16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя dumanska: Для художников,кому это надо и интересно

26 октября ’2010   22:54

Чифка умничка,надо его цитаты здесь собрать,каждое слово брилиант!

Перейти к данному сообщению на форуме


26 октября ’2010   00:29

Я глаза люблю писать больше всего в портрете и ставя их вперед,делаю большую ошибку.Живопись приемлет не глаза и не взгляд,а совсем другие критерии.Взгляд может выражаться свободным пространством перед натурой,это пример,но я всеравно глаза люблю,особенно серые или зеленые,и чтобы фас был,но академическая живопись подчиняет взгляд не влоб,а самой композиции.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 октября ’2010   23:25

А мы тогда выдавали по пять,семь работ на день,ну такая быстропись за копейки и на простынях,а через год я случайно наткнулась на каталог наших работ с ценами и и еще другие подписи ставили у многих

Перейти к данному сообщению на форуме


14 октября ’2010   18:41

Ребята,сейчас обхохочетесь!90ые годы,развал союза,мое издательство навернулось,а жить то надо!Появился в Киеве у художников такой интересный заработок:в Америку пересылались кипы масленных работ за очень смешные деньги.Я приняла в этомучастие.Исходя из низкой оплаты,я натягивала на огромную оконную раму льняную простынь,она могла быть даже в полосочку,два раза покрывала столярным клеем и три раза эмульсионкой.Разбивала эту простынь на энное число работ(10-20)одновременно наносила рисунок и писала,только еще!Отличный момент помогал,если пройтись после рисунка по холсту яичным желтком,он давал замечательную пленку и масло отлично ложилось.
Сейчас покупаю готовые холсты на подрамниках.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 октября ’2010   00:06

Да не прирвали,можно дальше развивать,не обязательно о кошке,имею в виду это напрвление,ведь удачно и хорошо

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2010   22:17

А вот Ваша композиция кошкин домhttp://neizvestniy-geniy.ru/cat/design/holst/217718.html?author,ведь интересное начало,а надо дальше развивать,можно на этой основе столько интересного написать.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2010   20:45

Действительно линогравюра самая доступная в домашних условиях.Закатать можно валиком,краска желательно полиграфическая,но масло тоже сойдет,белым остается прорезаное.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2010   23:42

Я за,поговорить на все темы,всегда готова поделиться,чем имею.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2010   21:11

Я Алекса цитаты сюда поместила,так как с ним полностью согласна,писать тоже самое от себя не имеет смысла,т. к. он уже отлично написал.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2010   14:25

Я же не даром указал две самые "возвышенные" категории, - живопись и поэзию, - которые не терпят приблизительности. Постараюсь Вам объяснить это чуть-чуть подробнее. Нельзя, недопустимо вставлять в стихотворение случайное слово, только из-за того, что оно рифмуется, а подходящего придумать не получилось, не хватило умения, или просто лень. Такие случайные, приблизительные тексты нельзя назвать стихами, - это только рифмованные строчки, не более того.
Нельзя и недопустимо применять в живописи случайные цвет, - только потому, что не хватает умения, знаний, вИдения, или просто лень. Такая случайная, приблизительная работа с цветом не может называться живописью, - это не более, чем дилетантское раскрашивание. Вот, вкратце, что я подразумевал, говоря о приблизительности. Фотография тут вообще ни при чём, - я ни слова не говорил о копировании натуры. Об изучении и грамотном, точном изображении натуры, учёбе у натуры, - отдельный длинный разговор.
Научит ли Вас критика конструктивному, или нет - целиком и полностью зависит от Вас. Допустим, Вам вполне обоснованно, с подробным разбором, указали на неверно взятые тоновые отношения в картине. Варианты Ваших действий:
1. Обидеться, посчитать себя оскорблённой, и, - униженной. Это, действительно, самый деструктивный путь, - в первую очередь, по отношению к себе, и к своей работе.
2. Меньше думать о том, как неправедно "возвысился" критик. Обратить особое внимание на тона, заняться изучением натуры, написать кучу этюдов, нарисовать множество рисунков, имея целью именно тональный разбор. Посмотреть десятки картин мастеров, - как они решали светотень в своих полотнах. Научиться уверенно строить тона и насыщенность цвета, - чтобы живопись не выглядела ни серой, ни мутной, ни грязной. То есть, повысить мастерство, - в первую очередь, для себя и своих произведений.
Я скажу даже больше: из любой, даже самой нелицеприятой, заведомо недоброй критики желающий сможет извлечь для себя пользу, и непрерывно повышать уровень своего мастерства.
Не желающий не сделает полезных выводов из самых доброжелательных отзывов, - он просто даже не поймёт, за что его похвалили.
Выбор, повторюсь, целиком за Вами, - быть обиженной, униженной, не желающей, остановившейся на однажды достигнутом.
Или - всю жизнь быть обучающимся Мастером, всю жизнь расти и совершенствоваться.
А.К.
Опять привожу слова Алекса Кеба и полностью с ним согласна

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2010   14:23

Действительно, вообще зачем чему-то учиться? Зачем овладевать мастерством, изучать законы композиции и цвета? Зачем изучать картины старых мастеров, - разве "своих мало"? Зачем прислушиваться к советам старших и более умелых товарищей по цеху? Зачем нам знать, что живопись, - как и поэзия, - совершенно не терпит приблизительности? И что живопись - как и поэзия, - не менее серьёзное ремесло, чем хирургия, - с тою только разницей, что от неё зависит не физическая жизнь, а духовная. Размазывать свои краски своими кисточками по своему холсту мы замечательно умеем сами! Эй! Подвиньтесь! Маляры и графоманы идут!
Алекс Кеб

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2010   00:48

Ниже на ню написала

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2010   00:48

irenga,постараюсь обьяснить красоту ню,не важно женское или мужское.
Человек сам по себе-красив,природа так распорядилась и она нам главная подсказка в живописи.Когда пишешь обнаженную натуру,думаешь не о том,что перед тобой голая баба,этот термин живопись вообще не приемлет,а пишешь,как свет ложиться,как полутона играют,как тень тает,как бархатятся рефлексы на форме и как она вся гармонирует в композиции,ню тогда совсем другой смысл приобретает.Это уже не раздетая,нет,это написаная в интерьере.Это я самый простой живописный пример привела.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 октября ’2010   22:59

Я постараюсь привлечь знающих и грамотных художников и просто поделиться опытом.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 октября ’2010   22:57

Мы можем поднять здесь много тем,пригласим Чифку,поделимся тем,что мы знаем и выслушаем разные мнения художников.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 октября ’2010   22:55

Спасибо,очень верно

Перейти к данному сообщению на форуме


02 октября ’2010   22:41

irenga,отвечаю Вам здесь на Ваш вопрос о теме ню,дело не в том,что мы пишем,а дело в том,как мы пишем.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 октября ’2010   22:38

Это для нас!

Перейти к данному сообщению на форуме


02 октября ’2010   22:29

Имеет смысл начать с того, что это, во-первых, не чёрный, а во-вторых - не квадрат. Цвет "квадрата" получен посредством послойного наложения различных оттенков, в итоге поглощающих весь цветовой спектр. Чёрной краски там нет вообще. Относительно геометрии "квадрата", - сам Малевич настаивал на том, что его нужно вешать самой широкой стороной вверх. Но на многих выставках "Квадрат" ошибочно вывешивали перевёрнутым, - вверх самой узкой стороной.
Если учесть то обстоятельство, что с 1915 до середины 30-х годов Малевич сделал, как минимум, семь авторских повторений своего "квадрата", можно заключить, что уже тогда "квадрат" пользовался заметной популярностью.
Собственно, в ответе на вопрос "Что означает" присутствуют два аспекта. Первый наиболее очевиден, поскольку лежит на поверхности. Написание Чёрного квадрата ознаменовало завершение целого направления в живописи. До того, - на протяжении многих столетий, - художники стремились к наиболее точному воспроизведению предметов окружающего мира, и, - в особекнности после открытия законов линейной перспективы, - достигли на этом поприще весьма впечатляющих успехов. Но вот в середине девятнадцатого века появилась фотография. И многие художники были обескуражены, - вместо "иллюзии жизни" в искусство как бы ворвалась сама жзнь. И передать всю сложную геометрию предметов лучше фотографии художники не могли. Могли так же хорошо, но не лучше. И, соответственно, возник вопрос, - а нужно ли вообще человеку соревноваться с машиной?
Начались поиски новых путей. Возник импрессионизм, - воссоздание на холсте внешнего, одномоментного впечатления от увиденного. И экспрессионизм, - как отражение, отображение внутреннего мира художника. Были и совершенно формальные эксперименты в изобразительном искусстве, - например, разложение самых сложных природных форм на самые простые геометрические. Это направление получило наименование "кубизм".
У Малевича тоже были свои формальные изыскания и эксперименты. Его "Чёрный квадрат" - это некий прогноз, предостережение для всех художников, - каков, собственно, будет апогей всех их экспериментов. И предостережение возымело свой резонанс. Даже такой столп кубизма, как Пикассо, значительно смягчил свои формы, уйдя от чистой геометрии. То есть, объекты у него остались вполне абстрактными, но линии стали более плавными и округлыми, что легко заметить, например, по его голубю, ставшему международнымным символом мира.
Но есть и другая сторона проблемы. Как архитектор, - и по призванию, и по образованию, - Малевич много занимался исследованием форм. И внёс свою несомненную лепту в изыскание основ всего изобразительного искусства. Как бы "разбирая" всю пирамиду рисования и живописи, веками выстроенную человечеством, он добрался до её основания, - самых простых, элементарных геометрических фигур, - крест, круг, треугольник, трапеция, квадрат. Причём, ещё и разделил их на устойчивые и неустойчивые.
Здесь, несомненно, следует указать и сугубо "исторический" момент, - "Квадрат" Малевича впервые появился в декорациях к опере «Победа над Солнцем», как пластическое выражение победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы: Чёрный Квадрат вместо Солнечного Круга. Это была декорация к пятой сцене 1-го действия, - квадрат в квадрате, поделённый на две части, - чёрную и белую

Алекс Кеб о черном квадрате

Перейти к данному сообщению на форуме


02 октября ’2010   22:07

Дорогие мои художники,тема создана для помощи и общения на проф. темы

Перейти к данному сообщению на форуме


02 октября ’2010   21:26

А относительно того, "легко ли написать пейзаж?" - конечно же, трудно! Я скажу даже больше: очень трудно правильно нарисовать с натуры обыкновенный кубик, и далеко не у каждого хватает на это терпения.
Алекс Кеб

Перейти к данному сообщению на форуме


02 октября ’2010   21:20

Я о том,что этот форум создан,для помощи художникам в работе с учетом огромного опыта школы академической живопси.Не надо заново создавать велосипед,а лучше идти вперед,отталкиваясь от багажа накопленных знаний.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 октября ’2010   20:39

Не только в "классической" живописи, но и в живописи вообще, - в ноздрях, в уголках глаз, в глубине ушных раковин, - красный цвет предпочтительнее, например, чёрного. Красный цвет обусловлен близостью кровеносных сосудов и прозрачностью крыльев носа, равно как и ушных раковин. Тёмные места на лице, - да и вообще, на человеческом теле, - прописанные цветами, напоминающими ваксу, грязнят живопись и выглядят мёртво.
Алекс Кеб.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 октября ’2010   20:38

Я хочу выложить некоторые высказывания художников,которые,как мне кажется,помогут в дальнейшем творческом продвижении.
Хочу сразу привести цитаты Алекса Кеба.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

256
ВСТРЕЧА В КАФЕ! Дуэт - мюзикл!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft