Вот еще пример.
Раньше я много раз слышал вот это: https://www.youtube.com/watch?v=4zLfCnGVeL4
В слова особо не вслушивался, а ключевая фраза про voice of silence наводила на мысли, что эта песня - про нашу жизнь в городах, и что как мы оторвались от природы, и если поехать в лес, то можно услышать прекрасный голос тишины...
А потом я увидел вот это: https://www.youtube.com/watch?v=Bk7RVw3I8eg
И немедленно побежал смотреть слова. Там оказался такой крутяк, что без преувеличения можно сказать: Саймон с Гарфункелем - основоположники рок-протеста! А Disturbed - однозначно спели ее так, как эта песня должна звучать во всей своей красоте
P.S. Этот кавер с тех пор слушал раз 100
Разное у всех восприятие. По мне, первый вариант лучше. Дело вкуса.
Вот еще пример.
Раньше я много раз слышал вот это: https://www.youtube.com/watch?v=4zLfCnGVeL4
В слова особо не вслушивался, а ключевая фраза про voice of silence наводила на мысли, что эта песня - про нашу жизнь в городах, и что как мы оторвались от природы, и если поехать в лес, то можно услышать прекрасный голос тишины...
А потом я увидел вот это: https://www.youtube.com/watch?v=Bk7RVw3I8eg
И немедленно побежал смотреть слова. Там оказался такой крутяк, что без преувеличения можно сказать: Саймон с Гарфункелем - основоположники рок-протеста! А Disturbed - однозначно спели ее так, как эта песня должна звучать во всей своей красоте
А тот кто эти кавера услышал раньше оригинала, вполне может сказать, что лучше.
Да, не хуже, но это не то, о чем я спрашивал: выноса мозга нет. ) Эти ребята полностью повторили рисунок песен и большинство интересных моментов, которые в них были изначально. А я говорю о тех каверах, в которых многое заново
Да я и не против об этом поговорить.
Я завел эту тему в таком ключе. Хороших мелодий - масса. И аранжировок к ним тоже. Но иногда бывает так: казалось бы, есть песня, и трудно представить, что возможно какое-либо еще ее исполнение, при котором она будет как минимум не хуже. Например, не могу представить что-либо лучше оригиналов Show must go on или Stairway to heaven.
Так же мне казалось и про We don't need no education. Послушал этого чудного блюзмена - и понимаю, что у по-настоящему хорошей песни много граней, как у бриллианта.
Или все дело в исполнении? Как показал тот паренек, откровенно попсовая песня вдруг кажется глубоко прочувствованной и осмысленной.
Вот я и хотел, чтобы по таким случаям все желающие высказались и показали примеры.
Сергей, заявленная тобой тема форума, слишком однобокая. Можно было бы вообще поговорить о всяких перепевках, кавер версиях. Не такая уж редкость, когда кавер звучит не хуже оригинала, а то и лучше.
Конечно, в основе любой песни лежит главная мелодия, но аранжировка тоже дело не последнее.
Мне например очень нравится, когда всякие шлягеры прошлых лет, исполняет симфонический оркестр. https://www.youtube.com/watch?v=NqdjZ4Fo3sk
При чем тут мировая классика?? Я задал тему про сумасшедшие каверы. Это когда берется всем известное музыкальное произведение и исполняется так, что поначалу и оригинал-то не вспомнить, но в то же время сказать, что получилась чушь - язык не повернется.
Да, что-то было такое, но не смог вспомнить подробности.
Зато (раз речь зашла о Нирване) вспомнил вот это. Да, это не каверы, это совершенно другое, но тоже можно прифигеть: https://www.youtube.com/watch?v=sGrAXzUeeAg
Это не бомба. Вот помню в одном из таких шоу "голос" эпическая, олдскульная, классическая во всех смыслах блондинка, то есть весь собирательный образ блондинок Нирвану перепевела типичным голосом эпических блондинок - вот это была БОМБА!!!
С первых аккордов, когда стало понятно какую песню она исполняет, все не просто выпали в осадок, все мягко сказать офигели.
Второй хрень полная. Насчёт первого, у чувака сильный голос, не более, хотя понравилось. Исполнитель кавер на мой взгляд должен вносить что-то новое, а не просто обладать сильным голосом. Мне вот допустим очень нравились перепевки в конце девяностых вначале нулевых песен из детства в рок исполнении, хотя там даже не рок, а скорее инди, альтернатива была.