16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Геометрия шасси автомобиля своими руками

27 августа ’2019   06:32

Теперь берем ровную рейку и подкладываем её под два колеса общей оси поочередно впереди и сзади покрышек длинным концом выходя в сторону мишени, отмечая на полу положение под мишенью. Если есть две рейки то ещё проще нет необходимости гонять воздух возле машины. Между этими отметками мишень должна находится в центре. Поздравляю мишень установлена. Включаем указку и видим место нахождение зайчика с точными положениями углов что по вертикали, что по горизонтали. Это положение явно отличается от заводских рекомендуемых. Учитываем стороны машины ставим жирную точку на мишени рекомендуемых значений (в интернете можно найти на любую машину). Лезем с ключами и регулируем стараясь луч указки вывести на нашу точку. Мдя тут нужна яма. Сразу не подумал. Ну ничего описал способ. А как крутить гайки каждый придумает. Жду вопросы.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 августа ’2019   06:23

Закрепили указку и опустили колесо на пол. (с установкой которой помучились и вывели центр вращения оси на дистанции 114 см) Теперь нам надо установить мишень по высоте. Берём самодельный уровень. (у кого есть лазерный то можно по нему) Подставляем один конец трубки с жидкостью к центру колеса, второй на дистанцию 114 см от него. По уровню вывешиваем мишень ось х которая по высоте должна совпасть.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 августа ’2019   06:14

Дистанция и положение мишени. Прежде путем несложных вычислений на листе бумаги нарисуем шкалу осей координат X. Y. в центре листа ноль.
Тут небольшое отступление. Допустим мы хотим видеть на мишени сантиметровый отрезок дуги в один градус. Мы знаем что окружность 360 градусов. Представим окружность 360 см. Нужно найти радиус (это будет воображаемая дистанция от колеса до мишени) 360 делим на число пи 3,14 получаем диаметр круга 114,64 см. Делим на два и получаем радиус 57,32 см. Эта дистанция в качестве регулировки нам не удобна. Половина метра между колесом и мишенью плохая идея. Значить увеличим в два раза (метра хватит) С этим увеличивается и шкала на мишени. Выбираем 114 см дистанцию и на шкале отмечаем 2 см риски по осям которые мы точно знаем, что это 1 градус. Половина между рисками это 30 минут. Еще на три части это риски по 10 минут. 10 минутные не большие. 30 минутные чуть выше и те что 1 градус через каждые 2 см жирные. Ну вот мишень нарисована и имеет свою установочную дистанцию от колеса 114 см. Тут нужно предупредить, что дистанцию установки мишени мы рулеткой выставляем от внутреннего обода колеса. Колесо смещается в опорных местах крепления. Они в плоскости внутреннего обода колеса.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 августа ’2019   05:53

Необходима ровная поверхность на которую ставим автомобиль и по два метра дополнительно со стороны колес. Как вы догадались измерение будет проводится с боков машины, а не по ходу движения. Крепим лазерную указку на центр колеса. (не страшно что промажем с центром вся точность останется на мишени. Поскольку выравнивая указку свободным вращением поднятого на домкрате колеса мы выставим видимый конус вершина которого обязательно совпадет с осью вращения.) Основная задача закрепить указку так, что бы зайчик при вращении колеса на мишени не болтался а стоял ровно. Тут необходимо предупредить. Если колесо болтается само в подшипниках или через тяги в сайлентблоках, то никакая регулировка не получится. Придется прежде устранить эти неисправности.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 августа ’2019   05:32

Нам потребуется: рулетка, китайская лазерная указка, ровная рейка длинной на ширину машины и плюс 1,5 метра, самодельный уровень (трубка от системы длинной 2 метра в которую зальем любую темную жидкость или подкрашенную воду марганцовкой для лучшей видимости уровня), мишень в виде листа бумаги стандартного формата А4 ну и подставка для листа коробка или стул высотой не больше колеса. (нам нужна высота оси и центр мишени будем ставить к этой высоте)

Перейти к данному сообщению на форуме


27 августа ’2019   04:48

Постараюсь кратко объяснить новый способ выставить углы положения колес. Сразу прошу не гундеть, по поводу проще отдать на стенд и заплатить. Желание самостоятельно выставить есть у многих, пусть это будет первый раз. Возможно перейдет в постоянное увлечение. Нужны определенные навыки держать ключи и знать места крутить гайки. У каждой машины места индивидуальны и разные углы настройки развала и схождения. Иногда у одной и той же машины имеются по два и более варианта установок. (Стандартные, спортивные и пр). Выходы за пределы регулировок всем ясны. Расход, износ. Самое печальное авария или трагедия при неожиданном броске машины в движении. Способ который поясню ниже не претендует на совершенство и популярность. Задача ставилась в домашних (полевых) условиях простому обывателю просто без особых затрат проверить свои колеса.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Серпантином вьётся время... Приглашаю

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft