16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя KAN-DAE-3: Экспрессивный сублиматизм.

Форум / Для художников / Экспрессивный сублиматизм. / Сообщения пользователя KAN-DAE-3
15 апреля ’2024   16:09

***Сны, в частности кошмары, - защита человеческой души от нападков зла. *(В сознательной части человеческого существования. Дело в том, что когда человек бодрствует, подсознанье отдыхает, точнее: дремлет, а вот во время сна работает в полную мощь. Художники и поэты, и прочая творческая братия, зачастую на дает возможности отдыхать, дремать подсознанию. Раз, за разом… идёт перегрузка, - подсознание погибает. Человек сходит с ума. Примечание: Сознание работает только во время бодрствования. Оно выполняет чисто механические действия, такие как, покушать, постирать, писать, говорит, выполнить чей либо приказ, просьбу и так далее. Сознание не умеет думать. Но сознание отвечает за страх… остальное как-нить в другой раз, а то вы сойдёте тут у меня с ума).
***Человек – это загадка. *(Даже сам для себя).
***Люди не могут быть другими. Люди какие они есть, - такие и есть. Иное дела, поэты, художники, композиторы, - тут дело иное, и спрос велик.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 апреля ’2024   16:01

Выкладка №56622 …свет, цвет, рефлекс, - взаимосвязь. Смертелен поворот для светового (…солнечного) луча. Рефлекс – это уже цвет! Солнечный луч проникает, строго по прямой, через любую материю. Встречая на пути преграду, луч теряет «силу», или становится «сильней, чище, целеустремлённей, ,,»). Любая преграда преломляет свет, истощает луч, высвобождает энергию. С исчезновением рефлекса исчезает и луч - цветовой луч. Свет переходит в тьму. *(Сие гипотеза, требующая осмысления и развитья).

Пояснение: как пример, - возьмём предмет, который хотим изобразить красками на холсте, *кувшин. Световой поток, падает на предмет со стороны окна. Часть света проходит сквозь кувшин, сквозь воду налитую в кувшин для цветов. Сам кувшин, даёт тень. Световой поток проходящий сквозь кувшин, воду, цветы, также проходит и сквозь тень созданную кувшином,
Созданную, кстати, световым потоком. Луч светового потока при прохождении преград истончается, или если хотите очищается, и приобретает новые качество силы, …двигается дальше, через крышку стола на котором стоит кувшин с цветами… и дальше, через пол, бетонный фундамент дома, земную кору, земную магму… насквозь прошивает Земной шар, и удаляется в Космос.
…собственно речь не о Космосе, а о Тени от кувшина. Как правильно и верно написать тень. Как мы выяснили, посредством светового потока, тень не может иметь стопроцентную плотность и черноту.
Рефлекс: луч света попадает на плоскость, кувшина, часть светового потока отражается от поверхности кувшины, и даёт дополнительный, световой эффект… Но нужно уяснить, это не сам луч. Луч света умчался, он уже где-то далеко, во Вселенной. Но у нас остались Рефлекс и Тень *(Блик тоже остался, но блик весьма невыгодно воспринимается глазом. Поэтому лично я данным эффектом, Бликом, в живопись не пользуюсь).

Перейти к данному сообщению на форуме


07 апреля ’2024   18:44

Выкладка №933, - трансформация, Экспрессивный сублиматизм.

Трансформация Образа происходит в независимости от желания автора. Не важно какой предмет изображает художник; пишет портрет, кисти рук, глаз, нос, табурет, стул, дерево, куст, небо, облака, звёзды, и т.д. Тоже самое происходит с цветовой гармоникой изображаемого.

Цвет изображаемого – особая тема.
Лучше всего цвет подбирать не по желанию, а по наитию. Однозначно, передать свето-цветовые импульсы один в один не возможно. Цвет в природе, - это одно, на палитре другое, в желании художника – третье, а на холсте всегда в ста процентах, Иной!

Перейти к данному сообщению на форуме


07 апреля ’2024   18:44

Выкладка №933, - трансформация, Экспрессивный сублиматизм.

Трансформация Образа происходит в независимости от желания автора. Не важно какой предмет изображает художник; пишет портрет, кисти рук, глаз, нос, табурет, стул, дерево, куст, небо, облака, звёзды, и т.д. Тоже самое происходит с цветовой гармоникой изображаемого.

Цвет изображаемого – особая тема.
Лучше всего цвет подбирать не по желанию, а по наитию. Однозначно, передать свето-цветовые импульсы один в один не возможно. Цвет в природе, - это одно, на палитре другое, в желании художника – третье, а на холсте всегда в ста процентах, Иной!

Перейти к данному сообщению на форуме


07 апреля ’2024   18:42

Выкладка №22, - рисунок, (Экспрессивный сублиматизм. Эффект ДАЕ).
…при «новом» рисунке детали сводятся в целое. Детали утрачивают роль составляющих элементов рисунка, - это новый рисунок, выполненный линеарно, (…в одну линию, не разрывая линии и не отрывая руки от плоскости листа). В данном рисунке отсутствует техника штриха. Своего рода техника иероглифа.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 апреля ’2024   18:38

Выкладка №2560, - метафизика. (Экспрессивный сублиматизм).
…поймать свет и тень – невозможно. Абстрагируйтесь от естества натуры. Уйдите в Метафизику. Включите мозги. Художник не фотограф, - художник – Творец! Создавайте, отталкивайтесь от увиденного, а не увиденное.

…и, тем не менее, метафизика начинается с карандаша! – но это, совсем другая история.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 апреля ’2024   18:37

Выкладка №119, - цвет. (Экспрессивный сублиматизм).
…цвет, это не только основа живописи, но и жизни.
Без цвета, есть только чёрный, и только белый.
Чёрный и белый, это не цвет, - это понятие. Понятие Ничего, пустота! В чёрном вы ничего не видите, - вы слепы. В белом – тоже самое.
Попадая в чёрное пространство, вы мертвы. Попадая в белое пространство, тоже самое, вы мертвы.
Разница лишь в том: чёрное пространство сгущает, уплотняет, белое – растворяет.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 апреля ’2024   18:35

Выкладка №22977 (Психология искусства)
…в связи с появлением фотографии, кино, люди искусства, в частности художник, пустился во все тяжкие. Художник почувствовал себя на вторых ролях, и даже на третьих.
…художник пошёл на крайности! В ход пошли баночки с человеческими экскрементами, писсуар Дюшана… и прочие отхожие места. Самый шик, было всё это хозяйство выставлять на общее обозрение в музеях, и не просто в музеях, а в музеях мирового уровня.

Возможно, это неплохо, как эксперимент, - но в любом случае сие не имеет никакого отношения к искусству.
Мне с трудом верится, что кто-то захочет купить за бешенные деньги писсуар, повесить его на стену у себя в гостиной, при этом приглашать друзей, родственников полюбоваться данным «произведением» искусства.

Считаю, категорически считаю, что сие не тянет даже на эксперимент в искусстве.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 апреля ’2024   18:34

Выкладка №3341 (Техника живописи в стиле: Экспрессивный сублиматизм).
…очерчивание, и как результат - фиксация цветовых полей, (красочных пластов) внутри картины, на плоскости холста, как правило, уничтожает динамику образа. Снижает, или частично снижает, экспрессию. (… полёт, движение и т.д.).

Пояснение:
…линия, круг, точка, квадрат, треугольник и т.д.- формы изображенного чётко и понятно обозначены. Человеческий мозг с детство знаком с данными геометрическими постулатами. Но когда стыки красочных, цветовых слоёв неоднозначны, то есть ничем не обозначены, не разделены, не определены… к тому же, еле уловимы – мозг в растерянности, мозг попадает в тупик, он ищет схожее, привычное. Вот тут мозг вынужден работать, решать поставленную перед ним задачу.
Внутри нейронов головного мозга создаётся вибрация, (…гипотеза).
…слои красок находятся друг на друге, или впритык друг к другу, или чуть смешены по краям. Слои, стыки постоянно видоизменяются, не имеют чёткой формации. Изменения происходят, как в перспективных так и в красочных модуляциях.

Однородный, красочный слой, обведён, зафиксирован, скажем чёрной, или белой линией, как бы замкнут со всех сторон. Она, это красочная масса никуда не идёт, не движется, - данная красочная плоскость мертва.

Однако, не всё так однозначно. Художник имеет возможность маневрировать, между и между…
…хочешь придержать объект, лишить форму, цвет, движения, проведи Линию, поставь Точку, нарисуй Квадрат, а лучше круглый Треугольник.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 октября ’2023   19:43

Выкладка № 1341
Вибрации, модуляции и их отношения. (Свето-цветовые потоки, свето-цветовая пластика…)
Если брать цвет, как нечто вибрирующее (под воздействием света), то плоскость холста во внутреннем пространство рамы, поверхность стены, плоскости потолка, или чего-либо ещё, (среди чего расположен цвет), полностью статичны, то есть метафизичны. Все пространственные плоскости своей статикой придают цвету дополнительную вибрацию, если не сказать жёще, полную стопроцентную вибрацию. (Вроде как, холодное-горячее, светлое- темное и т.д.) Данные противоположности на подсознательном уровне рождают конкретное и исключительное движение. Глаз этого движения не видит. Для глаза цвет совершено статичен и более того монументален. Поэтому и происходит разделение, подсознанием, чистых цветов, плюс, восприятие каждого цвета по отдельности, то есть локально. Смешанные цвета подсознание не разделяет, и по этой причине не воспринимает, - отсюда отсутствие динамики, то есть экспрессии. Любой холст, написанный смешанным цветом, можно считать мёртворожденным, лишенным жизни, неспособным влиять на человеческое восприятие, на внутреннее осознание и созерцание. Происходит - ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Именно это, в конечном счёте, лишает зрителя сопереживания, обедняет его духовно. Тем самым зритель не имеет возможности участвовать в творческом процессе.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 октября ’2023   19:41

Пояснение:
Соотношение цветовых потоков, пропорционально цветовым отношениям. Свет рождает цвет. Цвет рождает вибрации. Вибрации рождают движение. Движение рождает модель, - поведенческую модель, или любую другую…, …и так далее, и тому подобное.

Пояснение:
Пучок сублимативных /сублимаций, как характеристик/ характеристик связанный между собой света-цвета пластикой, пространственно-временными аспектами, психогенным восприятием окружающего пространства, влияющим на подсознание индивида, заставляющее его воспринимать живопись, как средство выброса, во вне, внутри личностные переживания. ...потоки модернизируются, благодаря пережитым жизненным перипетиям, в мощные светоцветовые поля (красный, синий, желтый, чёрный, зеленый, белый) ...цветовые поля, чётко разделённые локальными зонами определенных участков головного мозга, отвечают за тот или иной цвет.
Влияние цвета, трансформирующееся световыми потоками, зависит от временных характеристик; времени года, времени суток, эмоционального состояния, баланса психических перегрузок, а так же лампочки, солнца, бликов, рефлексов, полумрака, полной темноты, - равно, как боли, радости, удовольствия, ненависти, безразличия.
Всё выше перечисленное можно помножить на психогенезис. Поделить на влияние внешнего и внутреннего окружения, спрессованного временными рамками прошлым, будущим и настоящим. Именно это, дает возможность писать картины в любом временном пространственном контексте, не учитывая данность настоящего, прошлого или будущего.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 октября ’2023   19:40

Преамбула:
Соотношение световых отношений пропорционально цветовым отношениям, - оно равно: перспективным модуляциям центральных пластических аспектов светоцветовых потоков, - которые: синтезируются в подсознательных, мироощущенческих восприятиях периферической и центральной нервной системы человеческого организма, - далее: выталкиваются своеобразными поведенческими моторико-психопатическими энерго-сбалансированными направляющими каждого отдельного индивида.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 октября ’2023   19:38

...все выкладки по новому направлению в Мировой живопись Экспрессивный сублиматизм, редактированы автором, то-есть Кандинским-ДАЕ А.О.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Мюзикл "Тени" Новые треки

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft