16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя petrov70: Нет предела совершенству.

Форум / Для музыкантов / Нет предела совершенству. / Сообщения пользователя petrov70
19 сентября ’2022   18:36

Цитата:  bezzakonov, 18.09.2022 - 17:53
Так кто с этим спорит? Мы то о другом спор начали, о том когда человек пишет что бросил сочинять потому что не не может найти свой звук. Или когда человек начинает перелопачивать или переозвучивать сделанное раньше, не создавая ничего нового. Или вот совсем недавний ответ вам в это теме чуть выше, когда участница дискуссии пишет что каждую нотку по метроному и пусть это займет полгода, неважно. Сугубо на мой взгляд, это происходит либо когда исчезает творческий потенциал как композитора и музыканта, либо внутренний звукооператор пересиливает композитора и музыканта в человеке. Опять же о себе любимом. Я вот так второй год не могу отредактировать давно написанную книжку по истории. Всякий раз нахожу какие то изъяны, появляются дополнения, новые идеи и мысли. Хотя в душе понимаю что она мне не то что бы надоела, скорее устал от нее и есть понимание что это сейчас уже никому не нужно и не интересно. Время ушло, другие вопросы и проблемы на повестке дня. Примерно так, наверное, происходит в музыкальном творчестве. Поэтому надо ковать железо пока горячо. Пока есть идея и есть желание ее воплотить.
Непонятный спор про абстрактного человека, который что то там ищет, и не может найти. Сколько людей, столько и творческих методов.
В любом случае человек занимается чем либо, что бы получить удовольствие. Чем удовольствие сочинить песню отличается от удовольствия накрутить интересный звук? И почему идея сочинить песню лучше идеи найти свой саунд, для кучи написанных ранее песен? Куй железо пока горячо, получай удовольствие от любых идей, пока они есть.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 сентября ’2022   14:27

Цитата:  bezzakonov, 18.09.2022 - 12:22
Нет не правильно. Безусловно работать над звуком надо. Это аксиома. Я против другого, когда работа над звуком становиться самоцелью или единственной целью, убивая или оттесняя все остальное. Тем более что вы правы- нет предела совершенству. Да и, в нашем меняющемся мире будет меняться и звук, и инструменты звукоизвлечения. Поэтому нет смысла зацикливаться только на этом. Кроме того, у профи сведением звука занимаются профи а не сами музыканты, задача которых - сочинять, то, что потом другие будут сводить. И в этом, как говориться, большая разница.
[
Это у звукорежиссёра звук - цель, а музыканты только вносят коррективы из пожеланий.
Но, не у всех профи сведением занимаются профи. Все электронщики, и композиторы, и музыканты, и звукорежиссёры.
Ален Парсенс и со звуком работал, и непосредственно музыку писал. Про Yello и говорить нечего, эталон звучания, и всё сами.

И потом, если говорить про самодеятельность, сегодня можно песню написать, а завтра над её звуком поработать. Познания в одной области открывают новые возможности в другой. Да и какой смысл каждый день песни сочинять, даже если такой потенциал имеется? Может лучше меньше песен, но с хорошим звуком, чем сотни с дерьмовым. Сейчас миллиарды самодеятельных песен никому ненужных, кроме самого автора.

Цитата:  bezzakonov, 18.09.2022 - 12:22
И да и нет. То что звучат по другому несомненно. Но и то что качества звука даже фирмы на "костях" и магнитофонах разного класса и через разную акустику разительно отличается от того что звучит на виниле и магнитофонах с более высокой скоростью воспроизведения и через выносную акустику, а не через встроенные динамики, так же несомненно. В обратном вы меня никогда не убедите.
[
И не собираюсь. Вам жить.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 сентября ’2022   11:01

Я правильно понял, - работать над качеством звучания песни, и музыки вообще, нет никакого смысла. Все слушают музыку только в дороге через пищалки, а через пищалки всё звучит говённо, даже фирма.

А на счёт старых записей скажу так, они звучат не хуже современных, они звучат просто по другому.

Да, забыл про игрушки. Хочу заметить, что игрушки бывают развивающие, и то что подобные игрушки к творчеству и совершенству никаким боком, для меня нонсенс.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 сентября ’2022   18:46

Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 20:27
Просто поиграть в свое удовольствие я понимаю. А вот когда для просто поиграть собирается более менее полноценная студия звукозаписи с претензиями (муз проги для обработки звука и записи и т.д. микшерские пульты), я не понимаю.
Будет много денег, поймёте. Игрушки бывают даже очень дорогие. Будь у меня средства, я бы ух как развернулся.


Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 20:27
Для любых актуально. Речь о другом когда преобладают средние и обрезаны остальные это значительно сказывается на звучании. И тут что фирма что не фирма звучит, роли большое не играет.
Основная муз информация находится в области средних частот. Повторю ещё раз - фирменный звук отличается от нефирменного тем, что фирменный будет звучать из любого утюга. Пусть без верха, или низа.

Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 20:27
Несомненно тех, кто слушает через наушники большинство. Но опять же далеко не у всех дорогие наушники с качественным звуком.
Даже в бюджетных затычках от 60Гц до 8кГц


Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 20:27
Ну так возьмите и послушайте не на хорошей акустике или качественных головных телефонах а через те ушные затычки которыми пользуется большинство непритязательного населения.
Было время слушал и через недорогие затычки.
И ещё раз повторю, кто любит музыку найдёт, не такие уж и большие средства, на приличные наушники, и колонки. Мы же не про хай-энд говорим. Хай-фай стоит недорого.

Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 20:27
Да кто спорит что в музыке все главное? Только вот ответьте на вопрос вы принципиально не будете слушать песни записанные на патефон или в 60-70-х в СССР только потому что они не звучат фирменно по нынешним вашим меркам. Или таки для вас важна сама песня, ее мелодия, стихи , голос исполнителя?
Я не писал про нынешние мерки. Записи пятидесяти шестидесяти летней давности сведены очень даже грамотно.

Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 20:27
И этих, не для всех большинство. И да, музыка часто просто фон. Кроме того, часто вообще важен ритм (барабаны), бас и голос. Особенно в современной музыке, тем паче в репе.
Вы далеки от современной музыки.
........................................

У вас постоянно упор на то, если верха с низом нет, то фирма и не фирма, звучит одинаково. Это глупость несусветная.
Простой пример, на конвертации, хоть видео, хоть аудио. Чем выше качество исходного файла, тем лучше будет качество файла после его конвертации в сжатый формат.
Или вы с этим тоже будете спорить?

Перейти к данному сообщению на форуме


15 сентября ’2022   14:02

Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 11:24
А то и подразумевать, результат. То есть если композитор то - новая музыка, если поэт - новые стихи, если музыкант, тут не знаю, может повышение техники, виртуозности исполнения.


А просто поиграть на музыкальном инструменте, и получит удовольствие от этого, это не результат? Если взял в руки гитару, обязательно нужно песню написать, или этюд?

Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 11:24
Первые два примера не в кассу. Давайте еще вспомним филателистов, нумизматов и прочих собирателей. С макетами кораблей да... тут творчество. Да только представьте что собрал человек макет того или иного фрегата. Посидел посидел подумал и решил что дайка я его заново разберу и соберу, может лучше получится. И так до бесконечности с одним и тем же фрегатом.


Зачем всё доводить до абсурда?

Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 11:24
Это понятно это чисто техническая сторона. хочет человек сделать какую-то супер гитару. К творчеству как композитору и музыканту это каким боком? У меня тоже такие друзья есть. Некоторые в перерывах по усовершенствованию инструментария и закачке на комп новых музыкальных прог еще и пытаются сделать аранжировки старых хитов на этих прогах. Впихивая в них туеву тучу новых инструментов. На вопрос, зачем? Пожимают плечами. И ладно бы это еще как-то понятно. Хуже другое, один из таких товарищей за всю свою жизнь сочинивший всего одну песню, которую мы в 80-х играли на танцах. Периодически пытается учить меня сочинять. Каждый раз начиная разговор со слов - "Вот я бы сделал не так!"
В ответ я ему каждый раз говорю - "Толя, так что мешает, сделай, удиви, покажи как надо". "Удивляет" до сих пор, только не собственными композициями, а очередной переделкой чужих.


Я смотрю вы упорно отвергает музицирование, или возню с гитарой, как хобби, без всяких претензий на шедевр. Совершенствовать своё хобби, или нет, каждый решает сам. Кто хочет, пусть макет корабля переделывает до бесконечности, кто хочет, пусть совершенствуется от макета к макету. Это не профессиональная деятельность, и стало быть глупо предъявлять какие то требования к личному увлечению.

Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 11:24

То что отдыхает понятно. Кто против? Я бы еще понимал если бы он как и прежде собирался с друзьями и по выходных лабал на собранном им аппарате забытые хиты в свое удовольствие или скажем лабал с друзьями по свадьбам или в кабаке. Но получается то совсем по другому и группы уже нет, зато есть какая ни какая студия, а товарищ, в итоге ездит в соседний город, сессионным гитаристом к другому чуваку. Вот этого я и не понимаю.
Вам обязательно нужен готовый продукт на выходе, вот и не понимаете.

Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 11:24
Не считайте других идиотами. Все все прекрасно понимают. Повторюсь, я не против сведения, мастеринга и т.д. Вопрос в другом, так ли это существенно для среднестатистического слушателя? У меня на разных компах разные наушники и звуковые карты. Разница заметна в звучании. Но когда в дороге втыкаешь в уши той или иной стоимости наушники и слушаешь музыку через телефон или планшет, то вся разница сходит на нет, равно как и когда слушаешь через акустику встроенную в ноутбук. Ибо в итоге все равно преобладают средние частоты нивелирующие всю красоту исходного звука.
https://gitarmonstr.ru/zvukozapis/svedenie-i-mastering-zvuka.html

думаете для средних частот это не актуально?

И потом, лично я редко встречал людей, которые слушают музыку через телефон.
Кто любит музыку, вряд ли это будет делать. Как минимум через наушники.

Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 11:24
Во-первых надо бы определиться с понятием что такое дерьмова запись. Тут тоже свои нюансы. Во-вторых, вы не уверяйте, ибо ваше мнение абсолютно субъективно и всяко не авторитетно.

Берёте фирменную запись и сравниваете. Всё познаётся в сравнении. Не слышите разницы,
это уже не исправить

Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 11:24
А вот тут спорить не буду. Только много у нас шныряющим по улицам в наушниками в ушах слышащих разницу, с абсолютным или музыкальным слухом? И даже не в этом дело, для многих качество так принципиально или им чаще важнее громкость звука и что бы то что слушают торкало, вызывало мурашки, вызывало кайф? Судя по тому что звучит из всех утюгов и в тик токах. это важнее качества звука. Хотя повторюсь я не против мастеринга и сведения, быть против попросту глупо, я о другом. О том когда только это становиться самоцелью и главным в музыке.
Опять это "главное". В музыке всё главное, и материал, и его подача. Согласен, что не для всех. Не мало есть людей, для которых музыка это просто фон. Бурчит что то в уши, и ладно.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   19:50

Цитата:  bezzakonov, 13.09.2022 - 18:55
... тут и возникает вопрос. а ради чего все эти потуги были с аппаратом, инструментами?Если на выходе ноль.
Это смотря что подразумевать под выходом. Что на выходе у того, кто стеклотару собирает (формы бутылок), кто розы разводит, кто макеты кораблей делает? У меня друг, на старости лет, купил гитару, комбик, примочки. Без конца гитару переделывает. То темброблок новый спаяет, то половину ручек уберёт, датчики меняет. Перекрашивал не один раз. Тоже звуки интересные для себя ищет. Вообще ничего не записывает. Нравится ему с гитарой возиться.
Вот так и приятель ваш. Он так отдыхает от житейских проблем. Люди создают свой мир, где кроме них никого нет.
Я их прекрасно понимаю.



Цитата:  bezzakonov, 13.09.2022 - 18:55
Я не против поисков хорошего звука, это как бы естественное желание для любого музыканта и исполнителя. Но... время изменилось. Сейчас мало кто слушает музыку даже в том же WAV, не говоря уже про винил с его 33, 78 оборотов. Где звук это реально звук. Даже самая качественная современная или не современная композиция в головных наушниках воткнутых в не шибко дорогой телефон по качеству звука звучит так же, как и творения неизвестных гениев здесь на сайте. Тогда зачем весь этот кипишь и понты? Кроме самоудовлетворения.
Подобные вопросы возникают от непонимания сути сведения, и мастеринга. Все эти выкрутасы и делаются для того, что бы - музыку можно было слушать через любую аппаратуру. Чем лучше сделано сведение и мастеринг, тем через любые дерьмовые затычки можно слушать. Уверяю вас, дерьмовая запись на хорошем аппарате как то проканает, а на дерьмовом НЕТ!
И не звучит качество и дерьмо, в не шибко дорогом телефоне одинаково.
Хотя, всё зависит от ушей. Кто слышит разницу, для того есть смысл в качестве, кто не слышит, это всё понты, кипишь, и самоудовлетворение.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   19:21

Не стоит свою извращённую логику проецировать на окружающих. Я не писал про то, что гитарист к каждой песне ищет свой звук. Хотя, примочки разные используют, для одной песни делей накрутят, где хорус зашкаливает, где вау-вау квакает, и пр. Послушайте как звучит гитара у Блэкмора в семидесятые, и как в 80-ые, небо и земля. Кто играет на акустической гитаре, играет не на первой попавшейся. И порою тоже годы уходят на поиск своего струмента.
Поиск нового звука от песни к песни, от композиции к композиции, это для электронной музыке. Никто на одном пэде, или лиде всё подряд не исполняет. Если посмотреть хотя бы библиотеку к Нексусу (ромплер), там одних пианин больше сотни.
И вообще, о чём мы? Звук для вас второстепенен, пусть так, с этим и живите.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   18:34

Цитата:  Shalapa, 13.09.2022 - 16:25
Цитата:  petrov70, 13.09.2022 - 16:09
Я думаю, чем проще звук, тем навороченней аккорды, и сложней аранжировки, чем сложней звук, тем проще аккорды и аранжировки.
Есть такие пэды, зажал пальчиком одну клавишу, и.... космос. Какие тут необычные аккорды? Есть немало музыки в стиле эмбиент, где в основе всего один аккорд. https://www.youtube.com/watch?v=VjJqHkILRMY
Какой труд за этим стоит, я не говорю уже про средства.

Музыка бывает разная, и нет одной общей схемы. В этом и вся её прелесть.
Полностью согласен!!!!!!!!!!!! Я, кстати так и работаю. Нахожу интересный звук и с него рождается образ, а дальше приходят в гости другие звуки, подобные по характеру и появляется композиция, а дальше аранжировка и т.д.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   18:31

При чём здесь, сделать гитару своими руками?
Звук эл.гитары на 99% зависит от электронных средств. У каждого гитариста, подчеркну У КАЖДОГО, своя схема, свой звук. Многие ищут свой звук, ни один год, перебирая комбики, усилители, микрофоны, и всякие примочки. Педалборд, у всех уникален.
https://rockweek.ru/pedalbordy-izvestnyh-gitaristov-chast-1/

Про довольствоваться наверно глупо спорить. У нас просто разное значение данного слова. Для меня довольствоваться, это кого от недостатка средств чел довольствуется старой Ригондой, и дистршном Лель. А когда в твоём распоряжении одна из лучших студий звукозаписи, да ещё Джорж Мартин в придачу, то..... я не знаю

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   16:09

Я думаю, чем проще звук, тем навороченней аккорды, и сложней аранжировки, чем сложней звук, тем проще аккорды и аранжировки.
Есть такие пэды, зажал пальчиком одну клавишу, и.... космос. Какие тут необычные аккорды? Есть немало музыки в стиле эмбиент, где в основе всего один аккорд. https://www.youtube.com/watch?v=VjJqHkILRMY
Какой труд за этим стоит, я не говорю уже про средства.

Музыка бывает разная, и нет одной общей схемы. В этом и вся её прелесть.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   15:50

Цитата:  aled, 13.09.2022 - 14:32
Мне кажется, что Битлы или другие известные музыканты никогда не выпустили бы своих шедевров, из-за банальной причины - не нравится звук. Они довольствовались тем, что было у них на тот момент.
Что значит довольствовались? Они пользовались последними достижениями для того времени. И часами торчали в студии экспериментируя со звуком. Любая уважающая себя группа ищет свой звук, свой саунд. Про гитаристов и говорить нечего, один Мэй чего стоит.


Цитата:  aled, 13.09.2022 - 14:32
У меня есть один товарищ, который лет 30 назад сокрушался, что нет у него фирменной гитары, поэтому звуки которые издает его НЕ фирмА его не вдохновляют на творчество. Но вот что интересно, сейчас у него несколько фирменных гитар, но его корабль так и не отправился в плаванье.)
Другой мой товарищ имея большие финансовые возможности напокупал себе фирмЫ - гитары дорогущие (от 250т.руб.) гитарные процессоры и всякую другую хрень, собираясь создать дома студию и записывать свои нетленки. Вчера с ним виделись я спроил его, записал ли он хоть что-то за 20 лет. Он немного смутился - нет.... И таких примеров у меня довольно много
Подобных примеров у каждого много, причём и противоположных.
Сколько людей, столько и разных историй.
Я например, начинаю творить от звука. Для меня он очень важен. Нашёл интересный звук на синте, пропустил его через какой нить эффек-плагин, и сразу начинает работать мысль, и появляется вдохновение.
Звук, это основа музыки. Это потом уже аккорды с аранжировками.

У меня есть одна композиция, в стили рок, пятилетней давности. Остался проект в DAW, и запись в mp3. Качество вполне устраивает. Захотел WAV сделать. Открываю проект, а там половина плагинов нет, и прочий бардак. Новый компьютер, всё переустанавливал, что то удалил со временем, что новое установил. В общем, решил пересвести, реанимировать. Вот тут и фигвам. Не могу добиться прежнего звучания. Композиция потеряла былой блеск, и звучит по другому. Мне не нравится. Я парень упёртый, буду дальше мучиться. Мне интересно.
Интересно работать со звуком.

Вот вам не интересно. Для вас в приоритете необычный аккорд, мелодия, и аранжировка.
Люди разные. Главное, что бы увлечение нравилось, и получать эстетическое удовольствие. А от чего, это уже не важно. В идеале конечно, когда и аккорды с аранжировкой, и звук супер. Но, это уже профессионализм (фирма), а не половинчатая недоделанная самодеятельность.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 сентября ’2022   13:29

Цитата:  bezzakonov, 08.09.2022 - 11:42
Так кто с этим спорит? Вопрос то в другом, представьте скажем Пеплы засели в году эдак в 79 за улучшение своих первых альбомов и на этом закончили свой творческий путь. Ибо каждый год до распада мы бы слушали одно и тоже, но более качественного звучания, с возможно иными соответствующими времени инструментами. И так со всеми остальными.
Никто не говорит, что нужно до бесконечности вылизывать одно и тоже. И с Пёплами пример не удачный. В студии звукозаписи с ними работал профессионал. У них есть свой неповторимый саунд. А мы, мы не профи, мы только учимся. Кое что пересвести, с учётом новых знаний, будет даже очень полезно, что бы сравнить, и ощутить рост, если он таковой имеется.
Да, у Пёплов на все старые альбомы сделан ремастериннг.

Цитата:  bezzakonov, 08.09.2022 - 11:42
А вот тут спорно. Рваные джинсы нынешний тренд, вряд ли их можно сравнить со смокингом. Но ничего, ходят причем и на концерты классической музыки. Ибо модно.
На это есть дресскод (прошу прощение за буржуйское слово).
В любой приличный кабак с такой модой могут и не пустить. Не стоит аналогию понимать буквально. Она приводится всего лишь для большего понимания вопроса.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 сентября ’2022   11:26

Цитата:  bezzakonov, 08.09.2022 - 10:41
Вы перестали творить, сведя все свои усилия к механическому поиску совершенства, которое, по большому счету, никто не оценит кроме узкого круга профи и эстетов.
Дружище, сведение и мастеринг, это тоже творческий процесс. От звукорежиссуры зависит, как будет звучать музыка. Саунд любой группы, или исполнителя, это отличительная черта. Каждый уважающий себя музыкант стремится к своему, неповторимому саунду.
На более понятном языке, музыкальное произведение, это человек, со своими достоинствами, и недостатками. Так вот одежда для человека, это и есть сведение. Можно конечно ходить голым, но это как минимум не прилично. Сведение (одежда) может сделать так, что человек будет выглядеть хорошо, элегантно, скрыть недостатки, подчеркнуть достоинства ...., а может превратить в дурнопахнущего бомжа. Звукорежиссёр, это модельер. И прежде чем выйти в люди, нужно как то одеться.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2022   19:13

Цитата:  Kondrat, 07.09.2022 - 16:17
https://www.youtube.com/watch?v=W0oszBIwVFo&t=146s
примерно со второй минуты мелькает оборудование, сколько это может стоить?
Очень дорого)
Квартиру продать, денег не хватит.
Самая фишка в чём? Каждый прибор, хоть аналоговый, хоть цифровой, на выходе выдаёт готовый результат, процессор это всё дело только суммирует, и то, не центральный процессор ПК, который работает и на поддержание самой ОС ПК, а DSP процессор звуковой карты. А у нас на ПК всё делает один центральный процессор. Он и ОС поддерживает, и все плагины с синтами обрабатывает\просчитывает, а потом суммирует. Здесь никакая мощность не поможет, так все процессы обрабатываются одновременно, без приоритетов.
Я про это где то на одном муз сайте звукорежиссёров прочитал.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2022   18:57

Зря вы так. Музыка 60-70-х годов звучит несколько по другому чем сейчас, но записана она, и сведена очень даже хорошо. До сей поры некоторые приборы и сейчас используют в студиях звукозаписи. Есть эмуляции (виртуальные версии) всяких компрессоров, и эквалайзеров пятидесятых годов. Раньше носители были не очень качественные, и что бы на них всё звучало хорошо, нужно было обладать высоким мастерством.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2022   14:33

Андрей, при случае спроси у Мэтра про инструментарий. Почему то про это мало кто говорит. В приличной студии одна звуковая карта, от Avid для Протулза, стоит от 300 тыс рублей. Cо своим DSP процессором на борту.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2022   14:18

Цитата:  Kondrat, 07.09.2022 - 13:58
Ну из альтруистических побуждений в контакте размещать с одноклассниками
Я в своё время, зря с Джамендо завязал. Я туда пару альбомов закидывал, с ужасным качеством по звуку, да и по содержанию тоже. Как ни странно, даже своя аудитория появляться стала, по всему миру. Надо подумать, что бы вернуться. Наверняка ещё подобные площадки есть.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2022   13:45

Я тут с аудиоджунглей, все треки удали, все что за 10 лет туда накидал. Задолбали они своей политикой. Что интересно, американский сайт Pond5 вообще ничего не требует, практически, а этим теперь чуть ли не паспортные данные подавай, фотку шли. Уже зарегистрировался давно, данные о себе сообщил, нет, что то новое придумывают. Всё личности идентифицируют. Вот уж австралийцы, и животные у них ни как везде, а с сумками. Да и деньги перевести теперь проблема, Пей-пал в России не работает.

Это я к чему? Решил отобрать некоторые треки, пересвести, и сделать несколько полноценных альбомов. Непонятно только куда всё это добро потом девать.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2022   10:50

Цитата:  MarkGlen, 07.09.2022 - 00:45
Что бы не пропала естественность звучания надо несколько портить звук...
Испортить можно только хороший звук. Изначально дерьмовый наверно не имеет смысла портить.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2022   10:48

Любое написанное музыкальное произведение, это определённый этап, опытное знание, ступенька.
Можно конечно нечто примечательное (для автора), и переделать, с учётом нового опытного знания, но это решает каждый для себя сам.
Я имел в виду тот момент, когда мы работаем над музыкой сейчас, с имеющимся опытом, умением, знанием. Если в данный момент я могу лучше, но по каким то причинам этого не делаю, не вижу смысла. Вот в чём вопрос. Не стреляйте в пианиста, он играет как может.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 сентября ’2022   23:32

Цитата:  scavenger, 06.09.2022 - 21:07
Если остальные работы звучат не хуже
трека "Vanishing Point", то может и не стоит,
но... тебе, как автору, виднее-слышнее.
С удовольствием послушал.
Спасибо!

Перейти к данному сообщению на форуме


06 сентября ’2022   20:43

Как вы считаете, стоит ли вылизывать свои треки, от, и до?
Что бы каждая нотка была на своём месте, каждый удар тарелочки, что бы каждая частотка ласкала слух.
Стоит ли тратить часть жизни на это? Может главное, это зафиксировать свою идею, пусть даже и коряво? Всё одно всё в стол, а если найдётся пара слушателей, им и так сойдёт, не баре.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ЕДУ В СТОРОНУ ЛЮБВИ. Юрий Пласта.Видео-песня.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft