16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя bezzakonov: География

Форум / Для музыкантов / География / Сообщения пользователя bezzakonov
12 ноября ’2024   12:35

Цитата:  petrov70, 12.11.2024 - 12:25
Успех достигается не через КАК (техника), а через ЧТО (репертуар)! В идеале, когда техничные музыканты играют интересную народу музыку.
Кроме того, виртуоз частично зависит и от коллектива в котором он работает. Если сравнивать того же Блекмора времени Пеплов и времени Рейнбоу то разница в том числе и по популярности, все таки есть

Перейти к данному сообщению на форуме


12 ноября ’2024   12:22

Цитата:  Slava-2_A, 12.11.2024 - 11:47
Трындец полнейший
И что не так то? Если для кого то счастье в том что бы свалить куда то и учить играть других на фортепиано или гитаре, то даже спорить не буду. У всех свое мерило успеха, востребованности и возможности. Но тема то о другом, о творчестве: "Как вы считаете, творчество должно быть ориентировано на отечественных слушателей, или на слушателей всего мира?", а не о том что бы кого то чему то учить и зарабатывать бабки. Ваши упомянутые знакомые разве занимаются творчеством, создают музыкальный продут, записывают диски, гастролируют?

Перейти к данному сообщению на форуме


12 ноября ’2024   10:24

Цитата:  Slava-2_A, 12.11.2024 - 00:03
1.Знакомый пианист после консы в СССР прошёл курс универа(просто чтоб диплом местный получить, а играть он и так умеет) учит народ за $100 в час ... к нему очередь.
Не думаю что учить народ за 100 баксов в час эта та карьера о которой ваш знакомый мечтал учась в консе и уезжая из бывшего СССР. Тоже самое касается и вашего знакомого кубинца. Понятно дело что учить тоже кто то должен и на это нужен талант. Но тут то речь идет о другом о гастролирующих музыканта, записывающих музыку. А это немного разница.
Цитата:  Slava-2_A, 12.11.2024 - 00:03
3.Кузьмины и пугачёво-Макаревичи и еже с ними Парки Горькие только разово на Брайтоне, т.к. роковых гитаристов тут в каждом доме Джимми Хендрикс
На счет наших не спорю, по поводу "в каждом доме Джимми Хендрикс".... Ну так где все эти Хендриксы на эстраде? Как то не видно и не слышно.
Цитата:  Slava-2_A, 12.11.2024 - 00:03
4.Актёры никому не нужны, ин.яз нужон, хотя эпизодически и можно чё нить сорвать.
Не думаю что язык такая уж большая проблема. Тем более что если у нас есть функция дубляжа, когда играет один актер а озвучивает его другой, с более скажем так, приятным или подходящим персонажу голосом, то на западе думаю с этим проблем тоже нет. Тут скорее другое, другая школа, мироощущение, в общем это скорее из области этнографии а не языка. Тое самое впрочем вероятно и в музыке происходит. Не по телу кафтан.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 ноября ’2024   19:13

Цитата:  composer, 11.11.2024 - 18:50
Рок и должен писаться и звучать на том языке, где он был изначально создан.
Слишком упрощенный подход. Не весь рок на английском. Есть немецкий, итальянский, французский м еще Бог весть какой рок. Есть и русский рок. Правда тут не всегда можно понять что это такое. Ибо рок условно "Арии", Кузмина и Сукачева как бы совершенно разные вещи. Но все эти исполнители идут по разряду рок музыканты.
Цитата:  composer, 11.11.2024 - 18:50
Я знаю многих музыкантов уехавших за границу, но успеха они и там не добились,
О том и речь. Хотя умаю многие уехавшие тешили себя иллюзиями что вот там то "в мире свободы" они себя покажут и чего то добьются. Кстати, ту бы некоторую статистику интересно было бы посмотреть, на предмет что исполняли до отъезда эти музыканты на родине. То есть изначально пели на русском и только уехав перепрофилировались, или еще находясь в бывшем СССР пели, а главное сочиняли сразу на английском или ином иностранном языке. И уже тогда сделать сравнительный анализ успеха/неуспеха

Перейти к данному сообщению на форуме


11 ноября ’2024   18:19

Наверное у каждого по разному. Включая вопрос, а зачем человек вообще занимается музыкой в контексте ее сочинения и исполнения. Кто то принципиально поет на родном языке. Не только потому что это его язык и его страна и лучше быть первым парне на деревне чем последним в городе, а потому что он лучше чувствует музыку родных осин. Кто то наоборот проникся иной культурной общностью , музыкой, считает что он ее понимает и может делать. И не важно, как это восприму на родине и за бугром. Ему просто в кайф делать то что он делает. У меня есть племянник который сочиняет и исполняет рок исключительно на английском. Собственные тексты на английском, что бы понятно было. По сути ничего не достиг. Но не собирается осваивать лирику своей страны. Ему ближе понятнее другая музыка. Уверен он не один такой. Сколько уезжает в надежде что приживутся и там и чего то достигнут. Примеров что чего то значимого эмигранты из бывшего СССР достигли за бугром я не знаю. Это касается и музыкантов и актеров, кстати. Впрочем особо сильно темой не интересовался Так на памяти только Парк Горького, Кузьмин. "Парк" вернувшись сумел частично реализовать себя на родине. Кузьмин, в целом, тоже. Но опять же в целом середина на половину большого фурора и у тех и у других после возвращения не получилось, но нишу свою заняли. Вспомнились вот Шафутинский, Успенская. Больше из бывших советских музыкальных звезд на ум никто и не приходит. Хотя уехало много. Включая нынешних релаксантов после 22 года. Не думаю что там у них успех уровня Союза и России.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Мюзикл "Тени" Новые треки

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft