16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя petrov70: Сведение и мастеринг музыки на ПК, хочу самостоятельно научиться.

28 июня ’2023   13:57

Цитата:  varelik, 28.06.2023 - 12:34
...вряд ли аудиостоки принесут ощутимый вклад к пенсии.
надо изыскивать другие варианты работы =на земле=... под возраст 60+


Валера, с твоими знаниями в области аранжировки, писать мотивационные корпоративчики плёвое дело. Озолотишься.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 июня ’2023   10:24

Цитата:  varelik, 28.06.2023 - 01:23
проблема Автора темы не в том,что хорошая или плохая музыка
проблема в том,что не принимают на площадку аудиостока.
Решение этой проблемы не даёт гарантии, что будут покупать. Вот это настоящая проблема.
Если есть цель попасть на сток, значит есть цель заработать денег, если есть цель заработать, значит нужно изучать рынок, смотреть что народ покупает, и писать в том же духе. В противном случает результат будет нулевым, и тут уже не важно, принимают работы или нет.
Единственный плюс от приёмки, это положительная оценка качества работы. Непредвзятое мнение очень важно, для самооценки.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   20:04

Ну, если биг-бэнд пятидесятых, ладно.

В Ёлке нужно было умудриться, что бы кик с басом не услышать. Две гитары по панораме, и орган.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   19:16

Здесь по большому счёту, все учатся. Кто то в начале обучения, кто то в процессе.
У вас например, по последней песне, я как не прислушивался, кик так и не услышал. Конфликт баса и кика не решён. Малый хорошо отрабатывает. Низкие частоты всего микса провалены. Вокал не сидит в миксе, там есть что порезать и по низу, и по верхней середине. Резонансов очень много, местами аж в ушах звенит. Эквализация на троечку! С транзиентами не мешало бы поработать. Общее звучание в результате очень резкое, что не свойственно для работы с железом. Нет пресловутой аналоговой теплоты.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   18:35

Цитата:  Slava-2_A, 27.06.2023 - 17:26
В любой музыке многое основано на контрасте. И, как говорят бывалые музыканты "чтоб инструменты задницами не толкались". Поэтому, например, у большого барабана делаем скажем 75 герц если бас играет в районе 100 гц или если скажем медляк то можно 60 для кик и примерно 75 для баса, или бас убрать в 60 гц а кик оставить в районе 80 или даже выше.
Но из моей практики на живых выступлениях звукачи всегда ставят кик ниже баса.
Так же и всё остальное, если пад прозрачный то соло можно пожирней ну и т.д.
В электронной музыке мне кажется вообще нет никаких стандартов и принципов, что звучит чудней то и сгодится.
Контраст - главный принцип, я так думаю.
Что бы инструменты задницами не толкались, всё делается гораздо проще. Если у кики пинок в районе 60Гц, то у баса в этом районе делается вырез узкой полосой, и компенсируется в районе 80 и 50Гц. В свою очередь, у кика слегка опускаются эти частоты. В электронике конфликт разруливается сайдчейном. Тут вообще всё примитивно.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   14:06

Валера, сейчас такие процессоры, сколько всего не вешай, проект будет дышать, но в финале один хрен будет замутнённый трек.
Проблема в том, что центральный процессор считает все процессы одновременно, включая и процессы работы самого ПК, приложений. Чем меньше вычислений, тем чище звук. Чем больше нагрузки на систему, тем больше мути.
Поэтому и сводят аудиодорожки, тем самым отсекая лишние процессы работы VST инструментов. Это конечно для тех, кто хочет иметь отменное качество звука. Если учесть что многие толком сводить не умеют, это всё лишняя трата времени, блажь.
Лучше всего не увлекаться vst. На канал, по минимуму. Желательно вообще всю перкуссию, и ударные, иметь ввиде сэмплов, лупов. Они уже обработаны, и на железе!

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   13:41

В начале эры звукозаписи, инструменты по панораме расставляли по классической оркестровой схеме. Инструменты с верхним регистром слева, инструменты с низким, справа. Схема веера, от высоких к низким.
На ранних записях Битлз и др. это можно услышать. Звучит не очень, поэтому и отказались. Проверенная временем схема, кик и бас в центре, остальное как душе угодно с учётом равновесия, как в живописи.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   00:02

Цитата:  adenis5, 26.06.2023 - 20:55
нет одинаковых требований... есть разная цена. на гении обращаются вообще лишь бы сделали аудио трек, зная, что он тут и умрёт... но каждому хочется, что бы его песняка выстрелила... но к сожалению это мечты и только мечты... но перед родственниками и друзьями хотя бы похвалятся...
Сводить уже обработанные плагинами вавки, даже в теории не возможно, кто бы не обращался. На выходе будет такая же кака, как и принесли, даже ещё хуже. Новички любят накидывать много ревера, причём не умея им пользоваться. Как вы будете все эти чумовые хвосты убирать, де-ревербом? А если дорожки пережаты, а если эквалайзером всё тело вырезано, и пр пр пр. Если вам принесли на сведение урода, сделать из него Давида, однозначно не получится.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июня ’2023   20:16

Цитата:  adenis5, 26.06.2023 - 20:11
почитайте лучше, что мною написано выше (начинающие) ...

А какая разница, начинающий, или нет?
Я когда был начинающий, один мой трек понравился одному звукорежиссёру, он захотел его пересвести, чисто для себя. Он от меня потребовал потреково вавки 24бит, и миди.
Требования ко всем одинаковые, хоть к начинающим, хоть к заканчивающим.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июня ’2023   20:07

Цитата:  Slava-2_A, 26.06.2023 - 19:58
Дадно, понимаю, секрет.
Извините что побеспокоил неуклюже
Нет ни какого секрета. Я работаю в FLStudio.
Только я не пойму, как это связано с вопросом сведения?

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июня ’2023   20:05

Цитата:  adenis5, 26.06.2023 - 19:43
конечно как эталон это вавки, но в заблуждение я никого не вводил... если я берусь за проект, то я обговариваю с чем работать придётся... как правило начинающие присылают уже убитые вав дорожки (перекомпрессированы или ещё чего нибудь приблудили)... так, что возможны варианты... И что значит приличная студия? если в студии "баран", то толку не будет. Хороший звукарь всё сделает на "коленке"...
Что это за сведение, если вавки убиты компрессией, и прочей эквализацией, с ревербирацией? Кто вообще берётся за такое сведение?
Для сведения берутся аудио дорожки без обработки приборами, сухие.

А если по хорошему, то электронную музыку на сведение не отдают, так как звук в электронной музыке создаётся вместе с треком.
И вообще, что это за электронщик, который не умеет сводить свои треки? Если ты не умеешь сводить, то не умеешь работать со звуком, если не умеешь работать со звуком, забей на электронику, и учись играть на бубне.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июня ’2023   19:45

Цитата:  Slava-2_A, 26.06.2023 - 19:40
Согласен с тем что понятия у нас разные. Про "миди/вст" написал не в бреду а просто для краткости
Я тоже говорю о том с чем сталкивался.
В какой DAW работаете?
Какая разница в какой daw я работаю? Это что, влияет на суть вопроса?

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июня ’2023   19:25

Цитата:  Slava-2_A, 26.06.2023 - 18:39
... скорее всего Вы не понимаете что говорите, т.е. Вы неопытны
1.Приличная студия работает со всеми(относящимися к музыке) файлами.
2.Сводят ВСЕ имеющиеся файлы в одно целое(stereo file). Это называется mix, а процесс называется mixing(сведение).
3.Если у Вас Cubase/Nuendo или Logic(да даже и Pro Tools) то нет необходимости переписывать midi(vst) в .wav хотя Pro Tools не такой продвинутый по миди как Куб или Лоджик.
4.Разрядность(24,32 бита) выставляется на весь проект/песню, а не на каждый отдельный трак ... хотя.
5.Приличным студиям до задницы качество исходного материала. Могут и набросок сделаный на телефон оставить как основной/финальный вокал или кусок соло гитары с "разминки" гитариста вставить как основную партию гитары.
... а в какой DAW Вы работаете?
И последнее. Если Curay_Soul это читает то следующее: Никогда не думайте что Вы делаете ДЕМО, сразу всё делайте хорошо. Тем более в EDM (електр. муз.) каждая нотка, звук, еффект кардинально меняет общий имидж.
У нас разные понятия о приличной студии.
И что за бредовое уравнивание миди и вст?
Вст управляется по миди, а на выходя аудио.

Я говорю о том, что знаю, и с чем сталкивался.
Вообще, сведение (миксинг) правильно делать используя только аудио, а не смесь аудио и миди, как часто происходит в домашних студиях.

Остальной бред, типа, студиям не важно качество исходного материала, даже обсуждать не хочется.
Если качество исходника не важно, то это уже не сведение, а полноценная работа над треком, где записывают\\перезаписывают, меняют инструменты и партии.

Можно на том же ютубе посмотреть уроки по сведению, от того-же Дейва Пенсадо, Джекера Кинга, или там Грегори Скотта.
На мониторе можно увидеть плейлист дав и аудио дорожки!

https://www.youtube.com/watch?v=vwJ1QLZVjFg

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июня ’2023   11:29

adenis5, не вводите людей в заблуждение.
Приличная студия работает только с вавками, и не важно, на железе они будут сводить, или на vst. Давка вообще не имеет никакого значения.
Сводят только аудио файлы.
Пишется трек, перегоняется в вав формат потреково 24 (32) битной разрядности. Как то так!

Перейти к данному сообщению на форуме


23 июня ’2023   18:38

Правильный трек на всех устройствах будет звучать одинаково хорошо, исходя из особенностей устройства (характеристики разные). Разумеется, что прослушивание через хай энд систему будет отличаться от прослушивание через телефон.
Просто, правильный трек можно слушать через любое устройство, и даже в сжатом формате.
В застольные времена мы получали удовольствие от музыки когда проигрывали её на Ростове 102, и на Электроники 302.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 июня ’2023   16:30

Цитата:  Curay_Soul, 23.06.2023 - 16:08
Благодврю за рекомендации. На этом сайте нет работ,которые выставлял на стоке, если не против,
отправлю в личку как пример.
Не против

Перейти к данному сообщению на форуме


23 июня ’2023   15:26

Слушать на разных устройствах нужно со знанием дела. Если слух не натренирован, то свои нетленки на любом устройстве звучат идеально.
Человек просто не услышит свои косяки. Не поймёт на что нужно обратить внимание.
Когда начинаешь сводить, нужно понимать, что ты хочешь сделать. Многие начинающие, надо не надо вешают по десятку приборов на каждый канал микшера. Ревера дают столько, что микс превращается в кашу, и им это нравится. Примеров тут полно, на сайте!

Перейти к данному сообщению на форуме


23 июня ’2023   10:36

На каких стоках пишут, что демо?
Я послушал ваш инструментал, он явно не для стоков, даже если вы научитесь хорошо сводить и мастерить, а если примут работу, продажи будут практически нулевыми.
Пишу как человек с одиннадцатилетнем стажем работы в этой области.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

115
Спальный район.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft