16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Seregin: Для художников,кому это надо и интересно

1  2
26 октября ’2010   01:23

Полезность . Живопись маслом. Колонковые кисти быстрее стираются чем синтетические, но они , правда , лучше. Цинковые белила прозрачнее, чем свинцовые и титановые.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 октября ’2010   01:08

Полезность!!! Что бы картину переправить за границу, хорошо бы пройти экспертизу И оформить документы через Министерство культуры по надзором за культурные ценности РФ. В Питере это Малая морская 17. Общая форма : при себе иметь фотографию 15Х10, паспорт , ксерокопию паспорта( мне делали на месте), в зависимости от цены срок оформления до недели, цена 170 рублей за неделю оформления, можно быстрее. Лучше картину отправить в тубусе, таможенники запросто могут просматривать подобные предметы искусства и лучше им создать все условия для того , чтобы они не попортили полотно. На почте России заполняется декларация на иностранном языке , если Вы не бельмеса в переводе , лучше заботиться об этом за ранее. У кого нет счёта в банке, можно деньги получить по системе Western Union.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 октября ’2010   12:22

По мнению Пикассо, работу нужно делать так , чтобы она могла выдержать любую критику, чтобы она не развалилась как штукатурка на здании от удара ноги по ней. Пока это всё напоминает рождественскую ёлку и хоровод во круг неё.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 октября ’2010   11:54

Гении , вероятно, летают в облаках и разговаривают с Богом.
Свойственно ли человеку забраться в бочку, так чтобы ни кто не мешал, и рассуждать о собственной неповторимости.
В следствии чего, каждый встречный будет не собеседником, а объект для сравнения. До тех пор, когда естественные процессы не заставят разбить внешнюю скорлупу . Покинуть удобную для себя форму и превратится в курицу несущую простые яйца, стать птицей которая не может взлететь.
Коридорная самодеятельность, дело не профессиональное... Возможности для роста внутреннего и внешнего заставляют быть человека таковым какой он есть. Было бы желание достичь большего. (возможно не всем это надо). Жизнь переменчива во всём и найти в этом истину скорее утопия , чем необходимость.
Не знаю , что Сезанна и Ван-Гога заставляло заниматься своим искусством, не смотря на усмешки современников, но что-то ими двигало. Важнее , я так думаю, отношение к тому что и как ты делаешь , насколько для тебя это важно, а там люди , конечно , оценят...

Перейти к данному сообщению на форуме


24 октября ’2010   22:08

Что "гений" может предложить другому "гению" ( если только не прикинется дураком) , только скрестить шпаги. И как говорил Гойя, что ребёнок с рождения учится говорить, а потом всю жизнь учится молчать.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 октября ’2010   23:58

...использование имульсионки под грунт, это нормально... Давно знаю такой рецепт, сам не пользовался, предпочитаю готовый из магазина.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 октября ’2010   18:07

Спасибо.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 октября ’2010   13:16

Давайте с начала!!! Почему нет!!! Там же океан и горы. Я больше чем уверен , отсутствие знания терминов, (адгезия - прилипаемось и т.д.) использования в грунтовки масла и его влияние на грунт. Вопрос ,как подписывать полотно, с лева или с права, с обратной стороны. Продаю картины, а человек путает раму с подрамником... Наверное это ерунда ( я так не считаю).

Перейти к данному сообщению на форуме


13 октября ’2010   12:19

СПАСИБО!!! Это я знаю!

Перейти к данному сообщению на форуме


13 октября ’2010   03:49

Выбор бумаги которая не желтеет со временем под графику , вот вопрос...!

Перейти к данному сообщению на форуме


13 октября ’2010   03:34

Тогда надо начать с подрамника. Выбора холста . Проклейки холста, грунтовки и проклейки. Прописки , нанесения краски на холст и последующей лессировки.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 октября ’2010   00:58

Про технологию в живописи все забывают, а многие не знают. Мука без септика, работа на день. Самый простой способ грунтовки использование желатина , можно пищевого. Растворить в тёплой воде , дальше сложнее , но проще некуда, сами поймёте , как варьировать, в зависимости от холста, ...

Перейти к данному сообщению на форуме


13 октября ’2010   00:43

Желатин для проклейки лучше всего, дешево и практично!!! Грунтовка проще покупная , дальше, кому, что: там идёт нюанс на ньюянсе. Грунт - забивание щелей между нитей, это важно понять , и можно добавлять любой пигмент в зависимости от чего вы танцуете: импрессионизм - Мел,арматура( голландская живопись) , не знаю , что использовали Голландцы, может быть ... Сепия.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 октября ’2010   00:14

Отражение в сфере оптики зрения человека ограничено. Рефлекс у животных. Природа отражает!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Искусство противопоставляет; чёрное- белое, круглое- квадратное... , дополняет ; красное- зелёное, человек и ребёнок.
Понять импрессионистов - это тоже искусство... и не каждый это видет, ....

Перейти к данному сообщению на форуме


12 октября ’2010   15:28

Иконы это произведение искусства, или прежде всего форма наставления. Я-то , простите!!!, считаю , что искусство, ... В праве ли я использовать стилизацию, под икону в произведении искусства... И тут пойдут общие слова... Сами , Вы , что считаете.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 октября ’2010   19:21

Правильно я предполагаю, что человек (Художник) должен отказаться от творчества , своих внутренних импульсов, в угоду элементарных общепринятых знаний (знаний доступных "обывателю"), . Стать Матиссом. ? Творчество со стороны человека обладающего техникой и мастерством не столько не понятно, сколько не принято.
Нормально, ли когда я люблю одинаково Да Винчи ( где техника исполнения безупречна рассматривая её временем исполнения ) и Джексона Поллока и Пикассо ( выгоду востребованности со стороны США , быть может, ещё каких-то развитых стран существует).

Перейти к данному сообщению на форуме


08 октября ’2010   17:37

Как Вы относитесь к тому, когда художник меняет одно направление на другое, и надо ли искать новые формы в живописи, или надо остановиться . Воспринимая так, что я ни кому не мешаю жить и мне не мешайте. Насколько прав Павел Филонов пиша свои картины, не находя хорошего спроса на свои произведения. Надо ли подчинить творчество времени-волкодаву, которое съест тебя со всеми потрохами..., . Я считаю , что надо!!! , ...
Мне интересно, поучительно, мне это надо ( если в друг я не по теме).

Перейти к данному сообщению на форуме


05 октября ’2010   00:30

Оля, спасибо! А мы все , каждый в отдельности и в купе постараемся.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2010   23:47

.... моя работа "Красный кот", был поиском и работу купили, попросив, чтобы я не делал повторения! Поиск мой прервали, повтор в работе "Кошкин дом" оказался продолжением поиска, возможно неудачным... Хотя сам я хотел большего.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2010   23:24

Алексей, спасибо! Если , позволите, это ещё не всё. Малевича считают как и Кандинского, основоположником абстракции. Чёрный квадрат, это абстракция или кубизм и насколько кубизм можно считать абстрагированным И пытался ли Пикассо найти начало в абстракции, или ему хватило кубического соотношения формы в сочетании с действительностью природы. На сколько Эйфелева башня это абстракция и не плагиат ли это работ Татлина.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2010   21:20

СПАСИБО!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2010   19:05

"Я буду мил и смел с миллиардершами, вы дайте волю "... .

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2010   18:59

Обыграйте щетину в ушах, ноздрях или на голове. Вот природа это смогла. А Вы как не от мира всего... Ха-ха -тушка? А серьёзно.! Передать природу, как она есть, просто талант, а полюбить -ЭТО СЧАСТЬЕ!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2010   16:30

Я давно, пытался заниматься гравюрой. В домашних условиях гравюра по линолеуму доступна, в отличие от использования медной доски, травления и пресса и гравюра по дереву тоже требует сложных материальных условностей.
У меня скорее всего не получилось, так как я не понял , что должно заполняться краской, углубления, сделанные резцом, или гладкая поверхность. Если углубления, то как так нужно наносит краску...

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2010   21:39

Хорошо!, правда я с ним не совсем согласен... Это моё личное и искреннее мнение... Парировать Алексея тяжело, хотя бы по тому что его комментарий полон, как застолье,,,. и мне это интересно! интересно!!!! ну, а дальше пути за горизонтом не неизвестны.
Вам лично , Ольга, спасибо, и если будет возможность, какие темы (карандаш, пастель, шелкография, монотипия, гравюра, акварель, гравюра по линолеуму, масло и творчество художников до и после нашей эпохи разумно рассматривать на Вашем Форуме. Думаю, что и другим это тоже пригодится.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2010   20:52

И если бы не Алексей я разговор не вёл про безразличие в комментариях... Он один пишет то, что он видит и чувствует, МНЕ ЭТО ИМПОНИРУЕТ И РАДУЕТ...! Мне интересно жить заниматься тем ,ЧТО Я ЛЮБЛЮ!!! Верно в этом смысл форума, ..., поделится своим примером, впечатлением, ОПЫТОМ.... Не боги ожигают горшки, ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ ТЕМ КТО ТЫ ЕСТЬ.... Я не человек и пароход, многого не знаю , но так испытываю желание познать....

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2010   20:40

Я хотел узнать на кого Вы опираетесь ... Интуитивно я обратив в памяти на профайл Алексея Кебадзе,ни Вам Ольге ни Алексею я не хотел навредить... Хотя , Вы Ольга, правы я хотел уточнить того ли Вы автора "цитируете" . С любовью и уважением! Серёгин ( irenga).

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2010   15:20

...и хорошо бы снять туфли и босиком пройтись по траве....
Я , правда , не знаю кто такой Алекс Кеб, но тем немение... Теперь не знаю кому сказать спасибо...
Мне тоже понравилось!!!!!
С П А С И Б О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алексей Кебадзе мне известен... ему уж точно интересно, то что он делает!....

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2010   13:03

Зачем стоять перед Богом на паперти , когда всё так просто, ..., семь квадратов написал и пешка вышла в Ферзи... Технически это же просто... Зачем миру нужен Пикассо, Дж. Поллок, "Высокая мода", несостоявшиеся при жизни художники, чьи полотна имеют высокую цену в современном мире... Или это улыбка судьбы... Надо полагать тогда Высоцкий только позёр, спившийся наркоман, а Пастернак просто трава в огороде.
Я задумался, а почему на сайт не пригласили к примеру Сафронова или Славинского или Шилова, академиков или профессоров ...

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2010   12:34

Резюме А. Кеба, какое? ... Рубенс и Ван Дейк, очень удачно использовали красный цвет и прописывая детали лица , картина от этого хуже не станет... акцент внимания к нюансировки, на сколько я знаю был и у Малевича, и Татлина, и Петрова-Водкина. Гоген , когда писал картины на чём попало на Таите, судя по оставшимся полотнам не пренебрегал деталям... и ему было точно не всё равно как и где.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

256
ВСТРЕЧА В КАФЕ! Дуэт - мюзикл!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft