16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Песня и романс: в чем разница?

1  2
25 октября ’2016   18:22

Аспирин и таблетки: в чем разница?
Капуста и овощи: в чем разница?
Опель и машина: в чем разница?
Боинг и самолёт: в чем разница?
.......................................................................

Перейти к данному сообщению на форуме


25 октября ’2016   18:11

Песня и романс: в чем разница?

...нравится велосипед изобретать

РОМАНС = ПЕСНЯ ...

Перейти к данному сообщению на форуме


25 октября ’2016   15:51

Цитата:  scavenger, 25.10.2016 - 15:39
Правило ваше однобокое...
с другого бока - композитор читает
стихи, а потом пишет романс
ну, теоретически, конечно, может...
эмммм.... а эти романсы ещё кто то слушает? ну, окромя туристов у костерка, чисто из уважения к "Васе-гитаристу"?

Перейти к данному сообщению на форуме


25 октября ’2016   15:39

Правило ваше однобокое...
с другого бока - композитор читает
стихи, а потом пишет романс

Перейти к данному сообщению на форуме


24 октября ’2016   20:53

Мне кажется все стороны вопроса освещены достаточно подробно. но я бы добавил еще одно. - Романс - слушают молча, а песню могут подпевать, а то и вместе с исполнителем петь (попробуйте представить себе такое в опере . т.е. романс - это ближе к академическому искусству (балет, опера, театр) - зритель/слушатель пришел - и сидит тихо! а песня - это проснись - и пой! - участвуй как можешь - по сути ближе - к народному искусству.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 октября ’2016   22:23

романсики, они квадратненькие. их могёт каждый накропать по восемь дюжин в день. Особенно, если не заморачиваться красиво поданным содержимым.С песней-тут сложней. сначала рождается мелодия, а затем её наполняешь подходящими словами. ну, как правило.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 октября ’2016   01:21

Эти элементы развиты должны быть везде, не только в романсе !

Перейти к данному сообщению на форуме


16 октября ’2016   01:17

Цитата:  edkv46, 27.06.2015 - 12:41
.., поэтический текст без припева.
А "Калитка", "Ямщик не гони лошадей", "Изумруд",.. ?

Перейти к данному сообщению на форуме


18 сентября ’2016   16:53

Романс интимная песня о любви.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 сентября ’2016   18:16

В романсе существует драматургия, т. е. как в жизни: начало,развитие, кульминация,окончание.Правда , не во всех романсах. В лучших романсах присутствует чувствительность, т. е. РАЗ-умение того,что есть(не путать с чувственностью).

Перейти к данному сообщению на форуме


14 сентября ’2016   18:06

"Гори, гори моя звезда", когда слушаю-слёзы текут...

Перейти к данному сообщению на форуме


14 сентября ’2016   13:21

Главным отличием романса от песни,на мой взгляд, является кульминация,экспрессия в самой высокой ноте.В нём присутствует развитие произведения:повествовательное начало-кульминация-резюме.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 сентября ’2016   21:02

Перейти к данному сообщению на форуме


11 февраля ’2016   01:54

ВОТ ЗДЕСЬ О РОМАНСЕ.


https://otvet.mail.ru/question/25185679

Перейти к данному сообщению на форуме


29 января ’2016   17:25

Цитата:  edkv46, 27.06.2015 - 12:41
Песен о любви много разных, но далеко не все романсы. Кроме того, есть романсы на социальные темы. Все же главное, наверное, - напевность, поэтический текст без припева.
Да...вполне согласен, что романс должен быть романсом, а не песней куплет -припев. И также полагаю, что спеть романс может каждый человек, но при условии внутреннего диалога души. Глубокий человек, много переживший, может рассказать своим тихим, напевным голосом, много больше, чем кто - либо другой с сильным, и высоким голосом. Проникновенность голоса должна быть характерной особенностью в исполнении таких вещей, как романс. Валерий Агафонов - для меня та высота исполнительского, природного мастерства, которой бы я желал подражать. Он по настоящему разговаривает в своих произведениях, увлекая слушателей в диалог любви. Трудно удержаться не сопереживая с ним!

Перейти к данному сообщению на форуме


21 января ’2016   00:43

Предложение по теме поступило потому, что задав на НГ (и на других сайтах) деление на жанры, сначала надо определить границы жанров или характерные признаки. Если этого осознания нет, то это деление выглядит не только неуклюже, но и абсурдно. Путаница между стилями и жанрами, сразу понятно что это составлял человек неискушенный в музыке. Чем джаз-рок отличается от рока или джаза? Так и во многих других вопросах, путаница в сознании и путаница в классификации на сайте. Вот о чем разговор.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 января ’2016   00:01

господину малинину некогда вслушиваться в собственное исполнение ибо весь смысл его творчества нацелен на то чтобы в зимний период проехать по московской области так сказать денег подбить ну а с наступлением лета подбивать ближе к морю там и климат получше да и публика побогаче поэтому ему совершенно ненужно таскать за собой вагон звука и делится гонораром с музыкантами звукоинженерами и прочими работниками музыкальной сферы взял гитарку поорал в линию бабки получил сел в тачку и так сойдет и благодаря вот таким исполнителям слушатель не находит тех кто действительно делает это красиво

Перейти к данному сообщению на форуме


20 января ’2016   23:38

и все же,кототко :
романс для меня,скорее психология, чем форма.
Позиционирование и отношение, главного героя К
событию ,состоянию , визави ...

Перейти к данному сообщению на форуме


20 января ’2016   23:30

Причем здесь классика и век к определению жанра? Вы о чем? И причем здесь стили? Я так понял, что для так называемого современного человека это слишком сложно... Ритм-подкладка может быть любой. Как и последовательность аккордов. Характерных признаков романса достаточно и они более явные, чем, например, признаков рока, но это никого не смущает и никто не задается вопросом что это такое.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2015   02:17

Не буду вдаваться сейчас в определения романса. Скажу лишь одно. Романс - это спокойное, красивое лиричное песенное произведение и верхом моего НЕПРИЯТИЯ в данном стилистическом направлении является то, что в свое время делал певец Александр Малинин.

Я за все время не смог прослушать до конца ни одной его песни в данной стилистике.

Каждый раз слыша его сценические страдания, хочется в очередной раз отметить, что настоящий романс "не орут", а "вокальный крик" далеко не всегда может подчеркивать эмоцию и убедить публику в искренности исполнителя. Короче, терпеть Малинина не могу и уж тем более не понимаю тех, кто пытается назвать его "королем романса". Эти люди просто видимо не слышали настоящего романса и не знают, что это такое.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 июля ’2015   19:48

Всё это софистика! Какая разница в чём разница, лишь бы человек был хороший.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 июля ’2015   06:04

Смотря ЧТО понимать под КЛАССИКОЙ, если изначальное Испанское определение романса, то большинство песен Высоцкого ни что иное, как романсы )))

Перейти к данному сообщению на форуме


28 июня ’2015   16:38

У Пушкина"Евгений Онегин" - "роман", а не "поэма"... У Гоголя "Мёртвые души"- "поэма", а не "роман"...

Перейти к данному сообщению на форуме


28 июня ’2015   08:41

edkv46-частушка, всё таки, отдельный жанр

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2015   15:17

Раньше (тогда ещё...) была высокая поэзия делом обычным и автор музыки мог, видимо, даже выбирать себе слова для романса. Если, конечно, сам не писал, кстати... Поэтому тут я согласен, что это был лирический текст без повторяющегося припева. Однако... Исключения всё же есть в любых правилах. Мне всегда был интересен романс 19 века. Некоторые тексты к ним были написаны в музыку. И есть аналог классического романса, но с припевами.) Та ещё штучка, скажу я Вам! Ведь когда близкие по глубине и красоте мелодии пересекаются в одном романсе - это как минимум интересно выглядит.)

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2015   13:42

Грубо говоря песня - это попса

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2015   13:17

[цитата: edkv46, 27.06.2015 - 12:55]
На сайте НГ у авторов много путаницы с отнесением своих работ к жанру, поэтому и затеян этот разговор, а не для того чтобы показать какой я грамотный. Особенно я это вижу в сообществе любителей романса,

Всё ясно и доходчиво!

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2015   12:55

Практически ничем. И шуточная песня, и частушки - все же это не жанр. Это просто песня. На сайте НГ у авторов много путаницы с отнесением своих работ к жанру, поэтому и затеян этот разговор, а не для того чтобы показать какой я грамотный. Особенно я это вижу в сообществе любителей романса, но там форум мне организовать не получилось. Да мнения по романсу и другим стилям могут быть разные... Вот и неплохо бы обменяться мнениями...

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2015   12:51

Дело не в классике... Понятно, что современный романс отличается от романсов 19 века и даже середины 20 века. Просто на сайте НГ у авторов путаница с отнесением работ к жанру. В сообществе любителей романса это хорошо видно, что угодно...
Все же, главное - это напевность, поэтический лирический текст без повторяющегося припева. А романс можно и в стиле босса-новы... Скоро попробую это продемонстрировать.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2015   12:41

Песен о любви много разных, но далеко не все романсы. Кроме того, есть романсы на социальные темы. Все же главное, наверное, - напевность, поэтический текст без припева.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

БЕРЁЗОВАЯ РУСЬ... ХМЕЛЬНАЯ ОСЕНЬ.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft