жизнь и история показывает что можно стать известным художником и не найти серьезных покупателей при жизни. Обыватель не хочет или не может инвестировать в живопись средства, а коллекционеры любят приобретать мертвых авторов.
Если произведение (неважно, книга,картина,музыка) написано,значит оно для кого-то написано и этот "кто-то" он есть,существует, он ищет этот произведение и рано или поздно найдет его
Не совсем так, хотя такое случается, если автор профессионален, и вдруг находится его аудитория. Вспомните, например, недавнюю историю с молодым дизайнером, в раскрутку которого вложили миллионы, но не помогло.
Конечно, покупателя найти можно, но это непросто. Для начала постарайтесь определить, для кого Вы пишете, свою аудиторию, подумайте над тем, кому интересны будут ваши работы. Кому интересно Ваше выражение искусства, Ваш взгляд на него.
В зависимости от этого и стоимость Ваших работ будет в определённом диапазоне и место, куда Вы свою работу принесёте будет соответственным.