16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Клавиши и микшер

Форум / Для музыкантов / Клавиши и микшер / Новые сообщения темы
1  2
15 ноября ’2010   16:01

To: shershon
Я не согласен с таким подходом.
Да, в музыке, так же как и 3D-графике и монтаже, слишком много производительности не бывает. Но определять какой то минимум нужно исходя из конкретных задач.
К тому же, нужно отделить минимально необходимую конфигурацию, и конфигурацию, при которой будет работаться комфортно. Это разные вещи.
Все, конечно, от задач зависит, но с минимумом Вы погорячились, имхо.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 ноября ’2010   19:38

Ну это смотря на чем писать и что. Я вот на двушке работаю, конечно, хотелось бы большего но жаловаться не приходиться.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 сентября ’2010   01:50

<Вот для живья он нужен.>
Эт точно, а мертвецу уже и никакие примочки-припарки не нужны:)))))))))

Перейти к данному сообщению на форуме


14 сентября ’2010   01:09

Дело в том, что не я создал тему, а автор стер свои сообщения. По этому Ваш ответ скорее предназначен пользователю с ником algimunt

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2010   23:58

ЗАПИСЫВАТЬ ВОКАЛ,ИМ ЖЕ МОЖНО БУДЕТ ДОБАВЛЯТЬ ВЫСОКИЕ ЧАСТОТЫ

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2010   20:28

У меня микшер Бехрендер,но записываю все-таки через самодельный пассивный микшер с преампом на 1 транзисторе.Шумов практически нет,что не скажешь про Бехрендер.Вот для живья он нужен.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2010   20:26

Есть такая прибаутка-"Не имей Амати,а умей лабати" :)))

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2010   20:23

Микшер нужен для смешивания разных источников.Если записывать только голос в комп-микшер вряд ли понадобится.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2010   20:09

Привет,скажи а микшер нужен для записи вокала на компе

Перейти к данному сообщению на форуме


12 сентября ’2010   22:51

А С МИКШЕРОМ БЕЗ ПРОЦЕССОРА ГОЛОС БУДЕТ ЛУЧШЕ?

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2010   03:16

Это ,нужно крутой комп.и семплы под 300,
все только для тебя!а выход? мрз,все равно,
в лучшем случаи,wav,и не более того!
если считать т,что ты пишешь музыку, для людей,а у людей простые, проигрыватели в
основном,да центры!да компы не с навороченными проигрывателями!делай вывод!!!? (дак, для кого твоя музыка????)
Для богатых?там музыка шансон!или данц -клуб.
а для простых,обывателей???не понял!!!!?...
тогда для кого......?

Перейти к данному сообщению на форуме


08 сентября ’2010   14:13

Бемоль - я имел ввиду как раз то, что Вы тут выше сказали... не просто звук живого инструмента а именно звукоизвлечение, что подразумевает игру на живом инструменте...
И полностью согласен с Вами, что от стоимости инструмента зависит удобство игры на нём, но характер игры зависит только от музыканта от его техники игры и конечно - же таланта...
По поводу плагиата, я всегда считал, что похожесть мелодии или стиля не может быть плагиатом - т.к не является точной копией...вообще об этой теме можно дискутировать до бесконечности...

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2010   22:49

<не позорьтесь господа - звук должен быть живым!>

,,Алекс, так-то, так (плагины), я сам классический гитарист, могу продемонстрировать игру живой гитары записанной в домашних условиях и не только, что я слышу-почти одинаковый звук, даже в цифре лично мне больше нравится (чище), а,,как,, исполнять - это уже другой вопрос.

Посадите за дорогой новый рояль,,Ямаха,,который чуть-чуть занимался, его игра будет плохой, несмотря на дорогой инструмент, играет другой исполнитель... и совсем другое: выразительность, агогика, рубато, фразировка, вообще музыка звучит.

Кто-то рассказывал одну байку о конкурсе пианистов:- вышла дряхлая старушка с корявыми пальцами, в зале посмеивались, но жюри присудило ей первую премию за исполнительность, те, она играла выразительно...

И еще: читал на одном форуме (забыл какой) - применение всяких самоиграек является плагиатом, потому, что берется за основу готовый стиль уже кем-то сделанный и на этот стиль накладывается своя гармония, мелодия. Поэтому, считается авторская композиция, когда все (буквально) сделано с нуля:)
Если это так, тогда все 99 процентов музыки в инете - плагиат, в этом плане,,выигрышными,, остаются барды (у них все свое:)

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2010   21:18

Я тож старый...

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2010   20:38

Нет,он записывал Эдуарда Артемьева!Хотя молодым лучше DJ PILIGRIM, как не странно, но я старый... уважаю его!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2010   19:28

Это который пианист?
У меня есть "И. С. Бах – 24 прелюдии и фуги "

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2010   19:12

Не обижайся, но Гы достаёт.А вообще синусы и косинусы достали, слушайте звук Ю.Богданова,старые музыканты поймут, можете меня послать.....Добавляю, обычно практика показывает, кто круче наворочен, от него отдачи мало.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2010   11:56

Это участь практически всех тем :)
Вот пультец:
http://www.pop-music.ru/catalog1.php?brand=86&group=17&id=888880001004
2 звуковые карты на выбор:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91027&modelid=779624&clid=502
http://www.m-audio.com/products/en_us/Audiophile192.html
MIDI клавиатура(примерно, тут многое зависит от предпочтений:сколько клавиш, тип клавиатуры-фортепьянная, синтезаторная и т.д.):
http://www.pop-music.ru/catalog.php?brand=41&group=15&id=88880000127

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2010   10:29

Спасибо за непростые ответы на простой вопрос.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2010   10:05

Ну Вы мужики прикалываетесь.... Гы-гы-гы
Я то-ж с Вами поприкалываюсь...
Во первых - АФтор, что создал эту тему уже давно свалил отсюда... Гы!
А во вторых - 99.9 % народу здесь используют обычные компы и обычные - не прф. звуковухи... А те еденицы, кто использует Профессиональное оборудование, - звуковухи, преампы, МАК-и... и т.д скажут вам, что как только звук попал в комп (в цифре) - он сразу потерял свою сущность... Да и вообще, можно сказать даже проще - как только звук начинают записывать - он теряет всю красоту, независимо пишешь ты в аналоге или в цифре. Потому, что нет такого оборудования, способного передать весь спектр и гармоники звука....
Звук "-" потери в микрофоне "+" шумы при записи "-" потери при сведении "-" потери при воспроизведении "=" Что получилось?
Так что - если судить о звуке - ничто не совершенно даже самые навороченные студии, которых в мире мож штук десять наберётся... не передадут кайф прослушивания живого камерного ансамбля - причём слушатель должен быть один...
Если я не прав - киньте в меня камнем...
И в третьих - дайте всем одинаковые условия для творчества - от материальных до железных.... И Вы 99.9 процентов музыки, как таковой не услышите... а услышите слащавое восхваление прекрасной жизни.. Художник должен быть голодным!
А талантливый и энергичный индивидум, каких здесь не мало, свою дорогу найдёт...
И последнее... Я поражаюсь тем звуковикам, и аранжировщикам, которые рекламируют здесь свои услуги и при этом восхваляют ВСТ плагины инструментов, которыми они пользуются... (гы! у меня тож где-то гиг 300 ВСТ-шек есть - конкурент!) - не позорьтесь господа - звук должен быть живым!

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2010   09:59

..и я о том же)

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2010   09:50

КОМИССАР ЖУВ - ЗАПИСЫВАЕТСА НА
Pentium II 266 mz, 64ram -
СПИТ СПОКОЙНО, И НЕ КОМПЛЕКСУЕТ !

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2010   09:38

Музыку слушают простые люди,а не анализаторы спектра.Их,по моим наблюдениям ,мало волнует качество.Одним надо чтоб "дубасило",другим-душевное исполнение,третим еще чего-нибудь,но качество записи стоит где-то в конце списка.
=========================================
Абсолютная истина
Я провёл такой эксперимент
Соорудил както себе комбарёк ВСЕГО НА 2-Х лампах, и динамик сразу на выходном трансе 4а28. Одним словом довоенный вариант. А вот в качестве условного магнитофона использовал компьютер Pentium II, и программа Sonar 2XL
Использовал только для записи треков ну и какой чисто работы с треками.
Плгины для полной истины дедов не использовал никакие вообще.
Все !
И ТАК ЗАПИСАЛ ВЕСЬ СВОЙ - ЧЕРНЫЙ - АЛЬБОМ
Просто по очереди через тот комбарь подключал микрофон или гитары.
Звук с комбаря снимал как микрофоном
так и линейно. Но линейно именно ПРЯМО С КЛЕММ ДИНАМИКА а не с выхода первой предварительной лампы.
=======================================
В результате сее деяние(альбом) почемуто распространилось в народе гораздо активней чем то -
над чем я тщятельно старался как до него так и кое что после , когда постигал компьютер, и как все верил в ЕГО всевозможность.
Всё таки мозги далеко не последнее дело особенно при шизе что ЛЮДЯМ ПОНЯТНА.
ВОТ И ВСЁ
Здесь на сайте у меня лежат все темаки записанные иченно так, кроме NORD WEST.
NORD WEST - это постигал карту и т.д.
Жотя в ней инструменты тоже через комбарь.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2010   08:48

..если вернуться в прошлое)))...то первую потрековую запись мы делали при помощи трех бабинных магнитофонов)))...гемору было по самое немогу)))..но тада компы еще были большими и в нашу музыкалку просто не поместился бы ни один))))))

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2010   08:41

..по моему мощность компа зависит от того как ты его используешь))если ты его используешь просто как многотрековый цифровик и в основе у тебя лежат живые инструменты... то и двух яиц хватает))..можно не мутировать))..ну а если изначально все воткнуто от синтов...то согласен...проблема оттопырки от того что делаешь переходит в процесс вкалывания))..то бишь кайф ушел осталась лишь тупая работа))
..да и ваще ..все зависит от исходника...чем он качественней, тем меньше паришься))..это для живых))...а как у синтовых музыкантов я чесно говоря не знаю))..хотя есть приятели которые используют синты по полной...и я могу сказать что выход уних качественный...я б не сказал что шайзе...но не студия..эт факт...отмастерить достойно дома эт проблемма...слишком много факторов в это вползает...да и слово Мастеринг многие путают со Сведением)
..хотя чем мощней комп тем лучше)))
...как грится ИМХО))))

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2010   04:21

Я как-то пробовал записать ямаху на кассетный магнитофон, потом эту же запись на комп, мне показалось, что на кассетнике звук звучит,,теплее,,натуральнее, что ли?...
А вот одна особа мне сказала: я, если и буду записываться, то только в Лондоне:))
Нет в России хороших студий, что ли?

И, потом, иметь дорогостоящую аппаратуру
и записывать на ней лажу, очевидно, нет смысла, потому, что у современных певцов голосов нет-все они,,микрофонные импотенты, это подобно тому, как если бы
недееспособный мужичишка претендующий на,, молодуху,, покупал себе в секс-шопе искусственный ч.....гы..:)

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2010   00:20

Музыку слушают простые люди,а не анализаторы спектра.Их,по моим наблюдениям ,мало волнует качество.Одним надо чтоб "дубасило",другим-душевное исполнение,третим еще чего-нибудь,но качество записи стоит где-то в конце списка.
Да и про какое качество можно говорить если практически все слушают МРЗ,хорошо еще 128,а то и все 64 Kb.
А дорогие микрофоны и проч. аппарат есть и всегда будут,это уже к музыке имеет малое отношение.Это уже маркетинг и бизнес.Есть и сотовые по лимону баксов,и авто.Через год забабахают комп с 50 ядрами,так же будут разводить на покупку.
Студии сейчас переживают не самые лучшие времена.Появилось много домашних студий которые отбирают хлеб у профи.Ну что ж,такой закон эволюции,когда-то были и фотоателье с фотопластинками и "птичками".
Кстати,хваленое "железо" имеет внутри те же потроха,что и простой комп.Никто настоящий аналог не делает,сейчас не 70-е,все преобразования проходят только в цифре.Ну может подобротнее сделано,меньше глючит,ручки там разные,лампочки для большего понту и цены.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 сентября ’2010   21:45

Просто не совсем понятно пишите, что конкретно хотите Вы?))) Лично я читаю Ваши посты так - если кто-то не может купить микрофон за 15000$. А также самый крутой комп...То им нечего делать в музыке!))) Забывая при этом самое главное - иногда даже самая плохая запись привлекает больше внимания людей, чем обалденная по качеству, но совершенно бездушная музыка... И подумайте , а мы можем судить тех, кто просто не может делать приличные записи, но очень хочет и записывает песни? Вот им действительно флаг в руки! Пусть занимаются как могут, в этом нет ничего дурного. Это лучше, чем в пустую и без интереса проводить свою жизнь. Желаю успехов в трудной записи живого звука. Это очень дорогое удовольствие. Записать без потерь живой сигнал- практически невозможно. Законы физики)))
С Уважением. Алексей.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 сентября ’2010   21:29

Да всё я прекрасно понимаю...
Я согласен с вами,если Вы поёте под гитару, и то не со всем.У Вас один уровень ШУМА,а необходимо минимизировать его.Это и есть озабоченность хорошим звуком.
Микрофон конденсаторный-это качество для Вас.А хороший микрофон денег стоит...
У нас в студии AKG-C12-15000$-американских баков...
А в основном я писал для тех,кто занимается аранжировкой,ориентированных на живой звук...
Аппаратура приходит сама,когда ваше самолюбие чахнет от неудовлетворённости сделанным.Все начинают с говна...
А вы только подтвердили мои слова,что влюблены в свой ЗАПОРОЖЕЦ!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


05 сентября ’2010   21:18

Ха-ха!!! Т ы, дружок в плену иллюзий! По-твоему существуют два прибора- де-корявер и де-хуевосаундер))))))))))))))))))))))))
Ну что-ж, удачи тебе в музыкальном творчестве)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft