16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Секреты Звукозаписи в домашних условиях!!!

1  2
01 сентября ’2013   09:14

Полностью согласен...
Народ заявляет такие плагины,которые уже года 2 на "помойке" валяются...
Ищите,юзайте,дерзайте-господа музыканты:)))
Вполне возможно,что в течении полугода вы соберёте достойную библу с достойными звуками, а если и мозги на месте,то всё получится!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


01 сентября ’2013   07:38

Старьё и полный отстоё:)

Перейти к данному сообщению на форуме


22 августа ’2013   20:29

господа и дамы у меня вопрос? может показаться наивным но Юзаю Мас всего месяц, до этого пользовался только виндой... так вот: система - Imac, звуковая карта - Lexicon Lambda... пишу и свожу в DP-8... после установки Форджика звукашка слетела и теперь незнаю где брать звук((( Система его видит но звук через него не подает... дров на эту звукашку нет... переустановка на предыдущий день ничего не принесла... как быть дальше? С уважением Гарольд...

Перейти к данному сообщению на форуме


21 августа ’2013   16:50

VIKTORORTMAN
Не буду спорить - потому что у вас полное отсутствие понятия о МИДИ...
работа с контролерами и автоматизацией ни чем не отличается от кисти и красок художника - и там и там нужна фантазия мозга.

большинство аранжировщиков,работающих на дому по =договору= с какой либо студией звукозаписи,делают МИДИ МОДЕЛИ своих аранжировок именно в этом формате,что бы Звукорежиссёр на дорогостоящем оборудовании,подобрал необходимые, лицензионные коммерческие звуки для сделанного в миди формате ПРОЕКТА...

=ВАВКИ= домушников - для звукорежиссёра,делающего сведение и мастеринг как правило - очередное испытание на прочность своего слухового аппарата.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 августа ’2013   15:37

Пользуясь мидифайлами,обедняешь свою фантазию.Это все равно,что художник рисует под копирку.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 августа ’2013   13:11

Larisa1
AAMS - автомастеринг(после сведения треков в один файл =вав=
http://www.curioza.com/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1

я тоже до поры до времени не догадывался об этом...
спасибо Роме (kaban_03) ... он иногда интересные ссылки выдаёт на форумах

Перейти к данному сообщению на форуме


18 августа ’2013   12:59

Для =лентяев= можно использовать автомастеринг AAMS
[/цитата]
До какой степени лентяи, которые не знают, даже, что такое AAMS? Это Я

Перейти к данному сообщению на форуме


18 августа ’2013   10:14

But let’s not get ahead of ourselves, just having a good tool doesn’t guarantee good work. - Не будем забегать вперёд, наличие хорошего инструмента не гарантирует хорошей работы

Перейти к данному сообщению на форуме


17 августа ’2013   23:42

>>>Секреты Звукозаписи в домашних условиях

Секреты те же самые что и в студийных условиях.
Изучайте матчасть, упражняйтесь.
И будет вам щастье.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 августа ’2013   01:05

Владеть всеми функциями виртуальных устройств и редакторов мало. Это даже не решающий фактор. Мне эти знания полезны только для удобства в работе и экономии времени. Как не умел добиваться нормального звука, так и не умею. Тут талант звукача надо, хотя бы минимальный, уши нормальные (мои 13000 уже не слышат), мониторы хорошие, чтоб правду слышать.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2013   22:27

Цитата:  Senia_Senia78, 16.08.2013 - 10:33
Если честно Virtual Bassist мне не очень понравился , а что скажите про Trilian Spectrasonics???
...Трилиан хорошь

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2013   19:04

Цитата:  Senia_Senia78, 16.08.2013 - 17:34
В Trilian Spectrasonics огромная библиотека звуков, и вес у проги приличный, а вот именно как отстроить качественный звук Я найти пока что не смог
Точно так же, как отстроить звук живого баса. Сыграть хорошим звуком и грувом, комбик, записать с микрофона плюс прямой сигнал с дибокса, смешать в нужных пропорциях. Эквализация, компрессия. Всё.

Trilian в моих работах:
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/rock/680149.html?author
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/fgfgfgfg/660756.html?author
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pop/656576.html?author
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/jazz/652505.html?author

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2013   18:48

Цитата:  Senia_Senia78, 16.08.2013 - 17:16
Ну напишите свои версии софта, так сказать не устаревшие и не пластмассовые, буду признателен
Адресовано не мне, но если позволите...
Нет пластмасового или не пластмасового софта. Всё глубже, шире и маштабнее для понимания. Возьмём 2 условных библиотеки скрипок, или скажем бас гитары. Обе примерно одного объёма. В одной может быть куча слоёв по динамике, но отсутствовать какие либо приёмы звукоизвлечения.
Тоже самое и с плагинами обработки. Они могут эмулировать прототип, причём разного типа, или быть чисто цифровой оригинальной разработкой. Тут просто надо
изучать всё это изнутри. Многие вопросы просто перестанут вставать так как начальный пост. Все вопросы станут более предметными

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2013   17:52

Senia_Senia78
насчёт басовых партий...
я выбрал виртуал басиста,потому что он не =кофликтует= с бочкой и рифами на нижних струнах гитар
=трилиан=,конечно интересная штука - но все его диски качать не перекачать... у меня тырнет только 7 гигов в месяц позволяет.... а там аж пять дисков по 7 гигов... эт пол года минимум нада ждать...
лучше уж =виртуал басист=
Если внимательно прочитать мануал и вьехать в дополнительные ноты,то можно интересные комбинации из басовых партий понаделать.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2013   17:34

Цитата:  varelik, 16.08.2013 - 11:17
Senia_Senia78
=солидный инструмент=,=солидный микрофон=,=солидный компьютер со звуковой картой= - это один из секретов звукозаписи.
Эт да Меня вообще больше интересует запись качественной ритм-секции, ну барабаны это Пушной показал, а вот именно бас партии с использованием программы увы нет!!! В Trilian Spectrasonics огромная библиотека звуков, и вес у проги приличный, а вот именно как отстроить качественный звук Я найти пока что не смог

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2013   17:16

Ну напишите свои версии софта, так сказать не устаревшие и не пластмассовые, буду признателен

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2013   13:42

Цитата:  Senia_Senia78, 16.08.2013 - 10:33
а что скажите про Trilian Spectrasonics???
Trillian понарядней будет, но лично мне больше нравится MusicMan Stingray

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2013   13:15

понятно...
я просто послушал Ваши композиции... сама задумка и аранжировки заслуживают внимания...
Но речь то вобщем идёт о том,как решить проблемы со ЗВУКОМ,что б на =выходе= он не =читался= как самопальнодомушным...

поэтому получается,что у большинства зарегённых, НОТЫ и аккорды звучат красиво и убедительно,а звук от инструментов - не очень...
эти проблемы решаемы,если на начальном этапе аранжировки подбирать плагины для инструментов с непересекающими частотными спектрами....
многие об этом не догадываются - понасажают по 5 =гладиаторов= или по 5 =оркестралов= на одну композицию,а потом мучаются - почему по отдельности звучит всё клёво,а в сумме - каша...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2013   12:36

Цитата:  varelik, 16.08.2013 - 12:25
а вот с анализаторами и компрессорами проблемы даже у Вас...

у меня не с этим проблемы)))о своих проблемах я прекрасно осведомлён,и работаю над их решением...парню мне ответить хочется по проще...только вот предвижу я реакцию некоторых пользователей на мой ответ,бесполезный спор разводить не хочу,мусорить на форуме...да и по компрессии до 12 рмс всё очень спорно,и приблизительно...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2013   12:25

насчёт софтов и VST - это индивидуальный выбор каждого =под себя=... под свои цели в создании музыки...
а вот с анализаторами и компрессорами проблемы даже у Вас...
без обид и эмоций..
Если б Вы уделили внимание анализу срунных секций в Ваших замечательно аранжированных композиций и сделали бы правильную эквализацию с учётом спектра частот какждой скрипичной сессии в отдельности,то при компрессии до 12 RMS Ваши композиции звучали бы более =прослушиваемыми=... а так пока звучит =каша= из синтетического оркестра.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2013   12:23

Ну так ждём ваших откровений Мастер! Снизойдите

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2013   11:25

такая кучка новичков самоучек собралась,никто ничего не знает,пользуется каким то устаревшим пластмассовым софтом типа виртуал бассист и один профи раздаёт всем про копрессора и анализаторы забавно читать даже)сайт ваще умора,столько народу зарегино,а чуть ли не каждый второй нуб в своей области эздраммер вот чудаки

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2013   11:17

Senia_Senia78
=солидный инструмент=,=солидный микрофон=,=солидный компьютер со звуковой картой= - это один из секретов звукозаписи.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2013   11:05

не знаю.. не пробовал... надо попробовать....

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2013   10:39

Да эту видюху Я уже до дыр затер Ну у Пушного все-таки и инструменты солидные ну и все прилагающееся к этому

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2013   10:33

Если честно Virtual Bassist мне не очень понравился , а что скажите про Trilian Spectrasonics???

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2013   01:35

Цитата:  RockMeister, 16.08.2013 - 00:52
Какие программы, компрессоры и т.д.? Они служат лишь для фиксации и пост-обработки.
Речь наверно всё таки идёт о процессе Звукозаписи... учитывая,что уважающий себя и окружающих музыкант,заранее позаботился о звукоизоляции помещения,кабели купил в магазине,а не повтыкал голые провода в =разьёмы=, придерживая спичками... заземление в современных домах присутствует изначально...
А ВОТ С ПРОГРАММАМИ,КОМПРЕССОРАМИ И Т.Д - у =домушников= - полная =жо...=

- записывать по =линии= и в пианороле научились... а дальше....
- контролерами или =автоматизацией= мало кто пользуется(многие о них просто не догадываются)
- софты для записи и редактирования подбирать не умеют,потому что кроме =ножниц,карандаша и резинки= ничего не знают.
- что такое спектральные анализаторы и для чего они нужны - мало кто знает (я тока поверхностно)... а это немаловажный фактор перед СВЕДЕНИЕМ треков композиции...
- компрессоры на 4 бенда и выше - это вооще для многих =тёмный лес=...

ЗВУКОЗАПИСЬ делится на несколько ЭТАПОВ - где каждый ЭТАП - это наука со своими секретами...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2013   01:07

Пушной просто лишний раз показывает, что дома реально сделать солидный трек! Это и понятно, что грамотно работая с софтом и нормально владея инструментом - реально своять вполне студийный трек! Не каждому дано, но это уж каждого дело в отдельности!

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2013   00:52

Качественный источник сигнала. Правильно подобранный микрофон, преамп и оцифровщик. Позиция источника относительно микрофона и стен. Звукопоглощение. Грамотно пропаянные кабеля, стабильное питание и заземление. И, конечно, уровни.

Какие программы, компрессоры и т.д.? Они служат лишь для фиксации и пост-обработки.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 августа ’2013   23:19

Цитата:  Senia_Senia78, 15.08.2013 - 22:22
Акустическая и Электро гитары прописываю в живую!!! Жду ваших версий
Если посмотрите это видео для =записывающих гитары вживую=,то между строк поймёте,что самоиграющие барабаны и басы иногда просто не нужны вооще...что б не отвлекать мысли от придуманного в голове РИФА.
http://www.youtube.com/watch?v=m3plgjwsdf8&list=TLmggdOoyO5O4

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Конкурсные работы. Голосуйте с удовольствием!)

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft