16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Slava-2_A: Сведение и мастеринг музыки на ПК, хочу самостоятельно научиться.

28 июня ’2023   01:39

Цитата:  varelik, 28.06.2023 - 01:23
проблема Автора темы не в том,что хорошая или плохая музыка
проблема в том,что не принимают на площадку аудиостока.
Да, понимаю. Как тут помочь ... сложно. Порой это просто дело случая.
А может попросту им там (на аудиостоке) не хватает времени всё прослушать и оценить, т.к. присылают все кому не лень, может и отписка типа "вот неправильно то да это" ... хотя это только моё предположение.
Просто я к тому что лучьше иметь одного, двух, трёх хороших/башлёвых клиентов чем тыкаться во всё подряд, но опять же таких клиентов с кем душа в душу тоже найти надо как иголку в стогу сена.
Мне, в своё время, повезло, случай свёл.
... или Надо в баньку с начальником этой площадки аудиостока сходить, коньячку Мартен с ним попить ... вобщем блат завести ... можэ и примут

Перейти к данному сообщению на форуме


28 июня ’2023   00:54

А в принципе эта "Метаморфоза" - нормально звучащее произведение в подобном стиле особо то ничего и не требующее. Воспринимается нормально, просто нужен такой клиент/покупатель которому нужна именно такая музыка ну, скажем, для какого нибудь видео мистического или изображения волшебства в театре или рекламного ролика или ещё чего где эта "Метаморфоза" подчеркнёт/усилит картинку.
На каждый товар есть свой покупатель.
Но, как правильно было сказано выше, желательно это послушать в машине, на лаптопе, на телефоне, послушать в моно, на разных громкостях.
А так в принципе и нормально(для такого жанра). Единственное что бы я предложил это поводить фэйдером и сделать голос не везде одинаковой громкости, а тише там где инструментов мало, но добавить стерео ревер и дилэй ... но, опять же, это моё субъективное и автор вправе со мной не согласится.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   20:19

Цитата:  petrov70, 27.06.2023 - 20:04
Ну, если биг-бэнд пятидесятых, ладно.

В Ёлке нужно было умудриться, что бы кик с басом не услышать. Две гитары по панораме, и орган.
Спасибо что "ладно" за биг-бэнд 50-х ... аж на сердце отлегло
"В Ёлке нужно было умудриться, что бы кик с басом не услышать."... эт Вы о себе чтоли?
Не обижайтесь, Вы прикольный, с вами интересно

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   19:43

Цитата:  petrov70, 27.06.2023 - 19:16
Здесь по большому счёту, все учатся. Кто то в начале обучения, кто то в процессе.
У вас например, по последней песне, я как не прислушивался, кик так и не услышал. Конфликт баса и кика не решён. Малый хорошо отрабатывает. Низкие частоты всего микса провалены. Вокал не сидит в миксе, там есть что порезать и по низу, и по верхней середине. Резонансов очень много, местами аж в ушах звенит. Эквализация на троечку! С транзиентами не мешало бы поработать. Общее звучание в результате очень резкое, что не свойственно для работы с железом. Нет пресловутой аналоговой теплоты.
Ха, ха! Спасибо большое что нашли время ознакомится с моими "твореньями"!
Если Вы говорите о "И на губах вишнёвый" то конфликта и нет, так как бас и кик специально чутка прибраны чтоб не мешали малому, который в принципе и "склеивает всё".
Вы очень всё правильно сказали о малом барабане! У Вас чутьё имеется.
Барабаны - джазовый кит со щётками, а явный бас при таком количестве инструментов я не люблю. В джазе кик не так важен как малый, да и бас тоже не все нотки звучат одинаково громко ... это я про джаз. Послушаете биг бэнды 50х-60х годов с вокалом.
Это всё что я могу сказать в своё оправдание
Ничего не опровергаю и не спорю.
Хотите ещё послушайте ... услышите и кик и бас и всё на свете.
Послушайте "Ёлку №26"
........ аналоговая теплота ... ух какая же она "пресловутая"
В нашем деле нужно учиться постоянно, чтоб быть в курсе всех течений, волнений, веяний моды и т.д. Согласен!

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   18:55

Цитата:  petrov70, 27.06.2023 - 18:35
Цитата:  Slava-2_A, 27.06.2023 - 17:26
В любой музыке многое основано на контрасте. И, как говорят бывалые музыканты "чтоб инструменты задницами не толкались".
Что бы инструменты задницами не толкались, всё делается гораздо проще. Если у кики пинок в районе 60Гц, то у баса в этом районе делается вырез узкой полосой, и компенсируется в районе 80 и 50Гц. В свою очередь, у кика слегка опускаются эти частоты. В электронике конфликт разруливается сайдчейном. Тут вообще всё примитивно.
Согласен, можно и так, кто чего хочет добиться и кому как удобней.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   18:05

Цитата:  petrov70, 27.06.2023 - 14:06
... сейчас такие процессоры, сколько всего не вешай, проект будет дышать, но в финале один хрен будет замутнённый трек.
Лучше всего не увлекаться vst. На канал, по минимуму. Желательно вообще всю перкуссию, и ударные, иметь ввиде сэмплов, лупов. Они уже обработаны, и на железе!
Intel Core i7 32памяти Cubase 11 ничего не тормозит, работаю гибрид, все гитары, бас, соло скрипки, балалайки, гармошки, мандолины, перкуссию несколько дорожек кроме барабанов только живьём, сакс по возможности тоже.
VST пользую столько сколько надо. Всё идёт из компа на "железо", внешний микшер ну и обратно в форме микса ... сами знаете .
Плагинами не увлекаюсь(они все жидкие и меняют звук, в отличии от железа) но иногда ставлю в основном лимитор и стерео расширитель для некоторых VST
Мастеринг иногда делаю иногда нет(сразу громко свести), иногда EQ.
Если выходит мутный микс, делаю новый до тех пор пока не избавлюсь от "мути".
Ну то есть всё как у всех

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   17:26

В любой музыке многое основано на контрасте. И, как говорят бывалые музыканты "чтоб инструменты задницами не толкались". Поэтому, например, у большого барабана делаем скажем 75 герц если бас играет в районе 100 гц или если скажем медляк то можно 60 для кик и примерно 75 для баса, или бас убрать в 60 гц а кик оставить в районе 80 или даже выше.
Но из моей практики на живых выступлениях звукачи всегда ставят кик ниже баса.
Так же и всё остальное, если пад прозрачный то соло можно пожирней ну и т.д.
В электронной музыке мне кажется вообще нет никаких стандартов и принципов, что звучит чудней то и сгодится.
Контраст - главный принцип, я так думаю.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   17:11

Цитата:  ZRStudio, 27.06.2023 - 12:24
Миксинг инженеру не нужны ни какие инструменты, ни живые, ни VST. В его задачу не входит менять или переигрывать какие то партии, менять инструменты и т.д.
Всё то, что должно делаться на этапе аранжировки. Его рабочий инструмент его уши, мониторная система и обработка. Как софт, так и железо.
И не надо путать аранжировку, композиторство и т.д со сведением.
Конечно, многие аранжировщики и композиторы сами сводят свою музыку.
Но если разговор идёт о работе профессионального миксинг инженера по сведению музыки, то это только аудиодорожки.
Естественно аудиодорожки для "профессионального миксинг инженера".
Полностью с Вами согласен.
Просто здесь автор темы ещё учится, поэтому пусть попробует экспортировать миди файл кому более опытному. А то знаете переведёт в вав, отправит, а потом одну нотку захочет изменить ... вобщем всё полезно попробовать пока опыта не наберётся.
В этом деле опыт и только опыт.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   11:04

Цитата:  Curay_Soul, 27.06.2023 - 10:10
Тут подумал, есть классическая схема рассадки музыкантов в оркестре, цель которой - создание общего баланса звучания в произведении, громкости, относительно каждого инструмента, панаромирование. Почему бы ей не восполтзоваться на этапе сведения, где, как и откуда звучит ...
Прекрасно! Это главное!
Я учу музыке детей предпочтительно(взрослые безнадёжны). Так вот когда после нескольких лет обучения им исполняется 14-15 лет они начинают сочинять и спрашивают про софт. Некоторые берут Аблтон, некоторые Фрукты, некоторые Куб. Элемент. Ничего у них не получается и начинаем по полочкам:(учтите, дети все уже подготовленые и технически и теоретически в музыке)
1.Скрипки первые - слева, вторые - центр
2.Виолончели - справа, басы ещё правей
3.Если хочешь чтоб было слышно громкое соло флейты оставь её на 127, всё остальное убери до примерно 70
4.Скрипкам всем при сведении добавить ревера и чуть дилэя
5.Виолончелям тоже чуток, контрабасам не надо
6.В джазе контрабас не обязательно по центру, так же как и малый барабан, т.к. ф-но рулит.
7.Флейты и скрипки вместе не очень мне нравятся, а вот гобой негромко и скрипки в нижнем регистре звучат интересно
8.В попсе всё это может быть расставлено как угодно, но низкие чуть преобладают над верхними
10.Если ничего не поняли то послушайте Yesterday из Битлов, там всё чётко изложено
11.Тоже самое и по дудкам, определённое количество саксов альтов и труб на скажем тенора и тромбоны. И тоже нужно слегка по панораме развести. Ревер трубам и альтам, тромбонам не надо, тенорам по вкусу.

Успехов!

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft