16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя KerosinOFF: Осторожно, самоиграйка!

Форум / Для музыкантов / Осторожно, самоиграйка! / Сообщения пользователя KerosinOFF
20 августа ’2023   14:10

Цитата:  _BagIRA_, 19.08.2023 - 22:27
И на проф конкурсах, где в жюри профессора консерваторий, принимаются записи "сухие" без обработки. Так и записано в требованиях. Вот как-то так. На этом стоит откланяться. Всем добра!
Честно говоря, для себя уже решил здесь не отписываться, но иногда перлы выступающих прямо заставляют отписаться ) Т.е. играть должны в безэховой комнате, судя по вашему описанию.. Забавно...А вы сами пробовали играть, например в тон студии, где стараются всеми силами избежать отражений, подзвучек и прочих непотребностей ? ) Я вас уверяю, тот ещё перфоманс, некоторые впадают в ступор, не слыша нюансов игры на акустике в в обычных условияххю. Конечно это применимо к заглушенным тон-студяим, хотя есть и тон-студии с естественно, но опять же спланированной естественной реверберацией, коих, впрочем исчезающе мало. Но меня больше поразило в вашем посте "без обработки"... Не, ну написали бы с минимумом обработки, в том числе и естественной, ан нет...Так и представляю.ю как профессора слушают запись претендента из безэховой камеры ... Мало того в нормальной студии практически все акустические инструменты пишутся без обработки, но "паганые" музыканту, все, как один просят себе в уши хотя бы чуть чуть реверка или ещё что нибудь, христа ради ) И опять же, почему тогда на концертах играют в специальных залах с разработанной акустикой и любой маэстро, да и тот же препод из консы ))) просто зачастую отказывается играть в залах, где акустика по его мнению его не устраивает ) Обклеили бы всё вокруг, в зале, сцене, поролоном и акустическими матами и наслаждались бы "чистым" звуком )))

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2023   15:24

Цитата:  Slava-2_A, 16.08.2023 - 09:17
Тоже логично, но немецкие "ei" произносятся как русское "ай" ... как например в словах
Ausweis
Sennheiser
Kurzweil
... это сообщение для КеросинОФФа, передай при случае плиз
Слушай, нехристь ) Логично заправлять тебе ангельским изЫгом, а в немецком немного другие правила и произношение, хоть и относится он к англосаконам. Понял, лапоть )

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2023   14:28

Цитата:  varelik, 16.08.2023 - 02:44
КеросинОФ пытается тебе...да и нам всем, донести очень важную информацию,связанную с автоматизацией...
...ты его =не слышишь=

Да, да, это так. Для меня сейчас музыка только хобби, но я как то не понимаю людей у которых в руках аппарат, а они не знают основ, как им более полно пользоваться. Не, я понимаю, музыканты далёкий от техники народ ) Интересно, что и сам petrov70 не так давно всех призывал пользоваться мастерингом, крутить ручки туда-сюда и заниматься прочим непотребством ) Ну да ладно. В твоём посте упомянута "автоматизация", но это только часть. Ничто не мешает физическими контроллерам рулить программными в РЕАЛЬНОМ времени, при наличии такого девайса. Где то ты упомянул о портянке миди контроллерров, я тут попытался поюзать такой инструмент AUGMENTED STRINGS...Рассчитан больше на классику, эпик и прочие ништяки классического плана. Звук завораживает. Так вот, такого количества параметров, допускающих манипулирование контроллерами, как в этом инструменте, я ещё не видел, на скрине только ЧАСТЬ! )

https://disk.yandex.ru/i/GeXMdqECHRUfdg

"Самоиграйка", с имитиацией реальных приёмов игры на скрипичных, применительно к теме, там также присутствует ) И всё бы было хорошо, НО!

Мой ноут, который я ещё считал актуальным, i9 12900H, 32 гига памяти тупо не тянет этот инструмент ( Тем более в миксе, приходится убавлять полифонию, после чего этот шикарный инструмент превращается в тыкву ( Кстати, это заметно и на видеодемках с этим инструментом, где звук тупо крэшится. Буду надеяться, что допилят )

P.S. Есть ещё Arturia Augmented Grand Piano из той же оперы. Посмотрел демо. Вставляет по качеству, но сдаётся мне такие же проблемы с железками будет https://www.youtube.com/watch?v=O9nVSIyYRJM

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2023   00:49

Цитата:  Slava-2_A, 15.08.2023 - 20:18
Нет, не правильней.

ну вот куда вы лезете, а ? Я просто оставлю здесь )

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%86%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BB,_%D0%A0%D1%8D%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4

"Рэймонд Курцвейл (англ. Raymond Kurzweil; род. 12 февраля 1948, город Нью-Йорк, США) — американский изобретатель и футуролог."

Собственно, вы бы хоть денег что ли дали, за то, что я расширяю ваш кругозор ) Вы почитайте про этого Курцвейла. Он австрийский еврей, носил немецкую фамилию ну проще говоря, немец тот же, и с вашим (может быть) тайным знанием аглицкого вы сели в лужу ) Я немецкий учил в школе. Вы хоть перепроверяйте что ли себя, прежде чем писать отсебятину ) Ну да ладно... Фраза мне понравилась в статье вики : "На тестах музыканты были неспособны отличить Kurzweil K250 в режиме пианино от настоящего пианино"

Занавес....

Перейти к данному сообщению на форуме


15 августа ’2023   14:51

Цитата:  petrov70, 15.08.2023 - 13:52
Миди контроллер не относится к звукоизвлечению. К нему можно подключить хоть водобочковый инструмент, и крутить 128 контроллеров. Я уже не говорю про подключение к нему того-же рояля, или гитару.
Это всё изменение параметров звука.
И потом, играть и одновременно крутить ручки, просто не реально. Это всё большше подходит для работы с сэмплами, а не для живой игры.
Представляю чела, который играет полёт шмеля и крутит все 128
Ну как это не относится ) Вы же крутите физически ручку громкости, а это ПАРАМЕТР звука ) Причём не знаете даже, каким способом этот параметр управляется физически ) И этот праметр можно крутить, можно управлять клавишей, а можно и тупо забить в консоли цифровое значение. А результат будет ОДИН - изменение амплитуды звука, доходящего до ваших ушей ) Что тут непонятного ? Про полёт шмеля мощЬно сказано конечно ) Но при детальном рассмотрении нет ничего невозможного. Главное задаться целью. Другое дело финансовая сторона ) Зачастую гораздо проще и ДЕШЕВЛЕ! играть на реальном инструменте, чем на его эмуляции. Но я так вижу, что потихоньку, потихоньку виртуальное вытесняет физическое, но опять же результат зависит от того кто играет на этом инструменте. От его таланта и возможностей. Ну и так, навскидку, можно посмотреть на миди игрушки-контроллеры, коих полно. Они и для обучения и наверное где то уже применяются в другой области ) Кто знает...)

https://www.youtube.com/watch?v=O8oTj5BLr2U

https://pop-music.ru/articles/effektivnoe-upravlenie-tipy-i-vidy-midi-kontrollerov/

Перейти к данному сообщению на форуме


15 августа ’2023   13:25

Цитата:  varelik, 15.08.2023 - 12:48
раньше были - =корг М1=, =Эносоник=, =Курсвел=, =ДХ 7= - =рабочие станции= с возможностью создавать свой неповторимый звук.... но не самоиграйки.
сейчас в почёте у клавишников - линейка =Nord Stage=

Правильней наверное Курцвейл. DX7 и сейчас живее всех живых ) По крайней мере частенько вижу на концертах. Её с нордом объединяет одно: широкие возможности руления звуком и параметрами. Ну и звук конечно уже стал некоей нормой, хотя 16 бит, FM модуляция, чо в ней такого? Ан нет ) Норд вообще чемпион по части руления звуком! Почему так активно и используется. Правда, чтобы научиться рулить им потребуется немалые усилия, но оно этого стоит.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 августа ’2023   12:53

Цитата:  petrov70, 14.08.2023 - 23:37
В синте такого нет. Там только динамика, колесо питча, и модуляция.
Это не так. На самом деле в продвинутых инструментах есть и реакция изменения на силу нажатия, есть и реакция на послекасание, т.е. смысл в том, как вы начинаете манипулировать каким то НАЗНАЧЕННЫМ миди контроллером на ЗАДАННЫЙ сэмпл. Миди контроллеров только в GM 127 штук. Естественно программа этого инструмента должна всем этим управлять и иметь к ним доступ, а исполнитель физический доступ. Педали в том числе. Т.е. при эмуляции того же пресловутого рояля мы ему назначаем на включенную левую педаль сэмпл, записанный на живом рояле с этой левой педалью. В других инструментах на ту же педаль мы можем назначить какое то другое действие, ограниченное только фантазией исполнителя и производителя. В некоторых инструментах глубина слоёв сэмплов достигает десятков и на каждый можно НАЗНАЧИТЬ свой контроллер и им соответсвенно управлять. Можно и переназначить и стандартные контроллеры модуляции и питча, если они вам не нужны на другой эффект или действие. В этом собственно и сила vst, но здесь вступает в силу практика игры и соответственно другая техника ) Не все это понимают и далеко не все этим пользуются. Вообще забавно наблюдать, когда пианист по первости садится за синт и наоборот когда клавишник садится за рояль ))) Ну это и понятно, другая техника игры, другая тактильность, другие действия... В общем здесь очень широкое поле для экспериментов и новые фишки, однако надо их ЗНАТЬ и грамотно ими пользоваться.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2023   23:48

Цитата:  Slava-2_A, 14.08.2023 - 23:15
На здоровье! А как у тебя с английским? Если дружишь, то я дам сайт там со всего мира дискуссии. Там всякого уровня люди. И есть немало маститых акул-звукоинженеров и музыкантов, а есть и начинающие. Ты б там был как рыба в воде среди себе подобных ... но нужен англ
Так и вижу картину маслом...Тайная вечеря на англосаксонском ресурсе иностранного агента KerosinOFFa c пагаными пиндосскими и не менее пагаными гейропейцами акулами-звукоинжинеграми сотоварисчи...)))

Ни дождётесь!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2023   22:49

Цитата:  Slava-2_A, 14.08.2023 - 22:47
С чего ты решил что я религиозный? Али тебя прёт по мелочности?
Я всё понял
Ты, КеросинOFF есть настоящий, педантичный и нудный немец
Задвинь ка лучше трактат про "самоиграйки". У меня их не было и я ни бум-бум в них
Или ... раз ты инженер, про Алана Парсонса и была ли у него "самоиграйка" и ваще как он разруливал 3 педали
Ну а мы (музыканты) пойдём дальше
Хе-хе-хе ))) Спасибо! поржал!!! )))

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2023   22:33

Цитата:  Slava-2_A, 14.08.2023 - 22:03
Ты што шофёр? Эт я про педали
А в целом ... Не пудри людям мозги парниша, не нравится как я рулю (или не понимаешь) так слазь ... с темы.
Я ж тебя не спрашиваю чё ты там и как рулишь
Вы меня извините, если я оскорбил ваши религиозные чуйства, но то, что я вам выше "шоферил" проходят в музыкальной школе ) Кстати, вы никогда не наблюдали как играют настоящие пианисты !? В частности, как вы выразились "шоферят" ) то есть работают педалями, добиваясь ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ, которая и делает их профессионалами. Это касается ВСЕХ музыкантов, когда они они хотят использовать свой инструмент на полную катушку, а не гонять гаммы в четыре угла. Да даже гамму или арпеджио можно сыграть так, что некоторые заплачут от восторга ))) Но вообще я это всё к чему всё говорю... Очень мало кто пользуется и знает к чему приводит те же азы звукоизвлечение и меня очнь удивляет то отношение, когда люди говорят о музыке и звукорежиссуре, но не зна0ют как работает звукоизвлечение изначально на многих инструментах. И результат мы видим воочию, когда вместо того, чтобы поработать мидиконтроллерами, крутят ручки АЧХ с компрессорами, вместо того, чтобы настроить атаку, срез, частотку сэмпла ) Качают себе терабайты сэмплов, чтобы поиграть дефолтными пресетами и т.д. и т.п. Не, я не строю из себя профи и прочее, просто как то вспоминаю работу инжинегра и чему меня учили когда то...Ну, а вы продолжайте дальше!)

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2023   21:48

Цитата:  Slava-2_A, 14.08.2023 - 21:03
Развею ваши сомнения

Не, не развеяли ) Эта педаль (мидиконтроллер) носит название SUSTEIN, а она только дополняет 3 основных педали рояля ) а именно левая - PIANO, средняя - SUSTENUTO и правя - FORTE. Вообще то это азы, которым учат в музыкальной школе...Ну это конечно сейчас не приговор, но как то на что то намекает. В принципе ничего страшного нет и можно просветиться что делает каждая педаль рояля, альсо также советую просветиться, что делают соответствующие миди контроллеры,, которые конечно же продаются, как отдельный девайс и даже встроены в некоторые модели цифровых пиано ) если вы этого не знали и у них, есть соответствующее действие, если конечно оно поддерживается vst инструментом или самим инструментом ) Понимаете, очень многие музыкальные ноты ПРЯМО! Карл, указывают, когда следует нажать эту педаль. Вы наверное удивитесь ещё больше, когда откроете для себя что делает РЕАЛЬНО каждая педаль в механизме фортепиано и как это влияет на звукоизвлечение. Смею вас уверить, что точно также меняет звук и vst инструмент. Это я так вас так бесплатно просвещаю, да ) Вы уж не обижайтесь там, всуе ) Я честно говоря не понимаю, как вы там рулите "дешёвыми и дорогими роялями", если не знаете как работают 3 педали рояля...

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2023   20:35

Цитата:  Slava-2_A, 14.08.2023 - 18:33
У меня Кискейп и я часто использую педаль ... но вот зараза она не скрипит.
Миллион раз записывал дорогие и дешёвые рояли.
Что то я засомневался в ваших "дорогих и дешёвых роялях" ...У рояля ведь 3! Карл педали ) Ну никак не одна )

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2023   15:23

Цитата:  petrov70, 14.08.2023 - 15:13
Почему то тема скатилась к обсуждению vst струментов.
Тема про САМОИГРАЙКИ!!!!!!!!!!!!

Так вроде ты же сам и начал...! )))

Цитата:  petrov70, 14.08.2023 - 15:13
Если про эмуляции можно спорить, то про равнозначность музыканта и самоиграйки, по моему, просто глупо!

Ну тут без вариантов - тупо помощник на первое время. Опять же, как писал выше varelik - быстро, дёшево, сердито. Иногда вообще то получается забавно, особенно когда допиливают напильником )

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2023   14:43

Цитата:  petrov70, 14.08.2023 - 14:02
Виртуальный рояль от не виртуального отличить сложно. Речь не об этом, а о том, что виртуальный рояль ограничен в возможностях звукоизвлечения. Вот с какими возможностями его записали, такими и пользуйся. Для эстрады это не существенно. Я об этом уже писал.
С гитарой сложнее, да. Игра на гитаре отличается от игры на клавишных кардинально. А так для клавишных, для примера, эмуляция практически того же рояля практическая полная. Начиная от механического и тактильного ощущения, до эмуляции звука, но повторяюсь, только в ЗАПИСИ. При игре в натуральных условиях, как то, ставим на сцене натуральный рояль и его эмуляцию. Почему ? А потому что звук, в натуральных условиях, идёт к нашим ушам напрямую, минуя посредников в виде звукоусилительного тракта, микрофона, громкоговорителей, которые вносят искажения. Но! Опять же, в ЗАПИСИ, всё становится равноправным ) Поскольку натуральный рояль всё равно надо записать и потом усилить и воспроизвести. Так что здесь разницу в ЗАПИСИ заметить очень сложно...По крайней мере, как я заметил, многие пианисты и музыканты не видят разницы, при условии, как я говорил относительно полной эмуляции, в виде самого инструмента, действительно качественного сэмпла и задействования всех контроллеров. Далеко не случайно, что действительно качественные vst инструменты стоят немалых денег. Это не прихоть и не жадность. это действительно практически полная эмуляция, со всеми нюансами. А почему так делается ? А потому что, как выше написал varelik.
Я конечно не гитарист, да я и играть то не умею, от слова совсем ) но некоторые примеры игры на виртуальных гитарах доставляют ) Я как то разницы, в отдельных случаях не услышал. И да, как то на выставке, видел и слышал, как эмулировали духовые, рекламируя контроллер для них. Впечатлило неизмеримо ! Многие тоже как то терялись ) Так что я как то не стал бы говорить,что vst инструменты это "помощники". Это равноправные инструменты, которые только расширяют возможности, при прямых руках и действительно качественном исполнении, как впрочем и реальные инструменты. Это давно поняли действительно крутые музыканты, ещё со времён Synclavier. Их всех и не сосчитать, просто по памяти Меркури, Стинг, Заппа, Джексон, которых просто как то смешно сравнивать с лошками, при условии, что они всегда играли на натуральных инструментах ) А Synclavier всего лишь предшественник vst. Из 80-х годов.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2023   13:02

Цитата:  petrov70, 13.08.2023 - 23:52
Слово Бог, пишется с большой буквы.
Я неверующий, мне можно ) Но могу поправить - божок )

Выражаясь вашим же языком, где я говорил, что акустика это плохо ?! И что эмуляция рояля лучше самого рояля ?! )))

Просто не надо перебарщивать своими умозаключениями. Ну, а для примера, лично я, да и многие другие, и ты - Петров, в том числе на слух , в слепом тесте, на данный момент не отличишь В ЗАПИСИ (а практически весь саунд доходит на данный момент в ЗАПИСИ) оригинальный это инструмент, или виртуальный, при условии, что он записан действительно МУЗЫКАНТОМ, высококачественным сэмплированным, со всеми контроллерами и игрой, учитывающей все контроллеры ) Кстати говоря, завсегадатай этой ресурса, пианистка, как он себя позиционирует, некая Багира, несколько раз, на моей памяти путала виртуальный и настоящий рояль в конкурсах ) Вот ты, Петров, когда играешь на клавишах, vst рояля, пользуешься ли педалями ?!

Перейти к данному сообщению на форуме


13 августа ’2023   21:40

Смешали всё в кучу, кони, люди...) Как то в своё время уже сделали мем - самоиграйка, для относительно дешёвых клавиш с функциями арпеджиатора и автоаккомпанимент. Ну, на этом можно было и закончить. Но тут вылез petrov70, в качестве мессии ( да чего уж тут - самого бога) и приговорил vst, да и все электромузыкальные инструменты ))) Вы ещё Synclavier объявите самоиграйкой, ага ) И заодно прокукарекайте десяткам и сотням групп и исполнителей, что они лохи и должны играть на роялях и чисто на акустике, а клавиши и электрогитры с микрофонами и усилителями выкинуть в окно! Кстати Synclavier стоил в своё время дороже всех стенвэев, ямах и прочих инструментов )

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

395
Прощать и верить...

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft