-- : --
Зарегистрировано — 123 511Зрителей: 66 579
Авторов: 56 932
On-line — 6 917Зрителей: 1349
Авторов: 5568
Загружено работ — 2 124 860
«Неизвестный Гений»
Новые сообщения: Цветное (образное) восприятие музыки
1 2 3
12 марта ’2015 21:13
|
12 марта ’2015 11:35
|
03 марта ’2015 21:15
Для varelik
Я прочитал оба Ваши поста. Спасибо. |
03 марта ’2015 21:14
Для kaban_03
Я прочитал Ваш пост. Спасибо. |
03 марта ’2015 00:48
Но оно было, так ведь?
|
02 марта ’2015 22:06
|
02 марта ’2015 21:55
Да, пожалуйста, рассказывайте...
|
02 марта ’2015 17:56
… а что, в науке, инженерии, или, например, в разведке, или планировании преступления ТВОРЧЕСТВА НЕТ?
А вообще то мне понравился Ваш текст… сразу «всплыли» примеры, которые так бы и не вспомнились.. «… невозможно создать литературное произведение просто рисуя буквы…» Буквы – нет, а иероглифы – да! В иных культурах образ в поэзии зачастую создавался не тем как «это» звучало, а тем (во многом) как «это» было начертано. Были столетия, когда носители разных языков могли наслаждаться поэзией лишь потому, что начертанные знаки (особенно сделанные хорошим каллиграфом) доносили для них сходные понятия, категории, символы… Так что даже здесь не все так просто. Может я и «далек от творческого процесса»… тут пусть судит зритель, публика… Но если не размышлять над процессом создания «произведений искусства», то это как минимум абсурдно (а вообще-то, «не размышлять» - и скучно и неразумно, и вряд ли полезно … ) И причем здесь контроль над «механизмом поджимания пальцев в этот момент» - ведь это поджимание пальцев никто не пытается выдать за искусство… То, что «ваши пацаны» воспринимали «шотландскую музыку оранжевого цвета» ничего страшного нет (также как и если бы и «в синем» или в «зеленом» с вкраплениями «оранжевого»). Может быть для Вас и «главное – какой цвет лежал в основе при создании музыки», но что до этого СЛУШАТЕЛЮ? Разве восприятие музыки (да и создание тоже) не основано на многовековых традициях? ( и на апеллировании к конкретному каналу восприятия человека?) Ну и где в этих традициях «цвет музыки»? И что, во все прошедшие века люди смотрели, как Вы говорите, «черно-белый телевизор»? Бах писал (бедняга!) без пометок о цвете аккордов, а его слушатели явно чего-то недополучили. Вот, мне, к примеру, нравится Телеман. Хочу предложить Вам ( ) связать музыку с вкусовыми ощущениями («сладко», «горько», «терпко», «кисловато»…. ) Ведь не зря Георг Филипп написал огромное число музыки, «прямое назначение которой - услаждать слух во время трапез». Вы лучше объясните, почему Вас так задевает «дальтонизм» большинства (думаю, что абсолютного) в отношении музыки? Ну представьте, что появляется «некто», который начинает всех костить за то что они в «графике» не слышат «ритма». Не в переносном или образном значении (такое качество в графике неформально присутствует), а в буквальном смысле. Что бы Вы ему сказали? Впрочем, может быть я просто не понимаю смысла Ваших претензий…. P.S. А как Вам такое (одно из моих любимых): |
02 марта ’2015 16:43
Я еще в восьмидесятых прочувствовал просмотр музыки, слушая Пинкфлойд и Рэйнбов, хапануть надо малость и закрыть глаза, все остальное музыка зделает сама, делов-то.
|
02 марта ’2015 09:27
А когда Алексея Архиповского?
|
1 2 3
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор