16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Напрягают ли вас песни в фильмах?

1  2  3  4
04 октября ’2017   10:59

Мне нравятся только тогда, когда эта красивая музыка в тему фильма!

Перейти к данному сообщению на форуме


03 января ’2014   00:03

Хорошая песня напрягать ни как не может..
Не умеет она напрягать, работа у Нее такая хорошей песней быть, задумали Ее такой.. Бездарности напрягают.. . люди такие... Мало того, что сами уБоги в плане творчества, еще и песни портят, а плюс и кинокартины... Хороший вопрос у Вас...
С улыбкой

Перейти к данному сообщению на форуме


31 декабря ’2013   17:33

А мне нравятся индийские фильмы как раз из-за песен

Перейти к данному сообщению на форуме


31 декабря ’2013   06:04

Цитата:  bezzakonov, 30.12.2013 - 16:26
Так что наверное у каждого из здесь присутствующих сугубо индивидуальное отношение к каждому конкретному фильму и музыке в нем и спорить тут вряд ли продуктивно.



Это точно, спорить бесполезно... так, хотя бы общие точки найти - и то хорошо. Помимо личностных, ещё и "специализированные" предпочтения тянут одеяло на себя... Музыканта будут выбешивать неудачные песенные вставки, художника - вялая картинка; драматурга, сценариста - рваная структура фильма. Лично меня, пользующего 3д - графику, раздражают неудачные попытки трехмерщиков выдать виртуальную картинку за действительную. Смешно, когда на экране люди прячутся от "нарисованого" самолета или орут, "обжигаясь" смоделированным огнем. Может, кто-то и будет впечатлён полумультяшным "Сталинградом" Ф.Бондарчука, я - вряд ли...

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   23:31

Цитата:  alevadn, 29.12.2013 - 13:07
Цитата:  nhtcrf, 29.12.2013 - 11:01
не сваливайте на детей собственное узкомыслие.



Действительно, чем на детей сваливать что-то, гораздо полезнее НАВАЛИТЬ на одного перевозбужденного, которому глаза в ломотину разуть или извилин не хватает просто "музыку" от "песни" отличить.
меня радует, что вы различаете музыку от песни, это редкость в наше время. вы видимо слушаете песни без музыкального сопровождения, я тоже, когда соседи выпив гарлают, ой мороз, мороз. вы чей сосед?

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   23:26

Цитата:  OverDrive, 29.12.2013 - 13:56
Цитата:  nhtcrf, 29.12.2013 - 10:22
OverDrive

мною ясно написано. меня не напрягает.

я не психоаналитик и не психиатр, если вами поднята такая тема. детство - это к фройду.
nhtcrf,
В том, что Вы не психоаналитик и не психиатр - у меня не было и нет ни малейших сомнений. Так же, я не совсем понимаю, что навело Вас на мысль, что я собираюсь прибегнуть к Вашей консультации в этом качестве.
Что же касается моего уточняющего вопроса, который я Вам задал, то Вы на него так и не ответили, но я вовсе и не настаиваю на ответе.
вопрос о чем? нравятся ли конкретные песни? но не я поднял эту тему.
что болит, тот о том и говорит. но если болит, может перетерпеть, а не выставлять свою боль напоказ.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   22:32

Цитата:  OverDrive, 30.12.2013 - 08:50
Да тема, собственно о том, о чем написано в стартовом сообщении. Если кратко: Меня дико, люто вымораживает, когда в фильме или мульте останавливается экшн и персонажи начинают петь. А как к этому относятся другие?
Ох, как то даже не думал никогда об этом.
Конечно бывает что выбешивают неуместные бездарные песенки.
Но разве это главное в синематографе?
Проще надо быть.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   20:07

Я не встречал людей,которым не нравились бы такие фильмы,как Трембита или Свадьба в Малиновке,и так же не встречал тех,кого не раздражали бы песни,которые в них звучат.
Хотя эти фильмы сняты в жанре,музыкальная комедия.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   19:02

Конечно, это все индивидуально. Мне, конечно же, тоже что то нравится, что то - нет. Но интересно посмотреть какое соотношение людей которых это "иногда раздражает", к тем, которых это "иногда не раздражает и даже нравится" :)))

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   18:54

Цитата:  A-Mamnev, 30.12.2013 - 15:39
Зачем все это делали режиссеры, в том числе те, которых можно причислить к великим? Особый язык общения со зрителем. В жизни мы песней не разговариваем. Отделить жизнь от иллюзии. И второе, это конечно создание праздника жизни. Все музыкальные старые фильмы должны были внушать оптимизм, дарить праздник. И со своей задачей успешно справлялись. Кстати, используя в том числе, опыт Голливуда.
Я думаю такой подход мог быть оправдан только в очень далекие времена, когда далеко не каждый мог в любой время, по своему желанию послушать песню. Вполне возможно, в тот период люди действительно были рады любому случаю услышать какую нибудь песню. Если я прав, то получается режиссеры потом еще долгие годы, по инерции продолжали делать фильмы по канонам, которые были уже не актуальны. (У множества людей сложились индивидуальные вкусы, и появилась возможность их как то насытить без помощи фильмов.) И только относительно недавно, они (режиссеры), наконец, осознали, что дальше так жить нельзя :))) Но не везде. В мультах, до сих пор пытаются устроить праздник :))) Видимо, тоже стереотип: Раз человек еще ребенок, то ему всенепременно понравятся детские песни :)

Цитата:  A-Mamnev, 30.12.2013 - 15:39
Разница восприятия современных детей и детей прошлого века катастрофическая. Современные дети уже не могут смотреть медленный мультфильм, медленное кино, читать медленную литературу
Я думаю, это вполне закономерно. Темп жизни ускоряется, информации разной - море, а времени не так уж много. Естественно, что и мышление несколько меняется, уже начиная с детского возраста.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   18:23

Цитата:  A-Mamnev, 30.12.2013 - 17:44
Из современных, мне кажется, раз уж мы тут про анимацию, Миядзаки нашел компромисс между динамикой действия и статикой размышлизмов. А вот не помню, поют его герои.



Миядзаки гений аниме, а в аниме главный упор всё же на выразительность позы, ее подготовку и окончание ( плюс вторичные движения ), а не на фотореалистичность, отсюда и относительное спокойствие действа. Исходное аниме 50х вообще больше на комиксы походило, чем на мультфильм. Сейчас, правда, в нем много разновидностей.
То, что у Миядзаки музыка есть и поют - это точно, но вот что именно.... :))
Вообще, для российского зрителя, по-моему, все зарубежные песнопения в мультфильмах - лишние. Если же их ещё и пытаются синхронно перевести, "подставляя" русскоязычного певца к мимике персонажа - совсем ни в какие ворота...

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   17:44

Согласен, но это навязанное восприятие. Про анимацию И.Максимов ( наш классный режиссер аниматор ) сказал, что аниматоры перестраховываются, увеличивая яркость фильма, вместо того, чтобы работать над глубиной цвета и полутонами. В некоторый мультах ( Город Башмачков ) дошли вовсе до кислотного невыносимого свечения персонажей. Зачем? Удержать внимание ребенка ( зрителя ), чтобы он "героя" запомнил и в магазине попросил мамашу вот этого "Лунтика" или "Фиксика" купить.
Бабло рулит... Сначала разрабатывается перспективный персонаж - бренд, потом под него придумываются сценарии.
Пример с одной из серий "Маши и Медведя". Создатели не нашли ничего лучше, как перепеть О. Генри и его "Вождя краснокожих". Это после наших-то Вицина и Смирнова в одноименном фильме!
С движением аналогично - что та же "маша", что "смешарики" как заполошные носятся - опять же, охота за вниманием зрителя.
[/цитата]
-- Безусловно так, "Вождя краснокожих" пересняли в мультформате совершенно напрасно.
Из современных, мне кажется, раз уж мы тут про анимацию, Миядзаки нашел компромисс между динамикой действия и статикой размышлизмов. А вот не помню, поют его герои.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   17:22

[цитата: A-Mamnev, 30.12.2013 - 15:46] Разница восприятия современных детей и детей прошлого века катастрофическая. Современные дети уже не могут смотреть медленный мультфильм, медленное кино, читать медленную литературу.



Согласен, но это навязанное восприятие. Про анимацию И.Максимов ( наш классный режиссер аниматор ) сказал, что аниматоры перестраховываются, увеличивая яркость фильма, вместо того, чтобы работать над глубиной цвета и полутонами. В некоторый мультах ( Город Башмачков ) дошли вовсе до кислотного невыносимого свечения персонажей. Зачем? Удержать внимание ребенка ( зрителя ), чтобы он "героя" запомнил и в магазине попросил мамашу вот этого "Лунтика" или "Фиксика" купить.
Бабло рулит... Сначала разрабатывается перспективный персонаж - бренд, потом под него придумываются сценарии.
Пример с одной из серий "Маши и Медведя". Создатели не нашли ничего лучше, как перепеть О. Генри и его "Вождя краснокожих". Это после наших-то Вицина и Смирнова в одноименном фильме!
С движением аналогично - что та же "маша", что "смешарики" как заполошные носятся - опять же, охота за вниманием зрителя.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   17:04

[цитата: A-Mamnev, 30.12.2013 - 15:39] Кино не доллар, всем нравиться не должно. Зачем все это делали режиссеры, в том числе те, которых можно причислить к великим? Особый язык общения со зрителем.



В том то и дело, что задача для кино нынче ставится - понравится всем; разумеется, в рамках целевой аудитории. Посмотрите на бюджеты популярных мультфильмов и полуанимационных художественных фильмов - меньше 50 млн.долларов вообще нет... 80, 150, 250 млн. $ - норма! Аватар - более 500 миллионов - какие тут песни?
Все сюжеты, драматургия рассчитываются до секунды, с одной целью - зрителя держать от начала до конца, чтобы ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ продуманными перепетиями довести его ( желательно ) до катарсиса. Эту технологию очень хорошо описал Александр Митта в своей книге "Кино между адом и раем". Для песен тут, в принципе, места просто нет.
Хотя, конечно, все равно вставляют и зачастую неудачно.
"Шрек 2" - треть фильма вымученные танцы, песни и имитация театральной постановки, "Рапунцель". Ну, это буржуи.
Упомянутые "Аленушки еремушки", "Алеша Попович и Тугарин Змей", песенки в нашем лучшем 3д сериале "Маша и Медведь", относительно неплохая песня в "3 богатырях и Шемаханской царице" - можно и еще покопать.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   16:26

Мне кажется, все зависит от настроения в момент просмотра фильма и прослушивания музыки в нем. Ну и жанра фильма.Многие упомянутые здесь фильмы, та же Волга-Волга или Три мушкетера, это музыкальные комедии, драмы, мелодрамы, где песня часть сюжета. Меня тоже, бывает, раздражает наличие песни в фильме, особенно когда она звучит в полном объеме со всеми, порою, многочисленными куплетами, а не парафраз на заданную сюжетом тему. Но, случается когда и слушаешь с удовольствием и песня позволяет еще глубже прочувствовать мысль режиссера, сюжет, ситуацию. То есть все в тему. Не так давно смотрел какой то наш очередной ментовский боевик, в конце прозвучала песня, точнее ее отрывок в исполнении главного героя. Ессно не так как, речь идет у автора поста - стал и спел, а еще, за одно, и станцевал, я имею ввиду песня исполнена голосом самого актера. Так проняло, потом даже искал в сети запись песни полностью. Так что наверное у каждого из здесь присутствующих сугубо индивидуальное отношение к каждому конкретному фильму и музыке в нем и спорить тут вряд ли продуктивно.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   16:02

Цитата:  volot, 29.12.2013 - 08:52
это как и обнаженка...если уместно по сюжету и работает на идею фильма - то хорошо...если дабы заполнить время, в качестве "оживляжа", то плохо...
Вот это точно, сам хотел добавить. Особенно когда смотришь фантастику или боевик, сюжет динамичный, а тут начинается непонятно что и главное, для чего. Обнаженку любого уровня можно и отдельно посмотреть.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   15:46

Дык, современных хороших русских фильмов-то мало! Приходится смотреть "наследие прошлого" :) А там, чем старше наследие - тем больше песен :)))
А современные дети и мультипликация... Мне кажется, что тут не такая уж это и "отдельная тема". Ну, то есть, отдельная, но не в этом контексте :) Как я уже писал в стартовом сообщении - меня и в детстве жутко задалбывали песни в мультиках. Спросил у племяшки - ее тоже жутко задалбывает. Так, что несмотря на все различия между нашими поколениями - что то общее еще осталось :)))
[/цитата]
-- Разница восприятия современных детей и детей прошлого века катастрофическая. Современные дети уже не могут смотреть медленный мультфильм, медленное кино, читать медленную литературу. Вчера на Маяке папа Ералаша сказал, Лев Толстой - это медленная литература. Современным языком - отстой и тормоз, и большинство современных детей его читать не будут ни при каких условиях.
Клиповое мышление победило.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   15:39

Дело-то, даже не в том, насколько она несуразно звучит. Это может быть просто отличная песня. Но какая бы она отличная ни была, можно дать гарантию, что далеко не всем она придется по душе. Поэтому меня и удивляет - неужели режиссеры снимавшие такие классные фильмы, не понимали такой простой вещи? И если понимали, что зачем они это делали? Опять таки, вспоминая некоторые "буржуйские" фильмы, у меня создалось впечатление, что там если и вставляли какую нибудь песню, то старались это сделать так, что бы "изюмнка" момента все-таки была не только в песне, но и еще в чем нибудь. То есть, вроде понимают, что вкусы у людей разные.
[/цитата]
-- Кино не доллар, всем нравиться не должно. Зачем все это делали режиссеры, в том числе те, которых можно причислить к великим? Особый язык общения со зрителем. В жизни мы песней не разговариваем. Отделить жизнь от иллюзии. И второе, это конечно создание праздника жизни. Все музыкальные старые фильмы должны были внушать оптимизм, дарить праздник. И со своей задачей успешно справлялись. Кстати, используя в том числе, опыт Голливуда.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   15:29

Цитата:  A-Mamnev, 30.12.2013 - 15:09
-- Вот видите, все в прошлом. А современные дети и наша современная мультипликация, это другая тема.
Дык, современных хороших русских фильмов-то мало! Приходится смотреть "наследие прошлого" :) А там, чем старше наследие - тем больше песен :)))
А современные дети и мультипликация... Мне кажется, что тут не такая уж это и "отдельная тема". Ну, то есть, отдельная, но не в этом контексте :) Как я уже писал в стартовом сообщении - меня и в детстве жутко задалбывали песни в мультиках. Спросил у племяшки - ее тоже жутко задалбывает. Так, что несмотря на все различия между нашими поколениями - что то общее еще осталось :)))

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   15:22

Кстати, Вы вот сказали "где вместо поговорить - поют, и все это звучит несуразно?"

Дело-то, даже не в том, насколько она несуразно звучит. Это может быть просто отличная песня. Но какая бы она отличная ни была, можно дать гарантию, что далеко не всем она придется по душе. Поэтому меня и удивляет - неужели режиссеры снимавшие такие классные фильмы, не понимали такой простой вещи? И если понимали, что зачем они это делали? Опять таки, вспоминая некоторые "буржуйские" фильмы, у меня создалось впечатление, что там если и вставляли какую нибудь песню, то старались это сделать так, что бы "изюмнка" момента все-таки была не только в песне, но и еще в чем нибудь. То есть, вроде понимают, что вкусы у людей разные.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   15:09

Цитата:  OverDrive, 30.12.2013 - 15:06
В современных фильмах такого практически не встречаю. Тоже сейчас не могу ничего такого вспомнить. А вот из современных мультиков - могу.
-- Вот видите, все в прошлом. А современные дети и наша современная мультипликация, это другая тема.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   15:06

В современных фильмах такого практически не встречаю. Тоже сейчас не могу ничего такого вспомнить. А вот из современных мультиков - могу. :)
Недавно наткнулся на "Новые приключения Аленушки и Еремы", решил взглянуть. (Помнится, первая часть мне показалась довольно забавной). Взглянул на вторую - долго плевался. Мало того, что мульт получился довольно отстойный (практически по всем составляющим), так еще и последней каплей стало множество песен, которые я задолбался перематывать :))) А ведь дети - тоже люди, и точно так же хотят смотреть мультик, а не песни слушать! :)))

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   14:53

Если музыкальный фильм рассматривать как некий, отдельно стоящий жанр, который сугубо на любителя - то все ок. Но судя по по засилью таких вот музыкальных фильмов в прошлом, судя по тому, как долго продолжалась тенденция нет-нет да и вставить одну-другую песню в фильм, который уже не музыкальный, а просто художественный, и судя по тому, что в мультфильмах все еще частенько продолжают злоупотреблять песенными вставками, у меня складывается впечатление, что далеко не все режиссеры осознают, что такой жанр - сугубо на любителя.
[/цитата]
-- Кажется сейчас не называют так "музыкальный фильм". Или фильм где есть вокальные вставки или мюзикл. Мультфильм, априори сказка, а в сказке все возможно. Тот же "Король Лев" замечательная работа всей команды. А какие современные фильмы можете привести в качестве примера, где вместо поговорить - поют, и все это звучит несуразно? Я на вскидку не могу.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   14:45

Цитата:  A-Mamnev, 30.12.2013 - 14:01
-- Нет, понял. Именно до конца.
Возможно. Меня, просто, смутил "Титаник", в качестве примера.

Цитата:  A-Mamnev, 30.12.2013 - 14:01
Есть у нас еще подобные "Волге" фильмы, где, как Вы говорите, персонажи поют, вместо поговорить. Это чисто музыкальные фильмы. "Трембита", "Свадьба в Малиновке".. В любом случае, кино - это не реальная жизнь, это сладкая иллюзия. Если по замыслу режиссера кто-то там поет, значит ему нужна именно эта краска, такая эмоция и в такой форме. Иногда это удачно, иногда нет.
Если музыкальный фильм рассматривать как некий, отдельно стоящий жанр, который сугубо на любителя - то все ок. Но судя по по засилью таких вот музыкальных фильмов в прошлом, судя по тому, как долго продолжалась тенденция нет-нет да и вставить одну-другую песню в фильм, который уже не музыкальный, а просто художественный, и судя по тому, что в мультфильмах все еще частенько продолжают злоупотреблять песенными вставками, у меня складывается впечатление, что далеко не все режиссеры осознают, что такой жанр - сугубо на любителя. А так же, то, что песню нужно использовать ооочень грамотно и осторожно. А не так: "А тут, мы покажем какой персонаж разгильдяй. Что бы это показать - пусть он просто споет какую нибудь разгильдяйскую песню!"

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   14:34

Вообще-то, смотреть ( профессионально, умно ли получилось ) надо ДО того, как кино вывалилось на наши головы. Например, на уровне худсоветов. Чтобы не только деньги рулили ( быть или не быть фильму ), а ещё здравый смысл и творческая составляющая.
[/цитата]
-- Верите, что поможет? В худсовет войдет конкурирующий режиссер, или "исписавшийся" и будет самым рьяным моралистом, как старая проститутка. Быть или не быть фильму, надо полагать, решает продюсер. А заработает ли фильм денег, решают зрители.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   14:25

Цитата:  A-Mamnev, 30.12.2013 - 14:16
Я Но без песен это было бы другое кино. И, чтобы опять вернуться в тему, я "за", нехай поют. А мы посмотрим на сколько это будет профессионально и умно.



Вообще-то, смотреть ( профессионально, умно ли получилось ) надо ДО того, как кино вывалилось на наши головы. Например, на уровне худсоветов. Чтобы не только деньги рулили ( быть или не быть фильму ), а ещё здравый смысл и творческая составляющая.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   14:16

Я вот, хоть и сам предлагал "представить себе" какой-то известный фильм без такой-то знаменитой песни считаю, что такая постановка вопроса не корректна.
[/цитата]
--
Ставить в этом случае вопрос хуже или лучше будет кино без песен, вот это точно, не корректно. Это будет другой продукт.
Вот, только что прошел сериал "Оттепель". Вполне себе приличная работа. Но без песен это было бы другое кино.
И, чтобы опять вернуться в тему, я "за", нехай поют. А мы посмотрим на сколько это будет профессионально и умно.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   14:13

Ну, в "Стариках", песни просто должны были быть по сюжету. Лично меня, что одна, что другая - как то не сильно трогают. Первую - вообще не помню что они там пели, а "Сумглянка"... Ну, клевая такая песня, запоминающаяся мелодия. Людям, опять же, нравится. Мне - нет, но это мои проблемы :)))
Так, что я эти моменты в "Стариках" смотрю хоть и без особого удовольствия, но по крайней мере они там на своем месте и не вызывают у меня реакции - "Блин! Ну и с какого перепугу они тут опять запели?!"

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   14:10

[цитата: A-Mamnev, 30.12.2013 - 12:32] Вчера пересмотрел, один из своих любимых фильмов, "Волга - Волга". Кто- нибудь представляет это кино без песен? А за день до этого показал внучке "Усатого няню", с музыкой Рыбникова и песнями. Выбросите оттуда песни и потеряете фильм.


Я вот, хоть и сам предлагал "представить себе" какой-то известный фильм без такой-то знаменитой песни считаю, что такая постановка вопроса не корректна.
Да, если взять конкретный фильм и удалить из него какие-то песни, получится ерунда.
Но, откуда нам знать, что было бы, если у режиссера к моменту создания были бы другие вводные? Например, снимать без песен? Явно, что сценарий был бы переработан, что-то добавлено или убрано и не факт, что получилось бы хуже.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   14:01

Я вижу, что все-таки многие не до конца поняли о чем речь и порой, сравнивают совсем разные вещи...
[/цитата]
-- Нет, понял. Именно до конца. Есть у нас еще подобные "Волге" фильмы, где, как Вы говорите, персонажи поют, вместо поговорить. Это чисто музыкальные фильмы. "Трембита", "Свадьба в Малиновке".. В любом случае, кино - это не реальная жизнь, это сладкая иллюзия. Если по замыслу режиссера кто-то там поет, значит ему нужна именно эта краска, такая эмоция и в такой форме. Иногда это удачно, иногда нет.
Венская опера привозила к нам "Севильского цирюльника", Базилио выходил на сцену в костюме крокодила, с зеленым хвостом, типа нашего крокодила Гены. Не скажу, что это меня ввергло в состояние невероятного восторга, но и не здорово мешало, так, забавно.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

256
ВСТРЕЧА В КАФЕ! Дуэт - мюзикл!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft