16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Cоветское музыкальное наследие

1  2  3  4
14 октября ’2016   15:19

Цитата:  Klide, 10.10.2016 - 15:02
Вот это я понимаю, 90 лет человеку, а он все концерты дает Так держать! Человек - талантище! Правильно делаешь, что идешь на концерт
Я слушаю его музыку многие годы, поэтому, само собой, не могу не пойти на концерт. И, да, то, что он в 90 лет такой активный и дает концерты впечатляет.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 октября ’2016   15:02

Вот это я понимаю, 90 лет человеку, а он все концерты дает Так держать! Человек - талантище! Правильно делаешь, что идешь на концерт

Перейти к данному сообщению на форуме


08 октября ’2016   11:20

Кстати о советской музыке, мне ко дню рождения подарили билет на концерт к 90-летию Зацепина - того самого композитора, чья музыка во многих фильмах звучит, думаю, многим должно быть интересно, в том числе и мне. Надеюсь, маэстро и сам что-нибудь исполнит, а не только приглашенные гости

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2016   11:39

а я вот с детства музыку ненавидел-ее было слишком много и в семье, и в музыкальной школе, где училка била по рукам за неправильную постановку кисти...а во дворе пацаны гоняли в футбол, о каком сольфеджио могла идти речь? так, из противоборства, все же прикипел, став старше, возможно оттого, что попал в андеграундовую среду...а вообще тема нисчерпаема и хорошо, что кто-то поднял ее

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2016   12:38

Английская группа Ultrabeat и певица Sophia Lolley выпустили под названием WTF песенку Da Bop, которая в действительности является "перепевкой" советской песни "Сосед", которую исполняла Э. Пьеха.
https://www.youtube.com/watch?v=PqQGYbF7puA
Итальянская панк-группа Vanilla Sky выпустила панк-версию знаменитой советской песни "Звенит январская вьюга"
https://www.youtube.com/watch?v=HI9Z1UUhbUY

Перейти к данному сообщению на форуме


02 сентября ’2016   19:08

Андрей Мисин - очень самобытный дядька

Перейти к данному сообщению на форуме


02 сентября ’2016   11:51

Перефразирую... Попытка ярким фантиком (аранж, саунд, аппарат...) прикрыть невзрачный продукт (песня). И чем ярче фантик, тем меньше заморачиваются о продукте... ибо "пипл схавает") Характеристики громкости просто запредельные... дальше уже просто некуда. А компрессия какая! Добились? Молодцы! Что потом? Киноиндустрия тоже марширует в этом же направлении... Зачем париться о сюжете, актёрской игре, если можно дать в кинотеатре качественный звук и 3D-картинку... а сам фильм забить под завязку компьютерными наворотами... Голливудское кино стало совершенно не интересным, тупым и рассчитанным на совершенно уж невзыскательного зрителя, для которого упаковка стала намного важнее содержания... И это не только юнный зритель, увы! Какое бы ни было у меня отношение к современным отечественным фильмам, но выбор я делаю в пользу них... Тем более, что в последние несколько лет стали попадаться очень даже интересные и качественные фильмы... Новое америкосное кино смотреть не могу совершенно.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 сентября ’2016   10:53

..немного "переиначив" инструментарий Адорно: вот какой интересный (и на первый взгляд, - совершенно "нивтему"), - возможно получить ризультат: отсутствие МАССОВОЕ качественной аппаратуры (цепочка "источник звука"->"усилитель" ("ламповый"-или-"камень", - ниважно)->"АС" ну хотябы уровня "S90" (да простят меня музыколожцы), - и в итоге восспитанные на звуке "радиоточки" и весьма поганеньком звуке телевизионного корпуса (особенно када корпуса в целях безопасности (кинескопы взрывались) делались из чего-то "металлоштампованного").., - основная масса "бывших совецких" просто не можэт реагировать на "нйуансы" в звуке: элементарно Клаусс Шульцэ и прочие Вангелис и "Мандариновые Мечты (Сны)" не восспроизводятся всей "палитрой" звуков (от "утробных" басов и до "осязаемых" порывов ветра или шелеста волн в композициях означеных выше композиторов) что на совецком "ширпотребе" прошлого что на "ногводелах" из китая, - поставляемых в СНГ (да: что китайцы могут наваять и качественно, - такжэ знаю, - правда стесняются и лепят "шильдик": "зобасано в индонезии-сингапуре-тайланде-вйетнаме-малажа" и прочие "збасано на плонете Зимля")

...исходя из вышесказанного мона перейти к следуюющему: так как "признаком" качества (в массе своей) люди считают именно "громкость" (не мощьность там или отсутствие нелинейных искажэний и частотных и наличие стерео-иквалайзера ну хотябы на десять полос в каждом канале), - то и воссприятие музыки будет "слоёным": когда в кафэ-на стадионе-в оборудованном зале будет играть "цыганщина" (эта фраза в "Ширли-мырли" была несколько комична благодаря видеоряду), - будет восспринята и мелодичесская составляющщая, - и впитано "оранжмент" именно благодаря мощщи и качеству аппаратуры (последнее на совести организаторов), - переместившись в места проживания, - где в более чем половине случаев, - из звуковых "источников" или телик или нечто пластмассовое но блескучее (повторюсь: у большинства и этого можэть нибыть, - чай СНГ не Америка), - то остаётся восспроизвести тока мелодичесскую составляющщую (особенно если текст способствует) горловым блин пением под чай и прочии лимонады..)))

Это была точка зрения правительства СШ.., - упс.))))))))))

- это была попытка рассмотреть вопрос топикстартёра с социально-экономичесской точки зрения...))), - ибо если известен "басис" вопроса, - то вполне вероятно и подсказка в дальнейшем будет прально интерпретирована..))

Перейти к данному сообщению на форуме


01 сентября ’2016   19:55

Целиком и полностью согласен!

Перейти к данному сообщению на форуме


01 сентября ’2016   09:45

Если говорить о советской песне в целом, то можно выделить её характерную черту - необычайная мелодичность... и (во-многом) самодостаточность... Её можно петь акапельно, под гитару, под фоно... и она не утратит своей самодостаточности... Это, вероятно, идёт от корней: народной песенной культуры, русского романса, оперного и камерного искусства и т.д. Инструментальной аранжировкой можно сделать её ярче, красивей, богаче... но сама ПЕСНЯ при этом всё-равно будет в приоритете:
В горнице моей светло
https://www.youtube.com/watch?v=tajhjvdEpSY
https://www.youtube.com/watch?v=WmRDd44lZkk
https://www.youtube.com/watch?v=GtFb-iwwEHs
Совершенно различная аранжировка ПЕСНИ не сделала её (ПЕСНЮ) при этом менее убедительной...
Не умирай, любовь
https://www.youtube.com/watch?v=ysd3wo_Whtw
https://www.youtube.com/watch?v=I2FbaLnxzvM
https://www.youtube.com/watch?v=_42hDAvRGbM
Там, где клен шумит
https://www.youtube.com/watch?v=9pdDJYTfOD0
https://www.youtube.com/watch?v=eu-xkfIl4-8
https://www.youtube.com/watch?v=nqxuGVuoe_Y
Звёздочка моя ясная
https://www.youtube.com/watch?v=D9Y_47mmKkA
https://www.youtube.com/watch?v=UpgZFaaymUE
https://www.youtube.com/watch?v=X5O3AUVnLr4
Ярко выраженные мелодически песни есть и у "англо-саксов", но довольно часто хитами становились и становятся темы (песнями их назвать можно с очень большой натяжкой), которые существовали исключительно благодаря хорошей инструментальной подложке, ритмической структуре... но только не благодаря песне, ибо вне этого инструментального каркаса, в сухом, так скать, остатке, мы получаем нечто невыразительное и невнятное, которое пропеть акапельно если и можно, то вряд ли это будет слухабельно) Часто это "нечто" - просто ещё одна ритмическая составляющая, только в данном случае - голосовая. Вспомним хотя бы Shocking Blue - Venus... Ну или:
Digital Emotion - Go Go Yellow Screen
https://www.youtube.com/watch?v=L8MOoblLoYA
Я сейчас не занимаюсь критикой данного подхода к музыке, написанию композиций... Я просто акцентирую внимание на эту разницу... Мне, кстати, обе эти темы всегда нравились и будут нравиться. Задача вокальных партий в таких композах совершенно иная, а именно - создать дополнительный ритмический кач... Т.е. быть вписанными в инструментально - ритмический каркас... и усилить его с помощью голоса. Вне этого каркаса они не имеют смысла и конечно, ни о какой самодостаточности речи не идёт совершенно) Такой подход, вероятно, идёт от "чёрной культуры", в которой главным был именно ритм, а вокальные изыски служили лишь усилением оного:
Little Richard - Tutti Frutti
https://www.youtube.com/watch?v=gVWm9PQeYtE

Советские песни могут иметь разный фантик, в зависимости от различных тенденций...
Но внутри этого фантика всегда будет неизменной ПЕСНЯ:
https://www.youtube.com/watch?v=_r6xMbPRQTo
https://www.youtube.com/watch?v=MptuT9fhOs0
http://patefon.fm/hotel-atlantique-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%B1%D0%B5-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB
Хоть фанковую рубашку надень, хоть реггей опоясай... а ПЕСНЯ остаётся ПЕСНЕЙ...
Но... В каждом правиле, конечно, имели место исключения... И порой проскакивали темы, которые целиком и полностью делались по-западным лекалам... Т.е. в которых инструментально-ритмическая часть была основной, а вокальные партии имели лишь вспомогательные функции и служили, скорее, для подчеркивания ритмической конструкции:
Тынис Мяги - Я не умею танцевать
https://www.youtube.com/watch?v=HPSXGbfGCfU
Довольно американистое фанковое диско с лёгкими элементами джаза. Звучащее рефреном "на танец", могло быть вообще без ущерба заменено каким-либо инструментом) В Прибалтике советского периода западные тенденции были выражены гораздо сильнее... и там такие вещи "прокатывали", как грится)

Интересный ответ Сергея Мазаева (Моральный Кодекс) корреспонденту Известий на вопрос:

"- Новая композиция «Больше, чем любовь» настроением чем-то напоминает советскую эстрадную песню. Вам она близка?

- Просто она долгое время была очень навязчива, и мы от нее отворачивались. А сейчас, когда прошло время, всё отлежалось, отмолчалось и открывается совсем по-новому. Без идеологического окраса. В то время было создано очень много по-настоящему красивой эстрадной музыки".

А вот ещё одно "откровение"... На этот раз от Кирилла Немоляева (Бони Нем, Фактор Страха, Эпидемия и т.д.):
"Главное отличие советской эстрады от современной состояло в том, что тогда на эстраде работали исключительно профессионалы, которые проходили школу высших музыкальных учебных заведений. То, что сейчас мы слушаем старые песни и они нам нравятся - это не только ностальгия. Композиторы, которые учились писать симфонии, знали от и до искусство композиции, были вынуждены работать для эстрады, для поп-музыки - и делали они это так, как сейчас бы ни один попсовый композитор не сделал!"

Ещё в одном интервью, он сказал следующее:

"Большой плюс советской эстрады, несмотря на все цензурные сложности, - это профессионализм композиторов и музыкантов. C точки зрения уровня исполнения, сочинения музыки мы в то время от Запада не отставали, а кое в чем были даже круче"

Да уж... Хорошее видится на расстоянии. Вот об этом я и говорю! Так что... ещё есть шанс)

Перейти к данному сообщению на форуме


31 августа ’2016   20:32

Да никаких проблем)) Или... ежели Вас лично так пробило на эмоции при прослушивании лесенки, то эта же участь должна непременно постигнуть всех?))

Перейти к данному сообщению на форуме


31 августа ’2016   20:27

Skif_NS, ну, это уже Ваши проблемы.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 августа ’2016   16:58

Цитата:  petrov70, 30.08.2016 - 22:51
В западной популярной музыке эмоций больше, достаточно вспомнить Stairway to Heaven.
У кого-то вызывает, у кого-то нет... Это процесс индивидуальный, а не массовый) Цеппелины (с их лестницей) у меня лично, никаких особых эмоций никогда не вызывали... И так у каждого человека... свои предпочтения, свои эмоции...

Перейти к данному сообщению на форуме


31 августа ’2016   16:44

Точно-цыганщина, чардаш и так называемый городской романс, основанный на еврейских напевах. Из этого ряда выбивается Дунаевский, да и то не всегда.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 августа ’2016   15:53

Цитата:  petrov70, 31.08.2016 - 00:11
Причём тут 19-начало 20-го и афроамериканская культура?
Что Вам эти негры покоя не дают. Начали с советского наследия, кончили рэпом.
Вы как-то быстренько всё "афроамериканское" влияние свели к рэпу)) Т.е. джаз и многочисленные его ветки-детки (свинг, бибоп и т.д.), регтайм, блюз, ритм-н-блюз, фанк, рок-н-ролл, соул, реггей, даб, ска, диско и пр. мы вежливо сторонкой обойдём) Прям никакого влияния на современную музыку... и только рэп подкачал))

petrov70
"Есть конечно влияние афроамериканской, но только в некоторых популярных жанрах".

В популярных... А значит - в массовых. Таким образом нельзя сказать, что сие влияние мизерное, верно? Более того - это значит, что поп-музыка (и западная и наша) имеет в себе это влияние в виде соответствующего строя композиций, ритмических рисунков, манере пения и т.д. Осталось уточнить количество этих популярных жанров... и кол-во тех, которые такого влияния не имеют)

Перейти к данному сообщению на форуме


31 августа ’2016   15:01

Цитата:  petrov70, 31.08.2016 - 00:06
Из любой песни убери музыкально ритмический каркас и песни не будет, будут просто стихи.
Если убрать всю инструментально-ритмическую подложку, то как-раз ПЕСНЯ и должна остаться... ежели она там, конечно, изначально присутствовала. А если она вдруг исчезает... т.е. её или невозможно или затруднительно исполнить "акапельно", то значит не этот "сухой остаток" являлся основой произведения, а был просто тиснут в инструментально-ритмический каркас постфактум... Вот, например, ПЕСНЯ, которая не потеряется из-за отсутствия инструментария:
https://www.youtube.com/watch?v=tajhjvdEpSY
Хороший аранж её, конечно, не испортит, а лишь подчеркнёт все достоинства... Об этом я даже не спорю!

petrov70
"БЕЗ АРАНЖИРОВКИ ПЕСНЯ НЕ ЖИВЁТ"

Да дело то не в этом, живёт она или нет... Главное, чтобы она была внутри этой аранжировки. Очень хорошо, когда и фантик (аранж) и содержимое (песня) имеют красивый и качественный вид... Плохо, когда ярким фантиком пытаются прикрыть неприглядное содержимое((

Перейти к данному сообщению на форуме


31 августа ’2016   00:11

Причём тут 19-начало 20-го и афроамериканская культура?
Что Вам эти негры покоя не дают. Начали с советского наследия, кончили рэпом.

Я пишу о том, что в западной культуре, классическая школа, которая формировалась веками, доминирует (сонатная форма). Есть конечно влияние афроамериканской, но только в некоторых популярных жанрах. Музыкальная культура не ограничивается блюзом и его производными формами. Мода на чёрную музыку осталась в конце прошлого века. Новые идеи музыканты популярных жанров черпают из классической школы, вот где океан возможностей. Пентатоника с блюзовой нотой, это только одна из множества гамм и кроме двенадцатитактового блюза, существует куча других гармонических последовательностей.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 августа ’2016   00:06

Из любой песни убери музыкально ритмический каркас и песни не будет, будут просто стихи.
Никто песни в чистом виде, по словарю, не исполняет. БЕЗ АРАНЖИРОВКИ ПЕСНЯ НЕ ЖИВЁТ.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 августа ’2016   22:56

Цитата:  petrov70, 30.08.2016 - 22:35
Какое отношение Бетховен с Бахом имеют к АНГЛО-саксам?
Ну, если Вам принципиальны такие моменты, в разговоре про Западную муз культуру, я заменю Бетховена и Баха на Генделя и Ральфа Воан-Уильямса.
Да нет... не принципиально) Просто уточнил) Только какое отношение теперь уже Гендель имеет к концу 19-началу 20-го вв., когда стала формироваться "афроамериканская культура"?)

Перейти к данному сообщению на форуме


30 августа ’2016   22:51

Не знаю как кто, но на текст я смотрю в последний момент, если песня конечно исполняется не под одну гитару. Когда собирается группа, прежде всего нужно думать о музыке.
"Человек научился говорить для того, что бы скрыть свои намерения" поэтому написать можно что угодно и я не воспринимаю текст серьёзно. Вот музыка, никогда не обманет, если буря, то буря, если штиль, то штиль.
В западной популярной музыке эмоций больше, достаточно вспомнить Stairway to Heaven.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 августа ’2016   22:35

Какое отношение Бетховен с Бахом имеют к АНГЛО-саксам?
Ну, если Вам принципиальны такие моменты, в разговоре про Западную муз культуру, я заменю Бетховена и Баха на Генделя и Ральфа Воан-Уильямса.

"Популярная музыка на западе (англо-саксы) всё больше отходит от "классических" форм... Блюз, ритм-н-блюз, соул, хип-хоп, фанк и пр. "чёрные" стили давно уже доминируют в её основе."

Это ваши домыслы и не более. Доминирует сонатная форма, это мои.
А вообще, новое в музыке, это всегда синтез, а не доминирование одного "чёрного" над "белым" и наоборот.
Блюзовая "чёрная" гармония доминировала в той же рок-музыке в 60-70е годы прошлого века, позже, стала доминировать сонатная форма. Вспомните первые альбомы Deep Purple и последние, первые Black Sabbath и последние, а Плант в сольниках, активно использовал арабскую музыку. Весь арт-рок, прогрессив, психоделика - сонатная форма, про попсу и говорить нечего.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 августа ’2016   21:59

Цитата:  petrov70, 30.08.2016 - 19:49
Бедные англо-саксы, Бетховен с Бахом в гробу ворочаются от этого вторжения.
Да, на всякий случай, БАЗОВАЯ часть англосаксонской музыкальной культуры, это академическая (классическая) музыка, которая развивалась столетиями, а африканская, только обогатила некоторые жанры.
Какое отношение Бетховен с Бахом имеют к АНГЛО-саксам?))) А африканская культура не только обогатила, но и видоизменила подход к музыке... Она ж не во внешнюю оболочку влезла, а в структуру... Популярная музыка на западе (англо-саксы) всё больше отходит от "классических" форм... Блюз, ритм-н-блюз, соул, хип-хоп, фанк и пр. "чёрные" стили давно уже доминируют в её основе. В Европе тоже самое... Но там ещё остаются анклавы своей культурной идентичности (Италия, Франция), хоть и видоизменяясь под воздействием "глобального наступления") Часто пытаясь сохранить свою песенную основу, прикрываясь внешней атрибутикой... Т.е. мелодическую основу пытаются втиснуть в тот или иной популярный стиль)

Перейти к данному сообщению на форуме


30 августа ’2016   21:43

Цитата:  petrov70, 30.08.2016 - 20:03
"Популярной она будет, благодаря аранжу или не сподобится - это уже другой разговор."

Я именно про это и толкую, что на эстраде, песней делает песню - аранжировка.
Композитор, который закончил "консерву", не пишет просто мелодию, он делает аранжировку.
Даже если песня звучит под рояль, пишется партия рояля.
Естественно, что любой композитор в написании песни использует какой-то инструмент... хоть гитару, хоть клавиши... А если пришел какой-то мотив в голову и нет поблизости инструмента - может "намычать" мотив на диктофон или запомнить... чтобы потом с этим "сырьем" работать... вплоть до аранжировки... Но от этого песня не перестаёт быть песней и спокойно пропевается "акапелльно", т.е. без сопровождения муз. инструментов. Т.е., опять же: "Песня — это наиболее простая, но распространённая форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с мелодией". Ни о каком инструментальном сопровождении речи не идёт... И дело тут не в "моём любимом толковом словаре", а в том, что не надо интерпретировать термины (не нами придуманные) на свой лад) Те же рок-группы на Западе или блюзовые музыканты "рождают" композицию посредством джемования... Кто-то придумал гитарный рифф, кто-то начал его обстукивать, кто-то подключил басовую партию... в результате накручивается музыкальный каркас, на который в последствии крепится нечто голосовое, которое не выпадает из этого каркаса, а чётко вписывается в ритм... Т.е. то, что у нас называется ПЕСНЕЙ и имеет самостоятельность, у них полностью подчиняется инструментально-ритмической конструкции и самостоятельности, как таковой, не имеет. Я не утверждаю, что это - правило... есть и исключения (особенно если это ближе к некой европейской школе), но даже вне коллектива, композитор-одиночка на Западе для сочинения композиции, начинает (либо на клаве, либо на гитаре...) наигрывать определённый ритмический ход, соответствующий его стилистическим предпочтениям и лишь затем вписывает туда подходящий порядок вокальных изысков... Композиция сразу же рождается из расчёта определённой музыкальной динамики и предположительного воздействия оной на будущего слушателя. Повторю - это не обязательное правило написания композы, но это очень распространенное явление. Ибо таков итог воздействия "афроамериканской" культуры. Мне всегда было интересно читать, каким образом были написаны те или иные темы у западных коллективов... т.е. сам процесс. И с музыкальной и с обывательской точек зрения... И практически всегда он происходил именно так, как я описал) Где-то проще, где-то сложнее, где-то комбинировано... Но в целом примерно так)

Перейти к данному сообщению на форуме


30 августа ’2016   21:06

Все мы понимаем, о чём идёт разговор(хоть и каждый со своей "колокольни"). Вот, что мне подумалось, если брать музыку, как вибрацию, то какие вибрации(высокие, средние, низкие-разделение условно) преобладают в западной музыке(все муз. ответвления Рока),(кто знает -в джазе),(условно- в поп музыке)? А какие вибрации песен и музыки были в СССР, и сейчас в России? Конечно, многое зависит от текста. Троицкий, в советское время говорил, что по текстам русский рок в целом сильнее западного.А русская песня?

Перейти к данному сообщению на форуме


30 августа ’2016   20:03

"Популярной она будет, благодаря аранжу или не сподобится - это уже другой разговор."

Я именно про это и толкую, что на эстраде, песней делает песню - аранжировка.
Композитор, который закончил "консерву", не пишет просто мелодию, он делает аранжировку.
Даже если песня звучит под рояль, пишется партия рояля. И говоря о наследии, нужно говорить о том, что привнесли советские композиторы в аранжировку.
Ведь от аранжировки очень многое зависит в восприятии песни.
На эстраде, просто стихи с мелодией, под ту же гитару, идут отдельным жанром. В основе исполнения песни, всегда стоит ОРКЕСТР, с трубами, скрипками или зафуженной гитарой с синтезатором.
Не популярную песню, можно назвать песней, только по определению, по вашему любимому толковому словарю. Здесь полон сайт песен только по определению.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 августа ’2016   19:49

Skif_NS, Вы всё время лезете в какие то дебри. К чему все эти, что такое блюз и прочее? На Западе что, если бы не негры и музыкальной культуры бы не было. Уж больно много Вы им приписываете. Ко всему прочему, в популярных жанрах доминирует сонатная форма, а не блюзовая. Ритм и без негров был. В России, к примеру, и в бубен били и ложки всякие с трещотками.
Вся эстрадная музыка лежит на трёх китах, что на Западе, что у нас - классика, джаз (блюз), фольклор. Классика - аристократия, фольклор - народная, джаз (блюз) - грубо говоря, негры.
В Советском Союзе и джаз оказывал огромной влияние на эстраду.
Все перечисленные Вами ранее советские композиторы, в меньшей степени обращались к исконно нашему, к народной песне, а больше к классики и джазу.

" А в англо-саксонскую музыкальную культуру, в её БАЗОВУЮ часть, вторглась «рабочая песня», холлер (ритмичные выкрики, сопровождавшие работу в поле), выкрики в ритуалах африканских религиозных культов...".

Бедные англо-саксы, Бетховен с Бахом в гробу ворочаются от этого вторжения.
Да, на всякий случай, БАЗОВАЯ часть англосаксонской музыкальной культуры, это академическая (классическая) музыка, которая развивалась столетиями, а африканская, только обогатила некоторые жанры.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 августа ’2016   18:09

короче, джаз - это американский блатняк. армстронг - в тюряге учился...

глупо себе представить, чтоб маккартни вдруг исполнил мурку или осень в лагерях.

так и нашим - нехрен естердейничать и сатисфекшиновать.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 августа ’2016   18:00

Цитата:  simkin, 30.08.2016 - 17:08
А современная русская эстрада - это наследница не ласкового мая, а мурки...
Вот тут... согласен) На современной российской сцене главенствуют либо западные музыкальные тенденции, либо "мурка", либо их симбиоз)
Как пример (Прям так и напрашивается:"Здравствуй, моя Мурка, здравствуй, дорогая"))):
https://www.youtube.com/watch?v=bKO4ZFM1L-c

Перейти к данному сообщению на форуме


30 августа ’2016   17:19

Всего доброго!))

Перейти к данному сообщению на форуме


30 августа ’2016   17:12

сама тема =Советское музыкальное наследие= звучит как призыв к Патриотизму.
я думаю.что композиторы и аранжировщики сайта =НГ= сами разберуться,в каком направлении им =двигать= своё творчество...

сама Идея =НЕО= - неплохая...может кто то ей и воспользуется.
Удачи!!!Уезжаю на Дачу!Приятно было пообщаться.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

52
"Мотивы осени" - осенняя сказка

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft