16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Обращаете ли Вы внимание на смысл текста, когда берете его в работу для песни?

1  2  3  4  5  6  7  8  9
04 августа ’2016   13:37

Музыку сочиняю исходя, "отталкиваюсь" от стихотворения, потому, что у меня такое мировосприятие...

Перейти к данному сообщению на форуме


01 августа ’2016   21:40

Это круто)))) Все рисунки классные

Перейти к данному сообщению на форуме


31 июля ’2016   00:15

А если я английского не знаю, значит песни Pink Floyd мне должны быть не интересны? Я же не знаю чего они там рассказывают.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 июля ’2016   19:09

И да и нет. Дело в том, что текст должен быть интересный, однако всякие детали типа "глубокого смысла" - фигня. Главное, чтобы музыка, мотив, темп, ритм и текст - всё синтезировалось в полноценную песню. Пой хоть про сортир, но если всё будет соответствовать - получится отлично. Мне кажется, песня должна что-то рассказывать так, чтобы человек начал чувствовать, а что - да не важно.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 июля ’2016   12:01

Так что нормально у детей с фантазией)))

Перейти к данному сообщению на форуме


30 июля ’2016   11:54

Ну классно, че)) Своим покажу)

Перейти к данному сообщению на форуме


30 июля ’2016   11:48

Продолжение эксперимента, автору - 13 лет.
На идею и набросок потребовалось 5 минут, еще 10 ушло на легкое придание цветности.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 июля ’2016   11:37

Кстати на всех рисунках оригинал перевернут).

Перейти к данному сообщению на форуме


30 июля ’2016   10:54

Цитата:  VadimSebelev, 26.07.2016 - 17:32
Цитата:  Seven-sky, 26.07.2016 - 17:29
Сегодня же проверю и приложу к теме))
Потом и подытожим)))
Отчет выложила)

Перейти к данному сообщению на форуме


30 июля ’2016   10:48

Четвертый

Перейти к данному сообщению на форуме


30 июля ’2016   10:46

Третий

Перейти к данному сообщению на форуме


30 июля ’2016   10:46

Второй

Перейти к данному сообщению на форуме


30 июля ’2016   10:42

Эксперимент. Дети: 10, 11, 15 лет.
20 минут времени. В средствах и в фантазии - без ограничений. Один ребенок успел две картинки нарисовать - на третью, говорит, времени не хватило.)

Перейти к данному сообщению на форуме


30 июля ’2016   10:38

Цитата:  VadimSebelev, 26.07.2016 - 17:09
Цитата:  petrov70, 26.07.2016 - 16:46
... Автору понравилась рифма и сочетание слов, а слушатель развёл философию или приплёл политику...
Бывает наоборот)))) Политика предполагает вызов определенных эмоций и стереотипов. Если автор предложил на развивающем тесте для ребенка проявить тому фантазию, подсунув листок с рисунком (который я быстренько наваял и приложил к тексту) со словами «Прояви фантазию, раскрой в себе талант художника», то ребенок скорее всего лишь дорисует черточку и все)))) Никакой фантазии, чистая политика)))))

Перейти к данному сообщению на форуме


28 июля ’2016   09:03

Цитата:  angrunin, 27.07.2016 - 17:39
Цитата:  VadimSebelev, 27.07.2016 - 09:00
Цитата:  angrunin, 26.07.2016 - 18:02
Дискуссию мягко превратили в фарс. Доводы кончились.
Приводите свои, а то скучно)
Я бы привёл - тока тоже скучно. Особенно - колиспасты читать. Про джаз... да, смело обрублено. Т.е. джаз - набор какофонических аккордо? Допустим. И всё? Про размеры джазовых вещей, сколиспастите, плиз. Люди почитают. Играли как-то пьеску, название - по размеру 15\\16 (не уверен, правда). Это - просто шедевр. Для слушателя - облом на обломе
Опорочить или вознести до небес джаз, рок, шансон или что либо еще не стремлюсь. В каждом стиле попсы есть свои плюсы и минусы. В заметке о восприятии музыки хотел намекнуть, что завтра нам звук деревообрабатывающего станка с наложенными на него барабанами в виде кастрюли или ведра будет милее всего)))
Но кто то все равно будет дирижировать этим оркестром

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июля ’2016   17:39

Цитата:  VadimSebelev, 27.07.2016 - 09:00
Цитата:  angrunin, 26.07.2016 - 18:02
Дискуссию мягко превратили в фарс. Доводы кончились.
Приводите свои, а то скучно)
Я бы привёл - тока тоже скучно. Особенно - колиспасты читать. Про джаз... да, смело обрублено. Т.е. джаз - набор какофонических аккордо? Допустим. И всё? Про размеры джазовых вещей, сколиспастите, плиз. Люди почитают. Играли как-то пьеску, название - по размеру 15\16 (не уверен, правда). Это - просто шедевр. Для слушателя - облом на обломе

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июля ’2016   11:16

А почему меня в игнор отправил?

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июля ’2016   09:48

Цитата:  angrunin, 26.07.2016 - 18:02
Дискуссию мягко превратили в фарс. Доводы кончились.
Основной постулат, кстати, клятвы Гиппократа «НЕ НАВРЕДИ!»

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июля ’2016   09:29

Цитата:  Seven-sky, 26.07.2016 - 17:33
В отношении колыбельных:
https://www.youtube.com/watch?v=JPINbrT26bg

В точку))) И причина, и следствие, и последствия)))

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июля ’2016   09:00

Цитата:  angrunin, 26.07.2016 - 18:02
Дискуссию мягко превратили в фарс. Доводы кончились.
Приводите свои, а то скучно)

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июля ’2016   08:53

Цитата:  angrunin, 26.07.2016 - 17:44
Блин... Детские комплексы? Я не засыпал под дерьмо и под дерьмом. Это что-то ненормальное в Вас. На другие мысли нет доводов? И вы вессьма ограничены в стилях музыки. Под джаз не пробовали засыпать?
Я именно Вас ввиду не имел))) Если бы я пел Вам колыбельные лично, то знал бы наверняка как Вы засыпаете.
Детские комплексы? У меня? Вы даже не представляете насколько они детские)))):
Термин «мрачная константа» придумал ученый Андре Антиби. Этот исследователь, директор лаборатории педагогических наук Университета Поля Сабатье в Тулузе, исходил из постулата, что в каждом классе учитель должен установить разделение учеников по категориям: 1/3 – хорошие ученики, 1/3 – средние ученики, 1/3 – плохие ученики.
Что скажут об учителе, который не будет ставить двойки? Что он слишком снисходительный. Чтобы учителю доверяли, ему необходимо иметь 1/3 плохих учеников.
Таким образом, под давлением общества преподаватель против своей воли становится селекционером.
Во время опроса 2000 преподавателей в 2010 г. 95 % из них признали, что чувствуют себя обязанными иметь определенный процент плохих оценок. Однако эта «мрачная константа», которая создает селекцию по провалам, в конце концов приводит к тому, что ученики, которые становятся ее жертвами, теряют уверенность в себе, у них опускаются руки.
Чтобы избежать этого, Андре Антиби предложил другую систему – EPCC, Evaluation par contrat de confiance, оценку по контракту доверия, которая состоит в том, что проверяют, усвоены ли учениками знания или нет.
Можно расширить применение этого принципа, заметив, что это правило – 1/3 победителей, 1/3 средних, 1/3 проигравших – продолжает применяться и за пределами школьной системы, во всех человеческих общностях, как будто бы нужно, чтобы были третий мир, страны с развивающимися рынками и промышленно развитые страны, чтобы поддерживать человечество в равновесии.
Подобным же образом внутри каждой страны мы находим то же деление на трети: бедные, средний класс, богатые.
Несмотря на все утопические попытки внедрить эгалитаризм (анархисты, коммунисты, хиппи…) этот принцип «мрачной константы» все время возвращается, как будто бы он неотъемлемо связан с родом человеческим. Мера каждой победы может ощущаться только в зависимости от провала группы индивидов, которых называют «проигравшими».
Это к вопросу о доводах в прямом и даже переносном смыслах.

Насчет джаза. Если бы люди, жившие на Земле в древности, услышали Вольфганга Амадея Моцарта, они бы сочли его музыку нестройной, так как их уши не привыкли к подобным сочетаниям звуков. Прежде люди знали только звуки, которые издавал музыкальный лук – первый музыкальный инструмент на земле. Основная нота звучала вместе с нотой из нижней или верхней октавы. Например, приятным для слуха считался только аккорд «низкое до вместе с высоким до». Потом гармоничным стали считать сочетание основной ноты и ее кварты – до и фа.
Позже людям стало нравиться звучание основной ноты и квинты, ноты, находящейся пятью тонами ниже, – до и соль, а затем и терции – до и ми.
Этот тип интервала был популярен вплоть до Средних веков. В то время тритон, искаженное трезвучие, был запрещен, и интервал до – фа-диез считался «diabolis in muslca», что дословно переводится как «дьявол в музыке».
Начиная с Моцарта музыканты используют седьмую ноту. До сочетается с си-бемоль, и интервал до – ми – соль сначала кажется приемлемым, а затем самым совершенным.
В наши дни мы добрались до одиннадцатой или тринадцатой ноты от основной. И в джазовой музыке допускается использование самых «дисгармоничных» интервалов.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июля ’2016   18:03

Цитата:  angrunin, 26.07.2016 - 18:02
Дискуссию мягко превратили в фарс. Доводы кончились.
А чего толочь воду в ступе? Итак все ясно.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июля ’2016   18:02

Дискуссию мягко превратили в фарс. Доводы кончились.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июля ’2016   17:44

Цитата:  VadimSebelev, 26.07.2016 - 17:38
Цитата:  angrunin, 26.07.2016 - 17:26
Причём тут колыбельная????
При чем тут колыбельная? - ДА ВСЯ СТРАНА ЗАСЫПАЕТ ПОД ДЕРЬМО!!! Будь то рок, шансон или нейроромансы)))
Блин... Детские комплексы? Я не засыпал под дерьмо и под дерьмом. Это что-то ненормальное в Вас. На другие мысли нет доводов? И вы вессьма ограничены в стилях музыки. Под джаз не пробовали засыпать?

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июля ’2016   17:39

Цитата:  LisAlisA-69, 26.07.2016 - 17:36

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июля ’2016   17:38

Цитата:  angrunin, 26.07.2016 - 17:26
Причём тут колыбельная????
При чем тут колыбельная? - ДА ВСЯ СТРАНА ЗАСЫПАЕТ ПОД ДЕРЬМО!!! Будь то рок, шансон или нейроромансы)))

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июля ’2016   17:36

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июля ’2016   17:33

Цитата:  angrunin, 26.07.2016 - 17:26
Цитата:  VadimSebelev, 26.07.2016 - 15:16
Цитата:  angrunin, 26.07.2016 - 07:24
Да плевать вообще на смысл...
Раз так, то предлагаю Вам петь вместо колыбельной своим детям под гитару «...если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день, а теперь поворачивайся на бочок и соси пальчик, как в клипе Рианы»
Когда на сцене появляются дети (особенно собственные), то всё становится не таким уж и бессмысленным, не правда ли?
Причём тут колыбельная???? Что за глупый довод??? Мне отец рассказывал, что я здорово засыпал под песню "Вставай, поднимайся рабочий народ"
И - повторю - для музыканта была и есть важнее музыка. Умные тексты отдайте бардам и т.н. шансонье. Даром, что музыкой там слабо пахнет.
В отношении колыбельных:
https://www.youtube.com/watch?v=JPINbrT26bg

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июля ’2016   17:32

Цитата:  Seven-sky, 26.07.2016 - 17:29
Сегодня же проверю и приложу к теме))
Потом и подытожим)))

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июля ’2016   17:29

Цитата:  VadimSebelev, 26.07.2016 - 17:09
Цитата:  petrov70, 26.07.2016 - 16:46
... Автору понравилась рифма и сочетание слов, а слушатель развёл философию или приплёл политику...
Бывает наоборот)))) Политика предполагает вызов определенных эмоций и стереотипов. Если автор предложил на развивающем тесте для ребенка проявить тому фантазию, подсунув листок с рисунком (который я быстренько наваял и приложил к тексту) со словами «Прояви фантазию, раскрой в себе талант художника», то ребенок скорее всего лишь дорисует черточку и все)))) Никакой фантазии, чистая политика)))))
Сегодня же проверю и приложу к теме))

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5  6  7  8  9
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Штрудель и Мелони

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Мюзикл "Тени" Новые треки


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft