16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Возможно ли сегодня изменить тональность фонограммы без искажения?

1  2  3
17 декабря ’2016   14:58

Цитата:  ribalko, 16.12.2016 - 21:41
Только вот при +7 искажений будет море, они куда деваются непонятно
Никуда они не деваются, присутствуют в полной мере. Не дай бог это завести на концерте с плохо сфазированным аппаратом. А такое сплошь и рядом. Кашеобразный "плавун" гарантирован.

Я уж подумал чувак на нобелевку тянет.. дауж...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 декабря ’2016   14:50

Цитата:  Shalapa, 16.12.2016 - 16:29
Доказал?
Доказали только одно - с Вашим слухом что то не в порядке.
Для захудалого ресторанчика под пьяную публику может и сгодится.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 декабря ’2016   21:41

[цитата: Shalapa, 16.12.2016 - 16:29]
Поучите матчасть, дружище, прежде чем постить полную ересь.

И без доказательств (файл оригинал + Ваш +10) спитч про +10 можно считать трёпом.
[/цитата]

Вот так звучит оригинальный минус в D-dur
https://yadi.sk/d/O5uih91Y33ix2J

попросили изменить тональность в G-dur

И вот так стало звучать в G-dur после изменения тональности моей прогой!
https://yadi.sk/d/kpsg_-G133ivsB

Хочу уточнить как я менял тональность. Если вы заметили, сам минус низковатый и я его поднял на +7 и потом сделал второй вариант -5. Соединил их вместе , сделал панорамку , уточнил частоты простым эквалайзером и вот так стало звучать! Кто нибудь искажения слышит или плавающие звуки? Думаю, для одного раза выйти на сцену вполне достаточно, особенно если это для самодеятельности нужно!

Доказал?
[/цитата]
Мысль конечно интересная. Надо попробовать. При этом появится много новых гармоник как вверх так и вниз которых не было в оригинале но общий спектр будет более менее сохранен. Только вот при +7 искажений будет море, они куда деваются непонятно

Перейти к данному сообщению на форуме


16 декабря ’2016   16:29

Поучите матчасть, дружище, прежде чем постить полную ересь.

И без доказательств (файл оригинал + Ваш +10) спитч про +10 можно считать трёпом.
[/цитата]

Вот так звучит оригинальный минус в D-dur
https://yadi.sk/d/O5uih91Y33ix2J

попросили изменить тональность в G-dur

И вот так стало звучать в G-dur после изменения тональности моей прогой!
https://yadi.sk/d/kpsg_-G133ivsB

Хочу уточнить как я менял тональность. Если вы заметили, сам минус низковатый и я его поднял на +7 и потом сделал второй вариант -5. Соединил их вместе , сделал панорамку , уточнил частоты простым эквалайзером и вот так стало звучать! Кто нибудь искажения слышит или плавающие звуки? Думаю, для одного раза выйти на сцену вполне достаточно, особенно если это для самодеятельности нужно!

Доказал?

Перейти к данному сообщению на форуме


15 декабря ’2016   20:46

Цитата:  kaban_03, 02.12.2016 - 21:34
Цитата:  Shalapa, 02.12.2016 - 15:13
Поднимая на полтора тона, инструменты сильно не уезжают по тиссетуре, для одного раза сойдёт спеть, а вот фонера поплывёт так, что петь не захочется и всё в колонках *болтаться* будет.
Тесситура, дружище, Тесситура.
И "фанера"...

"Винегрет", блин...
Отправь мне на почту любую фАнеру, и укажи на сколько изменить тональность. Только я за тЕсситуру не отвечаю!))
Shalapa.ru@rambler.ru

Перейти к данному сообщению на форуме


05 декабря ’2016   14:36

Цитата:  kaban_03, 02.12.2016 - 21:19
Цитата:  Shalapa, 02.12.2016 - 15:02
Цитата:  kaban_03, 01.12.2016 - 20:58
Цитата:  Shalapa, 01.12.2016 - 14:49
Я на днях делал +10 - всё звучит без искажения!
Доказательства в студию.

Цитата:  Shalapa, 01.12.2016 - 17:41
ибо задавка подразумевает стирание центрального канала. А на центральном канале пишутся многие инструменты
Какого, какого канала?
который посерёдке идёт))), в центре, без панарамирования, ни в лево ни в право, моно одним словом, можно и так сказать
Поучите матчасть, дружище, прежде чем постить полную ересь.

И без доказательств (файл оригинал + Ваш +10) спитч про +10 можно считать трёпом.
Отправь мне на почту любую фАнеру, и укажи на сколько изменить тональность. Только я за тЕсситуру не отвечаю!))
Shalapa.ru@rambler.ru

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2016   21:55

Цитата:  petrov70, 02.12.2016 - 17:46
Цитата:  Shalapa, 02.12.2016 - 15:02
который посерёдке идёт))), в центре, без панарамирования, ни в лево ни в право, моно одним словом, можно и так сказать
Вы что то запутались в понятиях дорогой товарищ! В стерео существует только два канала, левый и правый. Скорее всего, Вы имели ввиду моносоставляющую часть сигнала, она как раз и находится в центре.
Центральный канал существует в многоканальной системе домашнего кинотеатра - 5.1, 7.1, но это другая история.
Позвольте поправить - "моносоставляющая" может находится в любой точке звуковой сцены. Она вычисляется по простой формуле L+R. Если L>R то смешение вправо, если L<R, то влево. Если L=R то в центре.
Собственно, это и есть стерео, так оно и работает - сумма сигналов левого и правого каналов. Какой сигнал сильней туда и смещается сигнал. На этом принципе работает панорама - изменение баланса между каналами.
С точечным источником проблем нет, то что мы называем "моносоставляющей". А вот с линейным засада - его можно записать только стереопарой, или создать искусственно, например с помощью реверберации, или, модуляционных или фазовых эффектов.

Так что теоретически можно "вырезать" (вычесть в противофазе) сигнал из любой точки в панораме, не только по центру.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2016   21:34

Цитата:  Shalapa, 02.12.2016 - 15:13
Поднимая на полтора тона, инструменты сильно не уезжают по тиссетуре, для одного раза сойдёт спеть, а вот фонера поплывёт так, что петь не захочется и всё в колонках *болтаться* будет.
Тесситура, дружище, Тесситура.
И "фанера"...

"Винегрет", блин...

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2016   21:19

Цитата:  Shalapa, 02.12.2016 - 15:02
Цитата:  kaban_03, 01.12.2016 - 20:58
Цитата:  Shalapa, 01.12.2016 - 14:49
Я на днях делал +10 - всё звучит без искажения!
Доказательства в студию.

Цитата:  Shalapa, 01.12.2016 - 17:41
ибо задавка подразумевает стирание центрального канала. А на центральном канале пишутся многие инструменты
Какого, какого канала?
который посерёдке идёт))), в центре, без панарамирования, ни в лево ни в право, моно одним словом, можно и так сказать
Поучите матчасть, дружище, прежде чем постить полную ересь.

И без доказательств (файл оригинал + Ваш +10) спитч про +10 можно считать трёпом.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2016   17:46

Цитата:  Shalapa, 02.12.2016 - 15:02
который посерёдке идёт))), в центре, без панарамирования, ни в лево ни в право, моно одним словом, можно и так сказать
Вы что то запутались в понятиях дорогой товарищ! В стерео существует только два канала, левый и правый. Скорее всего, Вы имели ввиду моносоставляющую часть сигнала, она как раз и находится в центре.
Центральный канал существует в многоканальной системе домашнего кинотеатра - 5.1, 7.1, но это другая история.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2016   15:23

Цитата:  kaban_03, 01.12.2016 - 20:58
Цитата:  Shalapa, 01.12.2016 - 14:49
Я на днях делал +10 - всё звучит без искажения!
Доказательства в студию.

Цитата:  Shalapa, 01.12.2016 - 17:41
ибо задавка подразумевает стирание центрального канала. А на центральном канале пишутся многие инструменты
Какого, какого канала?
И мало того, сама фонера было низковатая по тиссетуре (для детей), педагог по вокалу попрасила ещё опустить на тон, и фонера стала ещё грубее звучать, и вот что я сделал: поднял на +10 и она стала звучать совсем высоко. Я тогда соединил их в один трек: та что +10 и та что -2, разпанарамировал, выровнял по громкости и песенка пошла за милую душу, я сам удивился такому. О!

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2016   15:13

Да это понятно, что ни один профессионал не станет заниматься такой фигнёй, он изначально будет делать в оригинале под свой вокал! Тут вопрос в другом: пришёл ко мне человек и просит поднять тональность на 1.5 тона, на свадьбе хочет спеть, или на концерте каком нибудь городском, скажем 8 марта, и это чисто один раз! Вот как ему быть, писать минус за добрые бабки или ТЫК одним пальцем и пошёл счастливый петь? Вот в чём дело! Поднимая на полтора тона, инструменты сильно не уезжают по тиссетуре, для одного раза сойдёт спеть, а вот фонера поплывёт так, что петь не захочется и всё в колонках *болтаться* будет.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2016   15:02

Цитата:  kaban_03, 01.12.2016 - 20:58
Цитата:  Shalapa, 01.12.2016 - 14:49
Я на днях делал +10 - всё звучит без искажения!
Доказательства в студию.

Цитата:  Shalapa, 01.12.2016 - 17:41
ибо задавка подразумевает стирание центрального канала. А на центральном канале пишутся многие инструменты
Какого, какого канала?
который посерёдке идёт))), в центре, без панарамирования, ни в лево ни в право, моно одним словом, можно и так сказать

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2016   02:59

Цитата:  VitoRuzzini, 15.10.2016 - 20:40
Любой ресемплинг готового трека его искажает. Есть допустимые пределы, в которых еще как-то можно работать. Однако, несомненно, лучший вариант: Написать всё самому под свой вокал и не страдать.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2016   01:12

[цитата: Shalapa, 01.12.2016 - 17:41]
[Я считаю, что невозможно аудиофайл предать каким либо трансформациям. Так же, как и вычислить из него вокал без потери частотной составляющей- что нить да и удалится вместе с оным))
[/цитата]

Вокал да, удаляется с инструментами, ибо задавка подразумевает стирание центрального канала. А на центральном канале пишутся многие инструменты, вот они и удаляются вместе с вокалом. И то, это если голос был в моно режиме прописан по центру и без голосовой обработки, например ревера.
А что касается смены тональности, здесь я сам удивился. Сейчас народ ко мне валит и валит, ибо написать фонеру дорого из-за смены тональности. НА этом, кстати, тоже можно деньгу зарабатывать. Пришлите мне свой минус, и я вам поменяю тональность куда надо и на сколько над. Бесплатно, для демонстрации. Пишите в личку, там дам mail.
[/цитата]
чушь. тогда всю теорию передачи многополосного сигнала можно отменять. и куда девать изменение формант. даже если отбросить искажения то спектр сигнала сместится и вся узнаваемость инструмента пропадет. +10 это почти октава - значит все частоты сместятся в 2 раза. основной тон это не страшно, а вот весь спектр звучания инструмента нельзя менять больше чем на четверть. это не просто заметно - это смертельно для звука

Перейти к данному сообщению на форуме


01 декабря ’2016   20:58

Цитата:  Shalapa, 01.12.2016 - 14:49
Я на днях делал +10 - всё звучит без искажения!
Доказательства в студию.

Цитата:  Shalapa, 01.12.2016 - 17:41
ибо задавка подразумевает стирание центрального канала. А на центральном канале пишутся многие инструменты
Какого, какого канала?

Перейти к данному сообщению на форуме


01 декабря ’2016   17:41

[Я считаю, что невозможно аудиофайл предать каким либо трансформациям. Так же, как и вычислить из него вокал без потери частотной составляющей- что нить да и удалится вместе с оным))
[/цитата]

Вокал да, удаляется с инструментами, ибо задавка подразумевает стирание центрального канала. А на центральном канале пишутся многие инструменты, вот они и удаляются вместе с вокалом. И то, это если голос был в моно режиме прописан по центру и без голосовой обработки, например ревера.
А что касается смены тональности, здесь я сам удивился. Сейчас народ ко мне валит и валит, ибо написать фонеру дорого из-за смены тональности. НА этом, кстати, тоже можно деньгу зарабатывать. Пришлите мне свой минус, и я вам поменяю тональность куда надо и на сколько над. Бесплатно, для демонстрации. Пишите в личку, там дам mail.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 декабря ’2016   14:59

Цитата:  Shalapa, 01.12.2016 - 14:49
А вот и не правда ваша!) Есть такая прога, а точнее плагин!
Назовите, плиз, эту чудо прогу, а то - есть большие сомнения по поводу этого. Я считаю, что невозможно аудиофайл предать каким либо трансформациям. Так же, как и вычислить из него вокал без потери частотной составляющей- что нить да и удалится вместе с оным))

Перейти к данному сообщению на форуме


01 декабря ’2016   14:49

А вот и не правда ваша!) Есть такая прога, а точнее плагин! Думаю, он у всех есть, просто его не разгадали ввиду того, что не каждый из нас изучает плагины до конца их возможностей. И скорее не возможностей, а укомплектованности. Я на днях делал +10 - всё звучит без искажения! Я раньше сам не знал про это.
Мне просто интересно было, кто нибудь нашёл такое или нет, оказывается не знают, а может и знают, но молчат.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 ноября ’2016   15:29

Цитата:  Vionole, 13.11.2016 - 09:15
Есть хорошая программка, Melodyne называется. С её помощью можно не только хорошо транспонировать в пределах до большой терции, но и изменить каждую пропетую ноту, и откорректировать плавающий голос, если с пением проблемы.
Мы в курсе такой програмки, пользуемся. Но вот тональность она меняет хреновенько, как впрочем и все остальные проги! Не в зачёт....

Перейти к данному сообщению на форуме


13 ноября ’2016   09:15

Есть хорошая программка, Melodyne называется. С её помощью можно не только хорошо транспонировать в пределах до большой терции, но и изменить каждую пропетую ноту, и откорректировать плавающий голос, если с пением проблемы.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 ноября ’2016   17:57

Всё просто - http://vocalremover.ru/pitch

Перейти к данному сообщению на форуме


20 октября ’2016   09:56

Если только Audacity...более менее работает ...потеря качества конечно есть , но меньшая чем в других программах.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 октября ’2016   23:24

как инженер радиотехник могу расстроить - это невозможно. только одноголосный сигнал можно транспонировать. чем больше частотных сигналов одновременно звучит тем более заметны искажения. я пользуюсь для этой цели wawe lab 6. в зависимости от степени полифонии можно прилично изменить до 3-х полутонов. очень неплохо работает такая функция в Creativ-вовском проигрывателе при обязательном наличии звуковой карты этой фирмы не ниже Audigy. повышал до +4 с приемлимым качеством. только надо делать прямую запись звука при воспроизведении в реальном времени

Перейти к данному сообщению на форуме


19 октября ’2016   18:49

Самая лучшая.TimeFactory
Только если большой разброс по тональности всё равно нужно корректировать низкие и высокие частоты. С уважением,Елена.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 октября ’2016   09:10

Цитата:  Shalapa, 16.10.2016 - 09:36
Это если минус сделан на ямахе...
В пределах нескольких полутонов,
а на +7 смысла нет, как и на - 4,
очень плохо звучит.
Нет такой кнопки, с изменением тональности
без потери качества!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


18 октября ’2016   14:19

Цитата:  luudvig, 18.10.2016 - 11:40
Пол тона максимум.Далее лажа.
Пол тона в чём, в Studio One3? Или в чём то другом?

Перейти к данному сообщению на форуме


18 октября ’2016   11:40

Пол тона максимум.Далее лажа.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 октября ’2016   09:12

Цитата:  Shalapa, 14.10.2016 - 22:17
Кто нибудь нашёл секрет изменения тональности минусовой фонограммы? НУ, скажем на терцию, я уже не говорю про квинту и т.д....? Но так, что бы ни чего не ёрзало, ни скакало, ни плавало при воспроизведении?
Попробуй в музыкальном редакторе Studio One3 получится без искажений.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 октября ’2016   10:20

Цитата:  kaban_03, 16.10.2016 - 22:06
Цитата:  Shalapa, 16.10.2016 - 19:47
Без разницы, один инструмент или оркестр! Бывает так, что одно фоно на пол тона плавает (не давно опускал), а бывает, что весь оркестр и на 1 тон хорошо звучит! Да и речь не о пол тона. Я говорю про такие вещи как терция, кварта, квинта, секста. Кто нибудь накопал такую прогу, которая без проблем это выполняла бы. Я тут по просторам нета полазил, пока ещё ни кто ни чего хорошего не предложил! Всё искажает.
И будет искажать. Еще раз, это невозможно физически, потому что при изменении тона неизбежен алиасинг - наложение высокочастотных и низкочастотных составляющих друг на друга. Происходят модуляционные искажения. В какой то степени спасает алгоритм антиалиасинга при восстановлении передискретизации, но в определенных пределах, и то это в большей степени психофизический эффект нежель реально физический.
Ищите программы с алгоритмом антиалиасинга. Например такой есть в Sound Forge.
Я слышал, что в 10 саунд форже стоин Prosoniq Time Factory по умолчанию. Но я его проверял, он не выполняет так как надо модуляцию! сё равно есть искажения! Значит ни кто ни чего предложить не может?

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft