Стих, вещь цельная. Или он гениален такой как есть, или..нефиг мозги пудрить))
Вы сами не понимаете о чем вы говорите.
Тогда по-вашему получается я, как музыкант должен на первый куплет делать одну мелодию, а на второй куплет другую мелодию, поскольку ритм стиха в куплетах или в строчках разный? И ритм стиха и орфографические ударения в словах не совпадают и т.п. На мои замечания поэт говорит, что это стихотворение печаталось в каком-то журнале, типа я придираюсь, и переделывать он ничего не будет. И даже не хочет под готовую мелодию первого куплета пропеть второй куплет, чтоб увидеть косяки.
Мне глубоко плевать кто и где печатался. Я научился делать слова сам и послал всех стихоплетов очень далеко...
Хорошая тема, она актуальна всегда. Работать с текстовиками невозможно. Это все потому, что среди поэтов много случайных людей, неграмотных и невоспитанных, нежелающих ничего читать, учить, изучать. Они даже ничего и никого не слышат кроме себя любимых.
Это не про всех. Есть хорошие люди и хорошие поэты, но их настолько мало, что-то на уровне погрешности... Поскольку многие музыканты научились сами сочинять тексты песен.
Больше ничего не хочу говорить. Достали. А дальше как там у Лаврова...