16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: друзья! подскажите плагин с красивым piano

1  2  3
18 марта ’2013   20:36

У меня NI Akoustik Piano ... там 4 пианинки натуральных, мне нравятся.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 марта ’2013   17:49

Перейти к данному сообщению на форуме


25 февраля ’2013   17:13

Цитата:  negor, 24.02.2013 - 20:24
пиво по почте-несерьезно! выдохнется нафиг! водка! о!..фл пока не готов изучать! бери свой фл-пошли ко мне песни петь,под водку!
Да без проблем))) А если серьезно фл совсем несложная вещь, можно научиться с ней работать за пару дней. Это я потратил на ее освоение около трех месяцев, потому что в то время небыло нормального инета, все приходилось изучать методом тыка.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 февраля ’2013   20:24

пиво по почте-несерьезно! выдохнется нафиг! водка! о!..фл пока не готов изучать! бери свой фл-пошли ко мне песни петь,под водку!

Перейти к данному сообщению на форуме


24 февраля ’2013   16:58

Цитата:  Two_Deep, 21.02.2013 - 23:22
Nexus плюс банки под него, очень много вариаций. Послушайте у меня грозу, сделано именно на этом плагине.
Однозначно Nexus 2 для меня и не только пиано но и все остальное там отлично звучит везде!

Перейти к данному сообщению на форуме


24 февраля ’2013   00:03

Цитата:  negor, 23.02.2013 - 20:04
к сожалению, фл-не знаю,танцевальную музыку тоже не пишу..выход для меня, как подсказал varelik- просто улучшить обычное пиано из стандартной подборки..с эквалазером пока не очень работаю,правда..
Да, еще если душа не лежит к данному типу пиано, то эквализация не спасет, у разных видов свои гармоники, тона, и т. п. Эквалайзер как инструмент доводки, но им ты не сможешь в корне поменять само пиано.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 февраля ’2013   00:00

Цитата:  negor, 23.02.2013 - 20:04
к сожалению, фл-не знаю,танцевальную музыку тоже не пишу..выход для меня, как подсказал varelik- просто улучшить обычное пиано из стандартной подборки..с эквалазером пока не очень работаю,правда..
Если речь идет о миди, то бросай эту затею, больно дешего звучит, если хочешь помогу стартануть в ФЛ, если есть скайп, все расскажу, с тебя пиво))) По почте))))))

Перейти к данному сообщению на форуме


23 февраля ’2013   20:04

к сожалению, фл-не знаю,танцевальную музыку тоже не пишу..выход для меня, как подсказал varelik- просто улучшить обычное пиано из стандартной подборки..с эквалазером пока не очень работаю,правда..

Перейти к данному сообщению на форуме


23 февраля ’2013   18:03

Цитата:  negor, 23.02.2013 - 17:08
друзья! я никогда не скрывал,что я фиговый музыкант и делаю фиговые аранжировки! но менять даже фиговую аранж. в угоду красивому пиано-это для меня через чур! мне легче найти простенькое пиано,но подходящее по тембру и влезающее в микс именно по тембру...моя беда,что я привык к простейшим миди-звукам и любой,более богатый гармониками инструмент, в моем понимании, требует в микс подобные..может,я не прав..даже наверняка-не прав!..но..я учусь!..и..спасибо вам,что вы подсказываете мне! мне это правда нужно! спасибо!
Попробуй в fl studio, если её знаешь, плагин keys, преднастройка dance piano - я думаю это то что тебе нужно, для танцевальной музыки самый лучший вариант.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 февраля ’2013   17:19

Цитата:  kaban_03, 23.02.2013 - 14:04
Чаще проблема в аранжировке - в партиях и подборе инструментов. Размытие фактуры - один из распространенных косяков. Эквализация же не суть, это инструмент решения частотных конфликтов, но не аранжировочных.
В рамках топика прояснить не получится, это целая наука. Литературы достаточно.

Основные ошибки.
1. Несбалансированность партитуры
2. Однообразие текстур
3. Неоправданные исполнительские навороты
4. Перегруженность
5. Неумелая работа с полифонией, незнание форм
6. Незнание инструментов

Как следствие "синтетичность", безжизненность и безфактурность звучания партитур, а так же всевозможные конфликты которые большинство пытаются решить техническими средствами типа эквалайзером.
Кабан, +100500.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 февраля ’2013   17:08

друзья! я никогда не скрывал,что я фиговый музыкант и делаю фиговые аранжировки! но менять даже фиговую аранж. в угоду красивому пиано-это для меня через чур! мне легче найти простенькое пиано,но подходящее по тембру и влезающее в микс именно по тембру...моя беда,что я привык к простейшим миди-звукам и любой,более богатый гармониками инструмент, в моем понимании, требует в микс подобные..может,я не прав..даже наверняка-не прав!..но..я учусь!..и..спасибо вам,что вы подсказываете мне! мне это правда нужно! спасибо!

Перейти к данному сообщению на форуме


23 февраля ’2013   16:01

Наука - ваять аранжировки. Микширование (сведение) - в большей степени техническая операция нежель художественная. А посему - музыкальность должна быть изначально, на стадии создания темы и партитуры.
Частотные конфликты от незнания инструментов и (главное) их сочетаемости. Не вписывается рояль? - посмотрите что там еще сидит в миксе, чаще всего достаточно притопить, или увести в соседнюю спектральную область, или вообще убрать что то не принципиальное для фактуры.
Ритм-пара бочка-бас могут прекрасно читаться и в одной частоте, запросто.
Обрезать низ у рояля - лишить его тела, тембральной основы, с этим аккуратней надо. Вообще резать низ самое простое, но далеко не самое оптимальное. Например, в современных тяжелых стилях в самый низ пихают всё что можно.
Рояль перкуссионный (ударный) инструмент. С перкуссией в аранжировках следует работать тщательней, ибо потом выкрутасы с эквализацией (попытки за счет эквализации устранить ошибки аранжировки) убивает всё в таких инструментах.
Приемы просты, они описаны сто раз. Не расписывать же тут какие частоты на каком инструменте за что отвечают. Эквлайзером лучше корректировать, но не ваять. Оно и называется - "Эквализация", т.е. частотная коррекция, но не частотное созидание. Конкретные частотки для коррекции ищутся индивидуально, каждый случай уникален, это может и 125 Гц, может быть и 500, и 4000, и ваще не факт что обрезать, может где то прибрать, где то добавить. У рояля в некоторых случаях не только низ, а заодно и пол середины вырезают, но это уже художественный замысел, аранжировочное решение. Не суть.
А что бы было просто, надо тренировать слух и изучать матчасть. Все постигается с опытом.
Мы слышим не частоты, мы слышим тембры и транзиенты. Эквалайзером запросто можно убить и то, и другое. Вот тут следует копать прежде всего.

Ох, как то много, и ни о чем.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 февраля ’2013   15:11

То вы пишите,про простые приёмы,то целая наука.
С аранжировкой,всё понятно.Я думаю,что частотные конфликты являются главной проблемой.
Простой пример,бас и бочка.Как ни аранжируй,а конфликт будет,или гитара и пианино.У пианино диапазон шире,но в пределах от 80 Гц до 1000 Гц,конфликт возможен.

Для negor.
Частотные конфликты случаются в основном на низких частотах и нижней середины,так как инструменты звучащие на этих частотах,находятся в центре.Всё что звучит высоко,можно развести по панораме.

Хороший рояль имеет широкий частотный диапазон.Что бы рояль не потерялся в миксе, обрежьте у него низ,до 125 Гц,и определите ему свой частотный диапазон.

Дядя Рома прав,эквализация,это целая наука,но начать можно и с простого.
Если обрезать низ,у всех инструментов,кроме баса и барабанов,то микс станет намного чище.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 февраля ’2013   14:04

Цитата:  kresov, 23.02.2013 - 10:07
Когда тов negor пишет,что красивое пиано не лезет в микс,это значит,что он имеет смутное представление об эквализации.
Чаще проблема в аранжировке - в партиях и подборе инструментов. Размытие фактуры - один из распространенных косяков. Эквализация же не суть, это инструмент решения частотных конфликтов, но не аранжировочных.
В рамках топика прояснить не получится, это целая наука. Литературы достаточно.

Основные ошибки.
1. Несбалансированность партитуры
2. Однообразие текстур
3. Неоправданные исполнительские навороты
4. Перегруженность
5. Неумелая работа с полифонией, незнание форм
6. Незнание инструментов

Как следствие "синтетичность", безжизненность и безфактурность звучания партитур, а так же всевозможные конфликты которые большинство пытаются решить техническими средствами типа эквалайзером.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 февраля ’2013   10:07

Когда тов negor пишет,что красивое пиано не лезет в микс,это значит,что он имеет смутное представление об эквализации.
Вот и открыли бы ему пару простейших приёмов,может и другие что то почерпнут.
Аранжировку стоит менять,когда приходится делать сильную эквализацию.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 февраля ’2013   01:57

Цитата:  negor, 22.02.2013 - 21:41
сильно красивое пиано не лезет в микс по звуку-все забивает,или его надо забивать..но тогда-нафига?
Ежель не лезет значит аранжировка с ошибками.
А чтобы конфликты в саунде убрать есть куча простейших приёмов.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 февраля ’2013   23:44

Олег, тогда переделывай аранжировку именно под это пианино.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 февраля ’2013   21:41

сильно красивое пиано не лезет в микс по звуку-все забивает,или его надо забивать..но тогда-нафига?

Перейти к данному сообщению на форуме


22 февраля ’2013   00:09

Отличное решение! Недавно у себя установил. Не нарадуюсь
У Гиперсоника море пианинок...

Перейти к данному сообщению на форуме


21 февраля ’2013   23:30

Да, в чем пишешь, мож помогу?

Перейти к данному сообщению на форуме


21 февраля ’2013   23:27

Цитата:  negor, 21.02.2013 - 23:26
спасибо! нексус есть. в микс не лезет..
Машина не тянет?

Перейти к данному сообщению на форуме


21 февраля ’2013   23:27

согласен!

Перейти к данному сообщению на форуме


21 февраля ’2013   23:26

спасибо! нексус есть. в микс не лезет..

Перейти к данному сообщению на форуме


21 февраля ’2013   23:22

Nexus плюс банки под него, очень много вариаций. Послушайте у меня грозу, сделано именно на этом плагине.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 февраля ’2013   22:43

На счет всяких сэмплов, ВСТ и прочего. Скажу так - звук можно оценить только тогда, когда он в миксе. Только там его можно и оценить - подходит он сюда, в конкретную композицию, или нет...
Сэмпл сам по себе может очень хорошо звучать, но эт - только, если сам по себе
Я не ведусь на многогигабайтные бибилиотеки. Бывает, что и простенький плагинчик вполне устроит. В каждом конкретном случае - нужно слушать в содружестве с другими инструментами...
На счет молоточков - дык их и слышно то не будет где-нить в навороченном миксе. Это - скорее для классики в чистом виде или сольном звучании...
Мы с Вами соль и сахар привыкли оценивать в готовом блюде, имхо!
С ув. ко всем!
Все сказанное - чистое имхо!

Перейти к данному сообщению на форуме


17 февраля ’2013   21:53

спасибо! но я хотел обычную акустику (типа гранд,бритиш)-такую легкую-джазовую..

Перейти к данному сообщению на форуме


17 февраля ’2013   18:41

в семплер засовывать пока еще не научился, но двигаюсь потихоньку..глядишь- к пенсии научусь чему-нибудь!..написал- и обхохотался, что получилось! не стал убирать-посмейся и ты!!

Перейти к данному сообщению на форуме


17 февраля ’2013   18:31

Олег... всё давно уже =дано нам в руки=... с момента появления цифровых синтезаторов GM и GM2 ... большиство VSTi, если заглянуть в их банки звуков,спрограмированы по такому же принципу,как =настольнонапольные= синтезаторы... банк звуквой карты наполнен стандартным набором для мидиклавиатуры...
если =обработать= партию пианинок,как сэмпл в сэмплере,добавив несколько эффектов, то можно добиться =единственного и неповторимого= звучания...
И всё это моно делать,не перегружая процессор увесистыми библами и синтами...
Надо всего лишь перевести миди файл в WAW,загнать в сэмлер.... ну а дальше ты уже знаешь...
гитары хорошо обрабатываются в =гитар риг=

Перейти к данному сообщению на форуме


17 февраля ’2013   17:03

точно!..а я хожу,ищу подобное, только "качественное"..а че ходить! спасибо! опять выручил! уже не первый магарыч я тебе должен!..ниче, что на "ты"?

Перейти к данному сообщению на форуме


17 февраля ’2013   17:01

привет! давно тебя здесь не видел!..так и делаю-хожу спрашиваю!..

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

БЕРЁЗОВАЯ РУСЬ. НУЖДАЕТСЯ В ПОДДЕРЖКЕ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft