Кондрат - я не приведу пример в музыке...а в слове- да море!!!!!!каждый второй талантливый стих.честный стих - не графомн.
а проф.критика - таким боком,что автор довольно проф.обозначил все...или первый попытался...а в термине - реалоромантизм - войдет в историю.но скорее - бонзы от литератур и проч. - свинтят этот термин у автора.присвоят.
Роман - а сюрреализм разве бывает в действительности....а романтизм- разве нашел пути к высшим силам....а реализм - РАЗВЕ РЕАЛИСТИЧЕН теперь?даже в простой маленькой жизни маленького человека?
Господа критики - может кто-то аргументировано доказать автору,в чем он ошибается.тезисно хотя бы...
Потому что обращение к Богу и реализм не сопоставимы. Фентези не имеет ничего общего с реализмом.
Можно сколь угодно аппелировать к висшим силам, но так и не дождаться их реального проявления в нашем мире.
И причем тут реализм?
Реалоромантист должен чётко соблюдать каноны стиля, зная свои возможности.
приведите музыкальный пример в этом направлении, что бы понять, а проф.критика каким боком?
Господа!
Думаю,автор темы зря ее разместил только в муз.форуме. тема - более обширна.касается творчества в целом.
Для чего...
мне кажется.автор тут единственный попытался создать проф.критику!
насколько справился,другой вопрос,но!с термином РОМАНТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ - попал в самую точку.
Для чего существует проф.критика,надеюсь,обьяснять не нужно...
кратко - для того,чтобы Творчество имело вес!авторитет!,...и тд.....не превратилось в обслуживание масс и элит,не стало просто развлекухой!
для того,чтобы вернуть уровни эталонов искусства!Сценичность подачи.вырвать автора и публику из гламурных лап кабацкокорпоративных...
...в любом времени бывают самые актуальо удачные формы искусства и творчества(реализм,символизм,акмеизм,иманижизм,модернизм и так далее.....автор утверждает - теперь и сейчас реалоромантизм,с вкраплениями сентиментализма)
я с ним - полностью согласен.
Для чего вообще эти термины, если есть просто хорошая музыка))) К чему вообще все эти клише? Неужели обязательно обозвать и систематизировать музыкальную мысль, неужели она(мысль), после этого станет лучше, мелодичнее, красивее?
Все проповеди направлены на не определившихся.
Никто не сомневается в авторе, как музыканте и музыковеде, а тем более доказывать, что он не прав. Просто музыкантам-исполнителям не всегда интересен
музыковедческий подход...
Ведь когда начинается музыка,
пушки замолкают?
А когда музыку начинают объяснять словами,
так и хочется объясняющему закрыть рот
Реалоромантизм - с таким термином,полностью согласен.
Господа критики - может кто-то аргументировано доказать автору,в чем он ошибается.тезисно хотя бы...
несколькими предложекниями,без стеба...
повторяю - автор ,может,и не полностью справился с темой,повелоего...но это-простительно.
Реалоромантизм - термин правильный!!!
автор - первым его озвучил!
я - за.
"посмеиваясь....стоило бы аргументировать.
желательно --многими буквами.."
Тогда это все - в философский клуб прямая дорога, а здесь если что-либо утверждать - так пожалте в форме баллады или уж рэпа на хкдой конец,.... А Иарксы т Энгельсы - это не рабочий, пардон, класс! Песен не пишут, стихов не сочиняют!
Почти до конца дочитал, честно)))
Это похоже на проповедь сектанта, только слова и понятия подставляй, насколько фантазии хватит)
"Святозвукотремминг(Звуковые колебания отражающие суть-святость оператора звукоколебаний) – первоначально является музыкальным направлением в разно-стилевой музыке, но в целом это сверхновый жанр, имеющий много направлений в искусстве(«музыка», «живопись», «литература»). Для живописи присущи неконтролируемые движения кисти(как инструмента) за счет тремора рук художника. Лучше всего передача и фиксация тремоизображения происходит у неопохмелившихся творческих натур. В поэзии и прозе буквоколебаниями обычно зашифровывают сакральный смысл идеи заложенной тремопоэтомом(писателем). Как правило Святозвукотремминг, содержит в себе глубочайший философский смысл, направленный на выражение и переживание чувств и эмоций. Автор подобных произведений обязательно должен трястись всем телом, а слушатель, созерцатель или читатель каким-то образом должен эти колебания расшифровать и в дальнейшем применять полученный святотремоимпульс в повседневных делах."