арифметики тут нет, тут есть творческий подход. Хочется иметь нужный звук, покупай гитару, либо акустическую, либо классическую. Для так называемых "бэндов" лучше играть на классической с нейлоновыми струнами. А вообще можно експериментировать, играть на акустике, или на электрогитаре, надо уметь редактировать под тот стиль, который вам нужен.
арифметики тут нет, тут есть творческий подход. Хочется иметь нужный звук, покупай гитару, либо акустическую, либо классическую. Для так называемых "бэндов" лучше играть на классической с нейлоновыми струнами. А вообще можно експериментировать, играть на акустике, или на электрогитаре, надо уметь редактировать под тот стиль, который вам нужен.
Я ради эксперимента однажды с басового пятиструнного комплекта снял оплетку а на место тонкой первой поставил третью из комплекта для шестиструнной гитары на гибсон строй был РЕ затем поднял струнодержатель до максимума проверил гриф на изгиб ,кстати гриф остался прямым на удивление,это нужно было для исполнения композиции Somertime где звучала гитара и вокал,композиция удалась благодаря обертонам которые появились в результате эксперимента,что касается 16 и 32 натяжение не отразилось на технике исполнения.
Строй опускается на тон,а то и на два.12 конечно лопнут если их тянуть в МИ у Слэша 10 строй РЕ при этом струнодержатель на гибсоне поднимается чтобы бэнды можно было тянуть еще больше и при этом струны не рвались.
На скорость толщина струн очень влияет!!!!!!!!!!
Чем толще струна, тем сильней её натяжение, стало быть и увеличивается нагрузка на пальцы.
Никто из "полировщиков" на толстых не играет!!!!
Да, качество звука падает, но здесь приходится выбирать, или быстро, или больше обертонов.
Когда выстреливают 16 или 32-e, эти обертона отдельной ноты всё одно никто не услышит. Обертона нужны тому, кто играет звуком целыми, максимум четвёртыми. Уж на что Гилмор любит поиграть звуком, и то у него на Стратокайстере стоит 10.
Ваше отношение к знаменитым гитаристам, мало кого волнует, о вкусах не спорят. Факт есть факт, чем быстрей играет гитарист, тем тоньше он ставит струны. На свой фендер Вы можете поставить хоть тросик от газонокосилки, никто не запрещает, но "знаменитые" гитаристы больше 10 не ставят. Они наверно просто до Вас не доросли.
Чем толще струны,тем больше обертонов и богаче звук,чем тоньше тем скуднее звучание инструмента.На скорость толщина струн не влияет,влияет у тех кто поставив после тонких толстые обнаружил,что расстояние между грифом и струнами увеличилось,это говорит о том,что инструмент требует отстройки.
Ну хорошо,объясню на счёт циганщины Стив Вай-концерт с симфоническим оркестром в Голландии,если убрать открывание рта,высование языка,наличие быстрых пассажей на слабую долю,что само по себе является некоректным мягко говоря,то останется симфонический оркестр,что касается Мальмстина здесь то же самое.Какие струны ставил Джими Хендрикс к сожалению здесь можно сказать,как захочешь так и было.Джо Сатриани пожалуй единственный из тех кто вложил не только технику но и мозг в свои произведения.Заранее для тех кто дома Попрбуйте поиграть в течении 15 секунд на сильную долю хотя бы 16,под само понятие циганщина сегодня попадает много гитаристов от маврина и тд,тут дело не в том ,что кто то лучше кто то хуже просто когда понимаешь каким образом Вай достиг СКОРОСТИ и присел в жюри по отбору на Грэмми,понимаешь только одно,что мастерство не так важно главное понты.
Это точно, вот сразу всё и всплыло. Никогда не думал, что всякие Вэи, Сатриани, Мальмстины и прочие полировщики грифа, циганщина, так как эти ребята в основном и играют на 9. Блэкмор играет на 10, но никак не на 12. 12 ставят на Телекастеры, так как этот инструмент в основном и используют для ритам энд блюза, кантри и пр стилей, где не требуется скоростная техника. Хендрикс и др любители Стратокайстера ставят 9-10. Джеф Бек и Дж Пейдж тоже играют на тонких, начиная с 8. Более толстые струны 11 и 12 ставили тогда, когда играли в пониженном строе.
Чем быстрей пассажи, тем тоньше струны, это аксиома.
Дааааа ..........господа гитаристы любители,вот и всплывает все умом на поверку.Специально для тех кто смотрит на ту хрень которая в углу стоит и не знает то ли она ему нужна то ли мебели в комнате многовато.Джаз,блюз струны от 10 до 15. Для фендера 12 максимум.Для особо одаренных бэнды,тэппинг будет лучше звучать на 12.Все что касается цыганщины и тех кто без ума от своего отражения в зеркале сойдет 9.
Хотите сказать, что у Вас несколько одинаковых гитар, с разным строем и разными струнами?
Не понимаю, зачем Вы тогда создавали этот форум?
У каждого гитариста есть один, основной, любимый инструмент, который он делает под себя, колдуя с электроникой, ладами и т д. Конечно используются и другие гитары, для одиночных конкретных целей. Блэкмор разбивал на концертах гитары купленные в соседнем магазине, но не свою старушку. Не подумайте, что я что то навязываю. Коллекционировать гитары или нет, Ваше право.У Стив Вэя, например, в коллекции сотня гитар, чего и Вам желаю.
Бедный Блэкмор, как он одним Стратокайстером обходился?
Я думаю у Блэкмора этих стратокастеров было ка у дворняги блох, а может и больше. Как правило музыканты такого уровня сотрудничают с определенными брэндами на взаимовыгодной основе. К примеру Сантана работал с "PRS", они даже его именную модель выпустили.
Так то оно так, только я не встречал, что бы хорошие музыканты, с именем, играли на чём попало и не заморачивались инструментом и струнами. Им всем Страдивари подавай, или хотя бы Винченцо Панормо. У хорошего мастера, как правило хороший инструмент и всегда наточенный.
Вообще, у музыкантов есть понятие тон, хороший музыкант и на говне сыграет хорошо, не будет сильно заморачиваться инструментом и струнами Хотя, больше к акустике относится, но всё таки...
[цитата: petrov70, 30.04.2017 - 20:53]
Бедный Блэкмор, как он одним Стратокайстером обходился?
Как мы бедные на танцах играли, да на советских струнах умудрялись бэнды делать и вибрировать. Правда, Мы такой термин не знали и употребляли слово подтяги)
Rockimpuls, здесь Вам никто не даст ответ на поставленный Вами вопрос.
Соглашусь с Валерой, лишняя гитара никогда не помешает. Будь то сессионная работа, студийная или концертная. Если вдруг понадобится играть какое-то жуткое тягло, а стоит девятка не будешь же каждый раз менять струны. Да и по характеру музыкального произведения звук одной гитары не всегда может устроить.
При частом использовании данного приема, желательно, чтобы опора струны на подставке была не на металлический передвижной "сухарик", а на передвижной ролик. Такая конструкция используется на некоторых гитарах. Мне подобную конструкцию сделал знакомый станочник, и я ее поставил на свой Лес Пол, проблема "перетирания" струны на опоре была решена. Наверно, сейчас подобные подставки продаются в музыкальных магазинах.
Еще такой момент, струны очень чувствительны к резкой смене температуры. Это особенно актуально при работе на открытых площадках. Достаточно в жаркую погоду облаком закрыть солнце, да еще если дует холодный ветер, вероятность обрыва струны сильно возрастает. Из личного опыта вспоминаю уникальный случай на южной открытой площадке, где в течении концерта оборвались три струны.
Возможно, современные струны более приспособлены к таким условиям.
вопрос в теме не о брендах,а о =бэндах=...
это один из десятка приёмов,которым должен владеть уважающий себя гитарист...
брэнды абсолютно не влияют на технику игры...
хоть нейлон,хоть железо...
=бренд= -это качество материала,толщина и =живучесть= струн...на =бэнды= это никак не влияет.
Yngwie Malmsteen Dean Markley 8-48 , 8-46
Kirk Hammet Ernie Ball 11-48 (некоторые источники Dean Markley 10-52 )
James Hetfield Ernie Ball 10-46
Marty Friedman D'Addario Steels на сайте струн 10-46 , на сайте Фридмана 10-52
Paul Gilbert Ernie Ball 9-42
Emppu Vuorinen DR 9-42 ( МИ ) 10-46 (РЕ )
Rockimpuls, здесь Вам никто не даст ответ на поставленный Вами вопрос. Ваша проблема решается забиванием в поисковик примерно такого текста -
"На каких струнах играет Стив Вэй"
Вам ответят, что на Ernie Ball 009 - 42
Выбирайте близкого Вам по технике гитариста и вперед.
Да, быстро рвутся подделки брендов. Родные американские служат значительно дольше.
Что касается кучи гитар, то Валера не прав. Не знаю как там Кузьмин, но Блекмор в основном играл на Стратокайстере, Стив Вэй на Ибанезе, У Мэя своя гитара собственной конструкции. У каждого гитариста есть свой, основной, любимый струмент, а не куча гитар с разными наборами струн. Разный калибр струн, для разных техник игры, а у каждого гитариста одна, своя, если он конечно не сессионный музыкант.
ещё раз повторюсь...
Ваш вопрос был бы актуален,если бы у Вас было бы несколько гитар,как у В.Кузьмина...
Гитара у меня к счастью не одна, к сожалению не такое количество как у Кузьмина конечно. Ну, а вопрос-то выеденного яйца не стоил. Кулак на него очень четкий дал ответ в первом комментарии. Вся проблема в том, что рвутся, о чем Вы писали выше, а метод проб и ошибок не дешево стоит. Большое спасибо Кулаку и Вам конечно, сейчас поищу тему =про гитары=
ещё раз повторюсь...
Ваш вопрос был бы актуален,если бы у Вас было бы несколько гитар,как у В.Кузьмина,где каждая гитара с различным комплектом струн и предназначена для определённой композиции...
=бэнды= от струн не зависят...это приём игры...
так же как функция =колеса=(бэнд) клавишника не зависит от модели синтезатора...
Вы сами себе засоряете мозги вопросом о струнах,вместо того,что бы тренировать или правильно использовать данную технику игры на гитаре...
=подтяжки= или =бэнды= играются на любых струнах...
Вы что,под каждый приём игры на гитаре собираетесь создавать тему =на каких струнах лучше играть тот или иной гитарный приём...=
Вы всё прекрасно знаете и понимаете...
не вчера же взяли гитару в руки...
а про струны уже все высказались в теме =Про гитары=