходит в тексте запева. Иногда повторяется не весь текст припева, а только часть его. Припев подчеркивает основную мысль данного куплета, а подчас и всего сочинения в целом. Форма припева бывает различной: он может быть просто дополнением к основному разделу строфы, может повторять последнее предложение запева, может составлять отдельную часть период и даже двухчастную форму. Куплетная форма используется в таких произведениях, содержание которых проникнуто одной основной мыслью, одним настроением. Отсюда следует, что она, прежде всего, характерна для песен, так как этот жанр отличается обобщенностью содержания. В народных, а также в большинстве массовых песнях применяется куплетная форма. Эта форма встречается также и в романсах, хотя значительно реже, чем в песне. Это объясняется тем, что романсу более свойственно выражать динамику становления чувства, отсюда и форма повторяющегося куплета для него менее типична, чем для песни. Если же эта форма имеет место в романсе, то использует обычно не больше двух-трех куплетов; в песнях же, особенно народных, их бывает до сорока и даже больше. Посетите мой сайт: |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор