индульгенции были практически по всей католической Европе, собственно, и раньше (вот, Ян Гус в Чехии выступал против), ещё во времена великого Раскола. Боттичелли действительно хотел сжечь (и что-то, видимо, сжёг) свои картины как греховные (до этого то он работал у неоплатоника Лоренцо Великолепного, ну мы все в курсе). Что до Савонаролы, то он был святее Папы Римского настолько, что тот (а это был Александр Борджиа, тот ещё перец), был о нём не лучшего мнения. Савонарола, кстати, тоже был против индульгенций, а инквизиция была не в его ответсвтенности, ведь он был indie-католиком...
извините за прямоту- можете надо озвучить ответ как туда добраться?
а вопрос от вопроса кому это ощушаемо надо и зачем?
делать свою работу и все - миссия выполнено - этого либо знает сам художник либо никто
Валледжо хороший художник,не более того.Он всегда работал с фотографий,но не по воображению.Возьмите его картину и сравните с аналогичной работой Фразетты-вот где мощь,экспрессия и всё остальное! Недаром во всех рейтингах Фразетта на первом месте!Или Х.Р.Гигер.
В некоторых странах Валледжо вообще не котируется.
наберите в поисковике Алексей Сусол..кто Вам сказал,что он мой друг?разговор идёт о современниках,причём здесь Микеланджело с Леонардо?ещё Геннадий Спирин(иллюстратор) вне всяких сомнений попадёт в историю искусства..
Есть предложение во дворец искуства пригласить А.Аксинина. Ныне, к сожалению, не существующего. Погибшего....при столкновении двух самолетов на высоте 7 000 метров. Посмотрите сайт. Там, правда, множество слов, как обычно. Но, возможно, удастся вытащить его работы. О нем могу рассказать многое. Это "в прошлом" мой друг. Чудесный инеобычный график. Работал, в основном, в технике офорта, травленный штрих. Поинтересуйтесь и ... помяните добрым словом.Попробую на сайте поднять мое посвящение ему. См. из. ис. х.м.
ТАК, РЕБЯТА. ВИЖУ, НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ С ВАМИ. .. НЕ ХОЧУ ЗАСОРЯТЬ САЙТ СВОИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ. ЭТО ЧТО...? моя трибуна? Удаляюсь я в себя. Построю ка я свой дворец. Тайно от всех. А Вам желаю здравствовать.
пРОШУ ПРОЩЕНИЯ. РУБЕНС ТУТ НАМ НЕ... НУ.... .. ГДЕ? НЕ ПО ТЕМЕ. МЫ ВЕДЬ ГОВОРИМ О .. СОВРЕМЕННИКАХ. ПРОСТИ, РУБЕНС. НО ТЕБЕ И ТАК ОТВЕДЕНО СОВСЕМ НЕПЛОХОЕ МЕСТО. МЫ ЭТО ....ТОГО ТОЛЬКО ИГРАЕМСЯ. НО БЫВАЕМ И ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫМИ! И СТРОГИМИ! ТОЛЬКО НЕ К СЕБЕ. НЕ К СЕБЕ.......
нЕ ВИДЕЛ. и ВООБЩЕ НЕ ЗНАКОМ. КАКОВ ОН ПО ДУХУ. вСЕМ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ. ПРОШУ ВЫСКАЗАТЬСЯ ПО ЕГО ПОВОДУ. И НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ. ТУТ НАРОД ПРИВЕТЛИВЫЙ И ГОСТЕПРИИМНЫЙ. НУ! ... ВПЕРЕД!
А кто такой Леша, пардон" Как это его зовут? Ну нет . Лешу в историю не возьмем. Ну как так?Тут Леонардо, Микельанджело и ... Леша? Нет... Просим пардон, мадам, но Ваши друзья не пролазят. Необходимы аргументы. Кто еше скажет слово за Лешу! Ау ! Говорите! Кто его знает вообще! Ау !!!
Простите мое неожиданное "внедрение". Я имел счастье, не оговорился, счастье общаться с оригиналом, одним, Бруновского. Репродукции, конечно, недают должного воспроизведения. Скажу, как очевидец. Изумительная тонкость проработки. Богатство техник в офорте: акватинта, мягкий лак, конечно, травленный штрих , сухая игла , но и затертость ладонью. Ну еслиб Вы держали его работу в руках.....
Храм искусства - внутри Вас! Откройтесь своим творчеством . Загляните сюда. Подеитесь мыслями и стройте вместе с нами прекрасный и , ограниченно временный, мир !!!
Ну вот, почтеннейшие! Дворец ИСКУССТВА построен, жаль не могу его представить визуально, но это только временное неудобство. Восполним. Восполним! Размеры дворца ... неограничены. И по ширине-долготе и по высоте. Удобства - изумительные. По необходимости каждый обитатель ДВОРЦА может увеличивать свое помещение в БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Но где обитатели? Приглашаем Вас! Не из прошлого, но себя! Но с аргументацией. Все будем обсуждать. Ну а как же? Все приглашаются на форум обсудения каждой претендующей кандидатуры ! Толерантность и понимание - гарантированы ! Не робейте, ребята! Давайте построим ХРАМ ИСКУССТВА!!
Так. Что-то не ладится с построением дворца истории искусства. Люди углубились в "выживание". Лена! Отзовитесь!. Без женского присутствия начатое дело погибнет! АУ !!! АУ !!! У!! У ! ! ! !