16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Современные звезды.

1  2  3  4  5
25 апреля ’2017   19:59

Соглашусь с Fairyteller, во все времена на сцену лезли все кому не лень. Просто есть талантливые люди, которые кроме желания петь или играть, имеют способность много трудиться, учиться и развиваться.
Не мало зависит и от того, в чьи руки попадают музыканты, кто их продюсирует.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 апреля ’2017   18:06

"...раньше на сцену изначально шли с голосом, а сейчас просто с желанием петь и неважно какой у тебя голос..."

Serch, раньше — это когда, по вашему?
К примеру, в Англии на заре рок-музыки, в начале 60-х, а то и раньше, на сцену с желанием просто играть и петь, и при этом неважно есть ли голос или нет, хорошо играешь на инструменте или нет, лезли все кому не лень. И многие теперь хорошо известные музыканты начинали буквально с нуля, как тот же Роджер Ватерс из Пинк Флойд. Вряд ли те же Роллинг Стоунз, появись они сейчас, смогли бы добиться какого-либо успеха, учитывая уж очень сомнительный и нестандартный для певца голос их вокалиста Мика Джаггера.
Так что в разные времена по разному бывало...)))

Перейти к данному сообщению на форуме


25 апреля ’2017   15:13

Просто в России не любят качественную музыку!

Перейти к данному сообщению на форуме


25 апреля ’2017   15:11

такие артисты есть (могу перечислить)!!!!!!!!!!! Дело в том, что в такой насыщенности информации средний меломан не может отобрать качественное и настоящее! И все большие музыкальные события и открытия проскакивают мимо России галопом! Все зависит от пытливости ума! Если ориентироваться на говнорок , то в такой "темноте" точно ничего не увидеть!

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2017   19:26

Поддерживаю, ушел полностью в интернет, слушаю интернет-станции всего мира, ну просто ОКЕАН новой интересной музыки, столько талантливых но неизвестных, либо мало известных музыкантов оказывается есть на нашей планете. Уже собрал довольно приличную коллекцию электронной музыки, но определенных направлений, кстати в нашей музыкальной библиотеке тоже нашел много интересного. К сожалению есть некоторые неудобства при прослушивании работ, о чем написал в теме по предложениям к разработчикам нашего сайта. Их можно посмотреть "Для всех, кому не лень". Возможно у кого-то еще возникнут свои пожелания.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2017   11:55

Может быть вы не там ищите?

В нашей нынешней современности - в век высоких технологий всё стало не совсем так как когда то... и в большинстве своём, в современном мире, популярно не то что действительно талантливо.. раньше на сцену изначально шли с голосом, а сейчас просто с желанием петь и неважно какой у тебя голос... те самые высокие технологии сделают за тебя всю работу. я не могу утверждать что это плохо.. Плохо другое - другие ценности в моде... страшные ценности.. а таланты есть и сейчас, в наше время.. но этих талантов не показывают у нас по телевизору, как сейчас модно говорить "формат не тот"... Но они есть в интернете, и их там много. А телевизор я вообще не смотрю...

Перейти к данному сообщению на форуме


26 марта ’2017   20:29

Русский рок оказывается есть, просто нужно знать места, где его искать

https://www.youtube.com/watch?v=aHd5XzPJUA0

Перейти к данному сообщению на форуме


26 марта ’2017   20:18

Слёзы ретрограда. Попробуй вникнуть в современную музыку. Мне - 53. Вник. Интересно

Перейти к данному сообщению на форуме


25 марта ’2017   06:00

Не надо перечислять тех, кто вам не по вкусу, это ваше личное мнение. Для многих, пресловутая гр.ария полный абзац. С последними строками вашего сообщения можно согласиться.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 марта ’2017   00:04

Я с ужасом думаю,что я до смерти буду слушать Пугачеву, Кобзона,Ваенгу И даже уставшего Лепса.
Они никому не дадут и не позволят.А также Композиторы:МЕладзе, Дробыш,Крутой, Матвиенко,Великий Газманов итд.
Русского рока Никогда не было, ну может быть гр. Ария.Петь разучились с момента Ухода Песняров.
Осталось скоморошество типа Ленинград.
А РОК ЕСТЬ даже на этом сайте есть интересные ребята.
А если тебе не нравиться- Сочини сам. И если твои друзья скажут спасибо- уже отлично.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 марта ’2017   23:31

А может ли кто подсказать, что вообще есть достойного и оригинального в современной музыке? Подскажите, что народ сейчас слушает кроме всем известных "попсовиков" и "попсовиц" по обоим сторонам океана?

Рок вообще-то жив еще, или ушел в бесконечное копирование стандартных форм?

Перейти к данному сообщению на форуме


27 февраля ’2014   02:14

О TV и "радио" Вы совершенно правы! То, что творится (пролделывается) сейчас, еще хуже, чем во времена СССР.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 февраля ’2014   16:40

Бесконечная тема о бесконечной музыке,ведь всего-то семь нот,а сколько эпох,сколько направлений,даже сделали запись звука вселенной,которую тоже можно разбить на ноты.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 февраля ’2014   11:15

У каждого поколения свои песни. Сколько людей столько и мнений. Современной музыки очень много и очень трудно найти свое. Раньше было проще, что завезли в страну, то все и послушали. Нужно отдать должное тем, кто эту музыку привозил- у них был вкус. О себе могу сказать следующее, я так же, как и раньше, переслушиваю огромное кол-во музыки и ищу свое. Это и "старые" команды и "новые". Я благодарен тому парню, который придумал интернет, он очень облегчил мне жизнь.Моя дочь слушает "свою" музыку, и так же как и мои родители я не лезу в ее муз.пристрастия. Когда-то один человек сказал-"нет плохой музыки, есть музыка,которую ты не понимаешь", вот этого принципа я придерживаюсь всю свою жизнь. Если что-то не нравиться говорю -" это не моё" и двигаюсь дальше. Мне сорок и я не хочу быть похожим на "вредного папашу" из американских клипов 80-х. Как сказал британский музыкант Лемми-"на что в детстве подсядешь, то потом всю жизнь и будешь слушать". Может это не со всеми срабатывает, но у меня пока так! С уважением С.В.Ч.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 января ’2014   09:02

Золотые слова!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


29 января ’2014   04:56

Нашел, наконец, дядьку: исполнитель Armik, композиция Gypsy Flame.

http://www.audiopoisk.com/artist/armik/

Перейти к данному сообщению на форуме


21 января ’2014   14:12

мне тоже за 50, и мне тоже думается, что сейчас музыка совсем "не та", это нормально. Но, я постарался своим детям привить вкус (по моему пониманию) и теперь мне очень отрадно, что среди современного музыкального поноса они вполне способны найти, то что можно послушать. С уважением ко мнению всех написавших в данной теме!

Перейти к данному сообщению на форуме


20 января ’2014   21:34

С вами я очень даже согласен. Так все на самом деле и обстоит. Упрощение современной жизни и всех её аспектов не должно влиять на отношение творческого человека к предмету им изучаемому, да именно изучаемому, держи себя на хлебе и воде (утрировано) и гляди на мир глазами ребенка. Чистый лист бумаги без рамок, форматов и других ограничений. А самолет Москва-Нью-Йорк пускай летит в никуда и считает, что там в низу на земле живут тоже дебилы, там живут хорошие, добрые люди со слухом и хорошим вкусом. Просто про них никто не знает или знать не хочет.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 января ’2014   16:03

Бардин вообще режиссер экспериментатор. А в "Банкете" ещё и актеры на озвучке классно на достоверность "невидимок" сыграли. Там одного Буркова услышишь - бухнуть потянет :))

Перейти к данному сообщению на форуме


17 января ’2014   12:49

У Бардина есть мультик, который называется вроде как "Банкет".
Там стол, уставленный посудой, едой , напитками - всё настоящее. Шум, гам, идёт гужбан - НО ЛЮДЕЙ НА ЭКРАНЕ НЕТ ВООБЩЕ. Образы, характеры и индивидуальности невидимых людей, их души, переданы исключительно через движения и трансформации посуды и явств, всего антуража.
На мой взгляд это вершина искусства анимации - убедительно анимировать невидимок.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 января ’2014   04:56

Вот-вот. С Бардинского "Брэк!" у меня любовь к пластилиновой анимации и появилась ). Что интересно: с позиции сегодняшнего дня смотреть - мультфильм примитивный: куклы безкаркасные, пластилин дрянной, анимация так себе - а смотреть интересно до сих пор! потому что сумел мастер, помимо всего прочего, действительно "оживить" эти кривые фигуры, характер каждому придать... Зритель аж подпрыгивал, увидев такой бокс да заслышав "тико-тико".
А щас... на экране две армии полуголых баб - воительниц друг дружку в лапшу крошат; драконы, монстры, зомбаки пачками, а сидит ентот зритель с попкорном на отвисшей губе, глазки полуприкрыты - скушно ему... )

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2014   20:22

Есть такой мультипликатор - Гарри Бардин. Умудрялся даже спички, верёвки и проволочки оживлять в своих мультиках :)

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2014   16:32

Цитата:  bakkan, 16.01.2014 - 14:04
Зинчук вон старается, но получается пресно и неинтересно - скорей всего потому , что он чересчур уверовал во всемогущество техники в ущерб наличию души ; есть такая ловушка для музыканта.



Бедный Зинчук... ну, хоть старается - уже хорошо )).
Техническая ловушка - это не только про музыкантов.
У аниматоров то же самое. Есть спецы - ну, вроде все правильно делают по части динамики ( спейсинга и тайминга ), скрупулезно копируют движуху с видеореференсов, липсингом ( мимикой ) героя старательно все слова выговаривают, а персонажи у них - как были дохлыми, так и остались, которые не жалко совсем - хоть сейчас помрут, хоть чуть попозже... А другой мастер - анимирует, к примеру, кирпич: ни ручек, ни ножек, ни глазок - а он ( кирпич ) итиевомать - натурально живой! :))

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2014   14:04

Музыка, которую делает музыкант, должна быть ХОТЬ В ЧЁМ-ТО авторской - даже если музыкант играет стандарт. У музыканта ПОЯВЛЯЕТСЯ ШАНС стать интересным только тогда, когда он даже на чужое сочинение сможет наложить свою душу. Каким образом он умудрится это сделать - не имеет значения. Можно импровизацией, аранжировкой, вариацией ; можно манипуляцией тембрами инструментов ; можно просто попытаться талантливо сыграть Баха на арфе :) Главное - чтобы слушателям понравилось. Зинчук вон старается, но получается пресно и неинтересно - скорей всего потому , что он чересчур уверовал во всемогущество техники в ущерб наличию души ; есть такая ловушка для музыканта.

Ещё хороший вариант - играть свою музыку.

Но если просто всю жизнь тупо лабать стандарты нота в ноту, то шансов стать ИНТЕРЕСНЫМ музыкантом - никаких.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2014   04:13

За исключением небольшой путаницы между импровизацией и аранжировкой всё понятно. Грубо говоря, импровизация - это что? та же самая аранжировка, только более глубокая и кардинальная? Имеются ввиду не краткие вставки внутри пьесы, а "импровизация на тему", где иногда родная мама оригинальную тему не усмотрит:)) Но музыкант, исполняющий такую "импровизацию на тему" , видит произведение именно таким, т.е. является одновременно аранжировщиком, так?

Или в "обязанности" импровизации входит быть разной при каждом исполнении, в отличие от аранжировки?

Перейти к данному сообщению на форуме


15 января ’2014   17:45

Дело не в импровизации или сочинительстве,а скорее в аранжировке.Аранжировка,это то,что подаёт музыкальный материал.
Если рок-гитарист,делает стилизацию классического произведения,то он,что само собой разумеется,делает свою аранжировку,на это произведение.Он же играет не по партитуре композитора.Барабаны там,бас гитара,синтезаторы,нуждаются в новых партиях.
Аранжировка играет очень большую роль в восприятии музыкального произведения.
Так вот,Зинчук,как аранжировщик,мне не нравится.Его музыка,скучная,не оригинальная.
Моё мнение такое,гитарист он экстра класса,но слушать его не интересно.ИМХО))))
Академические музыканты,играющие классическую музыку,это совсем другая история.Они играют по тем нотам,которые в партитуре композитора.На готовую аранжировку.Если вам нравится то или иное произведение,то вы смотрите,как музыкант передаёт настроение и ту мысль,которую вложил композитор.
Посмотрите мастер-классы великих музыкантов,Растроповича например.Очень познавательное зрелище.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 января ’2014   16:06

[цитата: Recordplayer, 15.01.2014 - 15:23] Простите,а это из чего следует?



Может, частью отсюда: ( Гилмор например или Марк Нопфлер.Их конечный продукт,великолепен. )

Может, отсюда: ( В том то и дело, что Мэй вряд ли станет такой фигнёй заниматься :) А если и сбацает, то обязательно вставит чёнить фирменное - и я его узнаю. Потому что он - реально интересный музыкант :)

Пардоньте, конечно, что свалил в перемежку отзывы ваши и bakkan, но создалось легкое ощущение ( кстати, и от прилагаемых ссылок ), что интересный музыкант - это прежде всего музыкант импровизирующий или композитор. Ежли недопонял, так только рад буду от разъяснений.:))

Перейти к данному сообщению на форуме


15 января ’2014   15:23

Дык...а как же тогда музыканты, всю жизнь играющие классику? Вы же братцы, их всех скопом в разряд неинтересных слили.

Простите,а это из чего следует?
Классическая гитара,это вообще другой жанр.
И при чём здесь импровизация?
Для того что бы быть интересным,не обязательно импровизировать.

Вот к примеру,"Времена Года" Вивальди.
Сколько оркестров играли и играют это произведение,и все по разному,хоть и ноты одни и те же.Как исполняют Виртуозы Москвы Спивакова,мне не интересно,а вот оркестр под управлением Караяна нравится.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 января ’2014   14:33

Цитата:  alevadn, 15.01.2014 - 12:54
...да при чем тут ноты, в ноты они даже пьяные попадут... - редактор махнул рукой и больше мне ничего не сказал...
Оркестр для дирижёра, как инструмент
для исполнителя и хотя у оркестрантов
есть поговорка "нас не собьёт ни один дирижёр", это в жизни бывает.
У меня есть видео 70летия
оркестра рус. нар.
Новосибирского радио. Дирижировали
А.Кац, А.Людмилин и другие - оркестр
под каждым звучал соответственно дирижёру.
Хочу после обработки выставить в YouTube.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 января ’2014   12:54

[цитата: scavenger, 15.01.2014 - 11:12] Так их же надо всю жизнь слушать, чтобы отличить нюансы, которые привносит исполнитель в эти самые ноты.


Похоже, что так.

А я был как-то в 1986 г. на репетиции у Арнольда Каца в составе съемочной группы... Точнее, на репетиции его оркестра, которым дирижировал приезжий китайский дирижер. Тогда такое практиковалось: приезжает знаменитость и ему предоставляют оркестр на несколько дней, чтобы он отрепетировал что-нибудь, а потом на концерте сыграл.
Китаец размахивал руками, оркестр играл, а Кац сидел в зале вместе с нами и жутко в голос матерился, не стесняясь никого.
Наш редактор ( тоже музыкант ) мне сказал потом, что дирижеры ничего не имеют против ( даже приветствуют ), если их оркестром поуправляет какое-то время дирижер классом выше, но люто ненавидят, если "приезжий" будет ниже уровнем - как раз, как этот китаец в сравнении с Кацем. Оркестр, оказывается, разбалтывается от этого. Кац орал, что мол, ему неделю потом придется музыкантам мозги вправлять...
Я не понял и переспросил редактора: а они ( музыканты ) что, после плохого дирижера в ноты перестанут попадать?
- Эх, да при чем тут ноты, в ноты они даже пьяные попадут... - редактор махнул рукой и больше мне ничего не сказал...

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft