16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 107Зрителей: 66 216
Авторов: 56 891

On-line4 667Зрителей: 895
Авторов: 3772

Загружено работ – 2 118 844
Социальная сеть для творческих людей
  

Новые сообщения: Конкурентноспособна ли домашняя студия звукозаписи?

23 марта ’2015   11:48

Конкурентноспособна ли домашняя студия звукозаписи?

Слишком узко поставлен вопрос. В чём конкурентноспособна?
В качестве звука? Здесь всё зависит от качества оборудования и умения прослойки.
Конкурентноспособный ли конечный продукт?
Здесь всё зависит от качества музыкального материала.
Наверно бывает и так, что грамотно написанная музыка и созданная полностью на одном лишь ПК, котируется выше, чем какая нить песенка записанная в проф студии.

Простой пример, Стоки. Там покупают, преимущественно, музыку записанную в домашней студии, порою в самом примитивном понимании этого слов. Компьютер, и всё. Я вот, не могу определить, на слух, где работают авторы, дома или в профстудии.
Качество многих работ, просто завидное.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 апреля ’2013   05:38

Интересный вопрос. На самом деле, если вдуматься, хороший, продаваемый материал нормального качества можно сделать и дома. Все зависит от таланта музыканта и последующей рекламы.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 апреля ’2013   20:35

...я думаю что только в плане посмотреть...что может получиться))...

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2013   19:10

Лично моё мнение:Нельзя сравнивать работу в домашней студии и профессиональной.Доморощенные звукорежиссёры, мне, как доморощенному интересней, выглядят более самобытнее, порой за счёт не знания каких-то правил. Хотя,я с удовольствием слушаю и то,и то, в зависимости от настроения. ИМХО. На вряд ли в домашних условиях, возможно достичь прф.уровня, но можно достичь высокого непрофессионального, а главное стремиться к лучшему и получать удовольствие.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 апреля ’2013   10:51

+100500

Перейти к данному сообщению на форуме


10 апреля ’2013   12:35

Том Уэйтс не знал, что в такой стран как Беларусь все эти три вещи вполне возможны...))))))))

Перейти к данному сообщению на форуме


10 апреля ’2013   08:50

Вот, вычитал у Тома Уэйтса, думаю, что в тему:
"Джармуш однажды сказал мне: «Быстро, дешево и хорошо — из этих трех вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дешево, это никогда не будет хорошо. Если это дешево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дешево. Но помни: из трех все равно придется всегда выбирать два».

Перейти к данному сообщению на форуме


10 апреля ’2013   02:21

Цитата:  TheNinsev, 10.04.2013 - 01:34
Была бы музыка хорошая, а студия это все маркетинг. У великих даже и того что у вас дома сейчас не было а музыка была!
Вот как раз то у =великих= всегда были оборудованные комнаты и залы для =репетиций=,исполнения и записи...если только не считать стадию =зародыша =великого=...
а для =непризнанных=(пока не стали великими) и =развалюха= Сельского Дома Культуры, порой - в радость... лишь бы =творить= не мешали...

Перейти к данному сообщению на форуме


10 апреля ’2013   02:15

Вот потому великие и великие, что у них дома ничего не было, записывались в нормальных студиях у нормальных спецов.
Ибо гаммы надо гонять, грамоту изучать, музыку сочинять, а не самодеятельной звукозаписью страдать.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 апреля ’2013   01:34

Была бы музыка хорошая, а студия это все маркетинг. У великих даже и того что у вас дома сейчас не было а музыка была!

Перейти к данному сообщению на форуме


10 апреля ’2013   00:06

А я год назад начал заниматься созданием студии *среднего класса*. По просьбе руководителей нашего города. Что бы можно было записывать качественные фанерки и голос в частности для детей ну и предоставлять платные услуги для населения. Выделили мне $30тыс из которых половину я потратил на инструменты, а остальная половина (мне пришлось ну очень долго объяснять, показывать и рассказывать нашему руководству, на отделку помещения акустическим материалом). И вот когда я купил аппарат, а до этого у меня тоже стоял не плохой вариант из аппаратуры я не был на 100 проц. доволен качеством звучания мониторов (dynaudio BM 6). Звук был странный. При том, что у меня ещё и Korg Kronos стоял ( и сейчас стоит), плюс всякой всячины из инструментов.... И вот когда я сделал помещение и поставил всё на стационар я услышал по настоящему тот студийный звук. Всё зазвучало совершенно по другому. Слушая свои старые вещи мне хотелось многое переделать в области сведения. А теперь я сижу и экспериментирую и можно сказать заново учусь работать.....СТЕНЫ господа - это половина успеха в записи любого дела, и не важно с чем вы работаете, запись голоса, сведение инструменталки, муз. оформление видео сюжета и т.д. Начинку можно поставить супер-дрюпер, а вот как она будет звучать в вашей комнате, это уже другой вопрос. И я не сказал бы ,что у меня очень дорогой материал, стоит всего $50 за кв. метр. К слову, любой музыкант, который заходит ко мне в студию сразу обращает внимание на акустику в помещении даже в процессе простого разговора.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 апреля ’2013   00:02

из своего скромного опыта ,вывод таков -
-подбор микрофона(обычно,пользуются-что приобрелось,а не ,что требуется ---ну,может свезло кому....)
-мониторинг - только сейчас ,начал понимать,что одними мониторами активными ближнего поля,качественно не свести,и времени уходит-уйма.ошибки-неизбежны.
-комната---да.некотое время,пользовался самодельной комнатой,приближенно к требованиям,там все было острее..
-за несколько лет,все-же убедился,уровень бюджетной студии-выдает не продукт,а демо!техника- -имеет свой предел,соответственно бюджету.
-усталость мозга и уха....порождает ленность реализаций.а она - неизбежна в вечерне-выходной работе.
и личное мнение---нельзя все делать самому----
у каждого ,наверное,свой уровень требований к своей Песне,и это нормально...

Перейти к данному сообщению на форуме


09 апреля ’2013   21:54

Как верно было сказано выше, главное "начинка"! Я все свои работы пишу исключительно в домашнем уюте. Однако не стоит забывать о том, что звучание написанной фонограммы зачастую зависит от того, как ты к ней относишься!

Перейти к данному сообщению на форуме


09 апреля ’2013   18:54

Автор, не путайте домашнюю студию звукозаписи и бюджетную студию звукозаписи. Почему-то домашняя студия в представлении у большинства - это угол в квартире с компьютером и лысеющим энтузиастом в очках. Студия от территориального расположения не лучше и не хуже. Часто дома студии получше, чем в съёмном подвале или кабинете ДК. Также и специалисты.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 апреля ’2013   05:35

>Конкурентноспособна ли домашняя студия звукозаписи?

В контексте звука при отсутствии главного условия - никогда.
Акустическое оформление!
Если его нет, то хоть семи пядей во лбу, но конкурировать в звуке не получится даже при наличии крутого оборудования.

Главное условие - сбалансированная акустика и достоверный контроль.
В противном случае никакие знания, опыт и фишки не спасут. Ни один корифей не сможет сделать конкурентный коммерческий продукт в неоформленном помещении.
Всё остальное - преды, микрофоны, струменты и прочие прибамбасы - по-стольку по-скольку, не суть, можно и в копеешный караоке микрофон шедевр записать...
Любая студия начинается с акусической отделки, хошь домашняя, хошь не домашняя. Без этого говорить о конкурентноспособности пустая трата слов и времени.

А партитуру сваять - можно обойтись и нотной тетрадью - отдай музыкантам, сыграют. Ну, или мидюху забить.
Это другая тема.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 апреля ’2013   01:41

насчёт =Конкурентности= ...все типы студий конкурентны между собой... так их много развелось по белу свету..
Лично меня ничего не огорчает...
ВажнА не =ПРОПИСКА= студии,а её =НАЧИНКА= и вложенный бюджет...
Огорчаться НАДО...и желательно 24часа в сутки...,если вся так называемая студия ограничена компом с софтом,мышкой и =бытовым= мониторингом...даже как то неудобно обзывать сей факт =студией звукозаписи=...
Музыкантам,которые пишут,аранжируют свои авторские произведения много места не обязательно...
ходить кудато в =офис= для того,что бы преобразовать свои мысли на цифровой носитель - это неудобно... дом есть дом... да и =домовёнок помогает=
НОО... минимум оборудования присутствовать должно...
=железяка= - портостудия на 32 канала,8-дюймовые мониторы,клавиши типа =воркстейшн= и конденсаторный студийный микрофон - это в моём понятии и есть - =Домашняя студия звукозаписи=

Перейти к данному сообщению на форуме


09 апреля ’2013   01:03

Многих обладателей домашней студии звукозаписи огорчает тот факт, что создаваемые фонограммы уступают по качеству звучания профессиональным. Хотя это собирательный критерий качества мало кто может объяснить. Хотя современные мощные компьютеры и достаточно совершенные программные продукты позволяют создавать весьма серьезные музыкальные продукты. Многие забывают, что даже игра в карты при всей своей кажущейся простоте требует умения и квалификации, колода карт здесь ни причем.
Качество фонограммы - собирательный термин. Это и уровень аранжировки, и звуковая концепция, и качество сведения, и финишный мастеринг фонограммы. Выполнить все на достаточно высоком уровне могут далеко не все... Может, и не всем дано...
Более подробно - читайте у меня на странице
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/stati/896542.html?author

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
Найденный сундук

Присоединяйтесь 



Наш рупор






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft