17 июня ’2023 00:49
Интерес, может, и вызвало, но все промолчали... Всё правильно там написано. Для создания хорошей песни прежде всего ОСНОВЫ и СТРУКТУРУ нужно соблюдать, а это сложней, конечно. Вообще песенный жанр – отдельный вид творчества. Но редко кто понимает, что при схожих навыках и прочих талантах поэт/поэт-песенник/человек, умеющий складно рифмовать – это три разных человека или разная специфика работы.
Я даже подробнее разжую)
Те, которые поэт/ умеет складно рифмовать, они, творя и вытворяя свои произведения, в последнюю очередь думают о том, что их можно спеть. У них в голове не крутится никакая мелодия. Ритмы и рифмы под песню, зачастую не заточены от слова "совсем".
Отсюда и гонор тех, кого уже где-то там напечатали. Автор стихотворения может вкладывать абсолютно в каждое слово какой-то, одному ему ведомый глубинный смысл, поэтому за каждое такое слово и сражается.
Учитывать надо и другой момент. Каждое написанное произведение, как ни банально это звучит, уже живёт своей жизнью. Поэт уже давно забыл про то настроение, при котором оно писалось. Любая переделка от этого, становится занятием, мягко говоря, неинтересным. Конечно, это не касается правки технических косяков, хотя и это может быть сложным.
Поэтому поэт-песенник для музыканта является идеальным вариантом. И меньше капризничает, и готов слепить 100/500 вариантов под хотелки музыканта.
В отсутствии таковых, музыкантам надо быть готовым к тому, что они имеют дело с ребёнком, которому трудно объяснить, почему из высокой башни, которая строилась на кураже, надо вытаскивать одни кубики и менять их на другие.
)
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|