[ Если Вы не усматриваете в данном нам стихе полиритмичности, ну, я не знаю тогда...
Ни в одном тексте не может быть полиритмичности. Это абсурд. Учите мат часть, что есть полиритмичность. 7\4 или 5\8, это размер. Практически любой текст можно спеть в любом размере. Мало слов в строке, можно петь половинками, или четвертями, много слов, восьмыми и шестнадцатыми. Я уже не говорю про паузы, и про сильные и слабые доли.
Сорри, не в качестве спора, что вам дался этот текст, я не только к вам обращаюсь, а и к другим критикам.
Дело не в критике, и споре, дело в творческом подходе, и отношении к соавтору. Если человек хочет получить песню в нахаляву, то он как минимум должен быть готов к компромиссу с автором музыки. Не стоит забывать и про вокалиста, ему петь, и он вправе предъявлять претензии к тексту. Это за деньги можно ставить условия, и быть категоричным, а если вы рассчитываете на сотрудничество на бесплатной основе, нужно всегда быть готовым к компромиссу.
А то, это всё мне напоминает одну ситуацию, которую я наблюдал в метро.
Стоял инвалид, молодой парень, без рук, и собирал милостыню (лет пятнадцать назад). Люди подают, а он ещё и претензии предъявляет, - мелочь мне не кидайте.
Вот местные поэты точно с такой же психологией. Они написали текст, и теперь им весь мир должен.
Я же текст поправил в качестве следственного эксперимента, и он оправдал мои ожидания.
Мне нет дела до этой графоманки и ее отстойных текстов. Я предупреждаю тех, кто сдуру начнет на этот тупой дебильный текст песню писать.
Это будет в любом случае отстойная песня.
Опустела без тебя Земля.
Как мне несколько часов прожить?
Так же падает в садах листва,
И куда-то все спешат такси.
Только пусто на Земле одной без тебя,
А ты, ты летишь,
И тебе дарят звезды
Свою нежность.
Так же пусто было на Земле,
И когда летал Экзюпери,
Так же падала листва в садах.
И придумать не могла Земля,
Как прожить ей без него, пока
Он летал, летал,
И все звезды ему отдавали
Свою нежность.
Опустела без тебя Земля.
Если можешь, прилетай скорей!